Category: экология

Category was added automatically. Read all entries about "экология".

Понаехали, блеа...

Не, ну я понимаю, что стариков на всё лето удалить, от греха подальше, из города это гуд.
Но ведь попёрли по деревням и СНТ-ТСЖ апсолютно левые любители пожрать шашлыка под вотку и пивас( даже мосакли встречаются).
Сцукко, сидели бэ вы дома бо нех нам тут экологию портить вот этими вот вирусами и разбитыми пустылками!111
tequila party

вопрос ко Всеволожским братьям нашим

Сразу же выражаю восхищение тому как классно вы устроились: и тебе экология и тебе Ладога и рожи приятные вокруг. Да и Эрмитаж видно в ясный день, наверное.

А теперь - к делу:
Вот если бы у вас, не дай бог, оказался во владении старенький дизельный французский микроавтобус.
Где бы вы его чинили (ТО, ну и набежавшие проблемки а-ля ходовая)?

Слейте пароли-явки, пожалуйста. для ОМЗ.

Спасибо!
logo_rotate

гринписа псто

Регулярно натыкаюсь на видосики о том, как любители пёсиков тормозят весь поток и создают пробку лишь потому, что бродячая блохастая псина соизволила перейти дорогу и волею случая сделала это на зебре. Авторы таких роликов неистово гордятся своими поступками, равно как и неверотяным интеллектом псины, якобы разбирающейся, где надо переходить. Я, конечно, понимаю, что в наши дни пёсики и котики важнее людей, и их стало модным на полном серьёзе заводить вместо детей, равно как и вбухивать в их содержание стоимость ежемесячного ремонта самых ломучих жыдулей, но тем не менее. Кто покажет мне пункт ПДД, приравнивающий псину к пешеходу - получит соснуть леденца. Кто покажет пункт, запрещающий давить псин - получит два. И ваще, спасённая вами псина рано или поздно загрызёт младенца, их по уму отстреливать надо. Видосик с последствиями действий гринписовцев за рулём прилагаю.

А ты, коммунар, пропустишь бродячую псину на зебре? Ценишь ли ты своё личное время ниже, чем личное время неразумной твари?

Реклама на номерных рамках, отсутствие диагностических приборов у дилеров Лада. Везде так?

Всем привет!

Хочу поднять две темы/ситуации, с которыми, возможно, сталкивались многие:

1) Рекламные рамки на номерах

Лада-Центр Озерки. Выборгское ш., 31. Договорился о ТО+замене тормозов Гранты 2013 года выпуска (т.е. вне гарантии).

Обсудили смету по email, все работы чётко прописали. Отправил чиниться пожилого отца. В итоге приезжает домой с остатками расходников и... старыми пластиковыми рамками (простые черные рамки). Оказалось дилер без явного спросу заменил рамки на свои с рекламой. 

Я оставил жалобу им об этой незаконной услуге, где попросил принести извинения за эту рекламу, снять ее и думал может какую-то плюшку за этот прокол дадут. В итоге позвонил немного быковатый начальник сервиса (?) безо всяких извинений и стал гнать чушь: а) это их просит АВТОВАЗ менять рамки, если старые износились, б) что это ни фига не реклама (ЛОЛ) в) рамки заменены бесплатно, а он доплачивает мастерам за их установку г) у нас там внизу договора прописано, что не против заменить рамки, так что всё тип топ. Начальник предложил заменить рамки обратно, но только по предварительной записи, так как надо выделить время мастерам (ЛОЛ). Приезжать по записи, а не в удобное мне время онлайн, конечно, не стал. Выкинул эту рекламу в мусоропровод сам и поставил номера без рамок — нафиг они нужны. 

Collapse )
Shwarzenegger

Экологии псто.

Помниццо, здеся постили адреса пунктов приёма откатанной резины...

Чо-как на сегодняшний день с этим дела обстоят?
Живы ли еще эти точки и открывались ли ещё где?
Какую-то мзду за это берут али нет?

А то накопилось у меня аж 6 ненужных колёс и прям не знаю, куда девать. На помойку, вродь, моветон совсем.
Спасибапажалуйста.

Любителям лампового финского бензина

Не хотелось тотарить коммуну, но что поделаешь: Neste продается Татнефти. Теперь вместо рассово верного финского бензина, доставленного на экологически чистых бензовозах из лучших лесов Финляндии, придется брать татарскую нефть. Впрочем, в ближайшие 5 лет может показаться, что все еще на Несте заправляешься.

