Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

  • m13ale

Обновление прошивки и карт штатной навигации Hyundai Solaris 2 [2020]

Вот и вышла обновка 2020г. на бажэственный салярес!!! Ну как обновка, прошывка - от октября 2019г., карта - 1-й квартал 2019г. Нувот такие в хундай-киа пидорасы - "свежая" карта у них всегда устаревшая на год. Итак, што новава в паршивке?
- добавлено отображэние скорости по GPS (ништяк, но почему на токую очевидную фичу ушло три года?)
- при построении маршрута теперь строит два варианта - основной и альтернативный
- с интернетиком рисует цветом не токо пробки, но и загруженность дорог (а ля яндекс)
- типеря должен информировать о вьезде в населенку (если инфа есь в базе)
- добавлено три цветовые схемы для отображения карты
- настроили некий Speed Camera Guide (Этчо, он и камеры показывать должен? Не видал ни разу, может просто баз РФ нет?)
- добавили голосовые команды "My home|office" для быстрой прокладки маршрута
- в режиме радио типерь должэн показывать логотипчики радиостанций из базы, но чот подозреваю, что наших станций там нет
- прикрыли инженерное меню (теперь сторонний софт хрен поставишь)
- ну и прочяя по мелочечи - где-то пофиксили, где-то убрали, где-то улудшыли.
По версиям - вотъ как-то так было/стало...

В карте, кстате, поиск малость поломали - поиск на килиллице чяще всево не работает, надо латинницей набирать...
Впрочем, ближэ к делу, вылажываю сцылочьки на торренты:
Collapse )
sail
  • goparty

Как должен работать светофор по ГОСТ-у и надо ли смотреть на дублер на противоположной стороне?

Вчера вот тут получил штраф 500р с предупреждением, хотя езжу там часто, никогда не нарушал, но в этот раз мозг был подвергнут DDOS атаке в виде:
Collapse )

This poll is closed.

А вы как думаете?

ИДПС прав
36(51.4%)
ИДПС не прав
9(12.9%)
ИДПС не прав, но НОНИДПС в суде неизбежен
6(8.6%)
В течение года повторное нарушение карается лишением или 5000р
6(8.6%)
Сдай права, ходи пешком
7(10.0%)
ЭОС
3(4.3%)
Не хочу голосовать, буду писать комментарии.
3(4.3%)
  • m13ale

Ещо большэ боли и унижэния автовладельцэв!

Небезызвесный месный производитиль - обновил линейку BDSM-продукции. Теперь она пишет видео, наказывает за краснэ, обочену, выделенку, пробивает авто по базе гибдд и нимедля сливает терпилу факапу, по 3G или проводному каналу связи.

Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )

В псто призывается факап cafap78 с инсайдерской инфой - чаво и скоко запланировано у установке в 2016-м годе...
  • kas_21

Экзист похоже накрылся медным тазом

На Экзисте похоже глобальные проблемы, заказы не приходят, офисы не работают, от представителей скромные комментарии типа
[В связи с трудоемкостью процесса наладки мы вынуждены на некоторое время приостановить прием новых заказов]
В связи с трудоемкостью процесса наладки мы вынуждены на некоторое время приостановить прием новых заказов и возможны задержки поставок. В связи с переходом офисов на новое программное обеспечение, офисы работают в тестовом режиме.  Мы очень вам признательны и благодарны за оказанное доверие и просим с пониманием отнестись к возможным проблемам и неудобствам. Мы прилагаем максимум усилий к тому, чтобы процесс отладки был завершен в самые кратчайшие сроки.

На форуме все возмущаются, у некоторых ничего не пришло с декабря.Collapse )
Советую всем не делать пока там никаких заказов.
мой

Ikea Дыбенко

А вот вопрос - на подземной (парковке под мегой - для зануд) парковке сабжа че как? Кто кому уступает?
Раньше было намалевано стоп с выезда с парковок на основные проезды, ща подзатерлось.
Про правило 3Д в курсе - но ведь истина где то рядом.
Автору самого лучшыго камента солью лайфхак про бэкдор в той же икеа в в личку

Как называется справка, что машина НЕ в угоне?

Нужна помощь, братья и сестры.
В июле в Питере угнали машину - фуру Вольво. В тот же день машинку нашли.
Слава полиции.
Но.
Авто оказалось в базе данных об угонах. Машина заводская, колесит по всей России с продукцией отечественного производителя продуктов питания.
Тормозят постоянно практически на всех постах.
В четверг еду в Санкт-Петербург в то отделение полиции, куда писалось заявление об угоне, буду просить от них справку, что все нормально, авто не в угоне. Понимаю, что реально убрать авто из угонной базы данных оч долго, будем эту справку на постах показывать.
Подскажите, пожалуйста, как правильно называется такая справка? Легко ли ее получить, нуитд по теме, если у кого есть что сказать полезного - спасибо заранее.
  • dv78

На чём ездят хипстеры?

Нет, понятно, что это в основном мотороллеры типа веспы, или того круче - прадедушкин велосипед в роговой оправе, но ведь есть хипстеры, богатые не только внутренним миром, но и кошельком.
Автомобили, характерные для всяких рас типа гопников, пролетариев, планктоноидов, борща, программистов и т.п. - уже давно более-менее определены. А вот на чём всё-таки ездят хипстеры?

Слыш, а тут вообще хипстеры есть? А если найду?
  • semjon

Предпусковой подогреватель DEFA (купить и установить).

Уважаемые друзья, приближается зима, и мне посоветовали установить на свою цэшку подогреватель Defa (тот, который питается от розетки). Розетка, к счастью, в непосредственной близости есть, кидать кабель во двор с 8-го этажа, как делают некоторые, мне не потребуется. Остановился на самом дешёвом варианте (таймер - то можно купить встроенный в розетку), но встал вопрос, где его (подогреватель) установить.

Установка несложная (нашёл в сети фотоотчёт), но хочется, чтобы сделали профессионально.
Зашёл на сайт "Гема", поискал ближайшего по расположению дилера - и на тебе, там вообще домен выставлен на аукцион. Второй оказался фан-сайтом группы Tokio Hotel. ) Третий домен тоже продают. В других местах идёт накрутка 2-3 тысячи только за устройство.

В общем, может кто сталкивался с этим, подскажите. Желательно, чтобы поближе к КАДу в восточной или юго-восточной части.