Пруф: https://www.fontanka.ru/2019/07/05/021/
Black sea

Днем на ЗСД горело, но вечером его затопило

Ехал с КАД-Юг на Ваську около 9-10 вечера - стена дождя, дворники на максимальной частоте, еле-еле что-то видно.
Первое табло: "Осторожно, ремонт в середине дороги".
Ну как-то объехали все эти фрезы с КАМАЗами.
Дальше спуск к Екатерингофке. На него всё стекает - к дождю добавляется волна от едущих рядом, не видно вообще ничего.
В проблесках от дворников - второе табло: "Внимание, встречный транспорт" (!).
Я хз что там было, из-за воды не видно. Может какой КАМАЗ пробирался к фрезам, против шерсти...
На мосту через морской канал внезапно дождь заканчивается. Солнышко сияет. Видно Кронштадт.
Третье табло: "Впереди дорога затоплена".
И действительно, в нижайшей точке у очистных сооружений - воды по ступицу. Все оттормаживаются, ныряют, выплывают...

Вот такой вот дождик :)
1

весеннего коллективного кормления клещей псто

чуваки галчаты воробышки птенчиГи не, не то....
Уважаимые сопесочники кароч! Ввиду длительного отсутсвия псто на тему пожрать коллективно мясца и погонять весенних клещей осмелюсь озвучить сам, предлагаю предложение : собраться на весеннем безорганизованном выгуле в ближайщих окрестностях нашего славного Города на берегу крохотного, но крайне живосписного водоёма с целью сплочения комунны и безудержного трындежа.

Collapse )

Collapse )

Велопердисты и Хусу побеждают? Миллион машин могут не пустить в центр Петербурга ради экологии

Правительству Петербурга дано поручение установить в городе зоны, в которых будет запрещено движение транспорта низкого экологического класса. Две трети петербургских автомобилистов могут оказаться там вне закона. Зато воздух станет чище на треть. Правительство РФ дало поручение властям Москвы и Петербурга разработать «дорожную карту» по введению в этих городах зон с ограничениями движения транспортных средств в зависимости от их экологических классов. Эта инициатива исходит от Совета по правам человека при Президенте РФ (СПЧ). Ещё в конце прошлого года глава СПЧ Михаил Федотов направил на имя Владимира Путина соответствующие предложения и получил положительную резолюцию. Известно, что предложение также поддержали в МВД.

В «Автостате» сообщили, что всего в Петербурге на данный момент числятся 1718,8 тыс. легковушек. Из них нормам «Евро-5» и «Евро-6» соответствуют лишь 27,6% машин. Таким образом, при самом жёстком варианте экологического регулирования въезд в центр города будет закрыт примерно миллиону автомобилей. Если для «Евро-4» сделают поблажку, то «невъездными» остаются 638 тыс. машин или 37,1% легкового автопарка Петербурга.

— Полагаем, что… целесообразно дополнить Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях специальным составом административного правонарушения, предусматривающим ответственность за невыполнение требований дорожных знаков, регулирующих движение транспортных средств по экологическому классу… выявляемого с помощью специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме и имеющих функцию фото-/видеосъёмки, — говорится в отзыве министерства.

Как пояснили 78.ru эксперты, на практике это может выглядеть так: в базу данных автомобилей вносятся данные об их экологическом классе (как правило, он зависит от года и места выпуска машины). Камеры считывают номера и «пробивают» их по базе. Если в «запретной» зоне обнаружился автомобиль не соответствующего экологического класса, его владелец получает «письмо счастья».

— Мы считаем, что ограничение въезда неэкологичного транспорта в определённые зоны города — это важная и, наверное, самая эффективная мера по нормализации ситуации с загрязнением воздуха в городах. Зарубежный опыт показывает, что таким образом действительно достигается значительное снижение загрязняющих веществ, — говорит представитель «Гринпис» Рашид Алимов.

Взято отсюда - клик
sail
  • goparty

Старые экологические грязные автомобили выдавливают из Мадрида

Понимаю, что парни из Купчино традиционно останутся равнодушными, но тем не менее, вот вам немного копипасты из рубрики "международная панорама".



Власти Мадрида ввели новые ограничения, направленные на снижение уровня загрязнения воздуха в испанской столице.
Полиция проверяет наличие наклейки, подтверждающей экологический класс автомобиля, без которой въезд в центр города запрещен.

С Декабря 2018г самые экологически грязные транспортные средства не смогут въехать в пределы КАД, МКАД итранспортного кольца М-30 а также на саму кольцевую автодорогу.
Collapse )

В дополнение, ограничение скорости на M-30 установлено равным 70 км/ч.

Collapse )