Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

Вооот, новый поворот и пихло ревет псто...

Все продвинутые юзеры 86-го левела четали Властелина Колец.
Поэтому и возник мой вопрос(нуб с СК меньше 10-и) - что за повозка и зачем такое сотворили с ее кольцами?
Сиско-улучшение приветствуется, есличо.IMG-20210123-WA0003
  • ee101l

Обращение к коллективному разуму

Дорогие друзья!

Тесть захотел себе Шкоду Кодиак. Есть ли в песочнице люди, которые на основании личного опыта могут данный агрегат похвалить или поругать? Хочется иметь много-много информации перед тем, как отдавать 2 ляма жадным людям.

Витебский/Орджоникидзе

Я что-то не пойму почему какой-то дурень из ГИБДД или ГУДОДД,хз кто там рулит,решил,что на пересечении Витебского с Орджоникидзе просто необходима доп.секция со стрелкой для движения прямо по Витебскому.Теперь животные летящие по Витебскому вообще не смотрят на людей,которые поворачивают с Орджоникидзе в сторону центра,а там вообще то с трех рядов налево разрешено.Красота вообще,поворачиваешь на свой зелёный, а тебе в правый бок летят на соточке,да ещё и кулаками машут.
Доп.секция конечно там не вчера установлена,но люди ничему не учатся
Будьте там аккуратнее
найди радость в жизни .........

Эвакуатор. Идеи для бизнеса.

Всем доброго времени и солнышка вместо дождя)))

Хочу купить эвакуатор и пилить бабло. Но во первых надобно спросить Грамотных Людей. Люди добрые поможите советом умным, если не жалко. Экономически спрос и предложение услуг эвакуации дружат? Борьба? Кто побеждает?
Огромное спасибо всем добрым людям!⚓
rusalka_piterskaya

АтчОд

За фотографию плохого качества ГИБДД просит 500. Но, говорит, если быстро - то можно и за 250.
Фотогеничен на фотке только машЫн, я ваааще там не читаюсь почти. За что платить?????????

Что радует - престо, престо, сеньоре..... Очень быстро предложение нашло покупателя. 31 нарушила - 6 - получите-распишитесь. Причем, даже Почта России сработала на 5+. Пришло уведомление на мыло от почты, типа "Вам письмо".

Я таки посетила почту - ибо на госуслугах было постановление, дата-время, место. Но не было фоты и конкретных цифирей скорости. Я лохушка, конечно же, не успела каких-то 4 км сбросить до ненаказуемых. Ну да ладно, чо уж.......

А вот посещенная почта, конкретно отделение 260 - порадовало. Чисто, красиво, электронная очередь, все вежливые до зубного скрежета. Никаких бумажек вручную заполнять не пришлось - оператор сама всё заполнила и заговорщицки спросила: "А хотите больше никогда при получении любой корреспонденции не показывать паспорт и не заполнять квитанции?" "А хочу!" - с вызовом ответила я, и тут же была подкоючена к системе смс-информирования и получения кодов. Прям назад в будущее какое-то :). Раз, два, три - вуаля. На телепончик приходит код, ты его называешь оператору и письмо твоё :)))

И фсё. Просто рассказ про то, как жить стало лучше :)
  • shunic

Четвертый пост про снег.

А есть ли в сообществе люди, которые ощутили на себе эти 10 баллов? Как видно из Яндекса, основной красный спрут из центра и далее везде. Утром, в 9.00 было так же, но наоборот. Для чего люди, чтоб доехать до условного центра и видя снегопад сели сегодня в машины? Мне и то против шерсти (это когда стоит уныло встречка) в Парголово ехалось 50 минут вместо 20.
Мне кажется одного вида заснеженной машины утром вкупе со снегопадом должно было хватить, чтоб принять решение о метро. "ААА, выпустите меня отсюда, хочу на работу"- вот основной посыл в Яндекс людей каждый год, если снег. Потом- "Всё, ночую здесь", это обратно уже когда.
Половина тех, кто составил сегодня 10 вечерних баллов могли бы пойти на метро, оставив бесценную тачку около работы.
Вопросы.
Зачем эти люди поехали в центр, понимая, что будет сложно?
Зачем эти люди поехали на машине обратно?
Пост на удаление, так как ни о чем, он четвертый и я как всегда привет Мишане.

Где взять правильный адаптер дворников?

Странная какая-то фигня происходит в этом мире. Заговор рептилоидов, не иначе.

На машине у мну стоят самые обычные старорежимные поводки для дворников - крючки. Раньше  как-то не задумываясь покупал щётки и всегда находился подходящий адаптер внутри. Защёлкивал и ездил. Потом подходящие адаптеры как-то перестали находится в комплектах, просто переставлял старый адаптер на новую щётку и опят ездил.

Но тут наступил момент истины - очередные щётки  при насаживании на старый адаптер его раскололи (старый был). А новый из набора (похожий на старый, но не такой) как-то фигово зафиксировал щётку, хотя внешне вроде по размеру подошёл.
Решил, что потом подумаю на эту тему  - а тут как раз надо было в дождь...короч в самый ливень дворник слетел прям на перекрёстке (а я чуть не приехал в пешехода) , поводок по стеклу оставил борозду (стекло новое, кстати) - ну и всё такое.

Начал рыть тему и понял пока только что этих крючков сто миллионов видов, и ещё больше видов адаптеров.

Покупать новые щётки не вариант, потому что никакой гарантии что адаптер внутри окажется  таки правильный.
Даже те щётки, что бьються по оригинальному каталогу,  правильного адаптера что-то не имеют (проверял).


Внимание вопрос - где можно найти этот презерватив адаптер отдельно от дворников и чтоб с примеркой?
drunken

ищу инструктора по машрутам сдачи прав на революции

Сокамерники, можете подсказать подходящих под сабж людей?

Сдавать нужно девушке, в этом месяце, желательно прокатиться хотя бы пару раз. Текущие инструкторы как то не очень ведутся.

Желательна машина с шашечками, чтобы не приставали, но можно и без шашечек.
Alex

За чистоту вопрос

Давно меня ответ на вопрос интересует - как некоторым машинам удаётся оставаться чистыми и блестящими в любую погоду? Это какое-то специальное (нано)покрытие, или шофёр каждое утро машину языком вылизывает моет, перед тем как выехать из крытого и отапливаемого гаража? Или мне просто случайно попадаются машины, которые только-только с мойки выехали? Вот сейчас шёл на работу и в ряду грязных сугробов стоит чистый-чистый машин, хоть как зеркало его используй. Будто инопланетяне его туда поставили сразу из помывки. И район вроде не богатый, и ближайшая автомойка почти в километре, и погода сами знаете какая... Вот как ему это удалось?
www cat ru

Инопланетяне что ли ?

здравствуйте все! Много и надеюсь плодотворно передвигаясь по городу(не такси если чё),заметил пару фишек в вождении наших профи и не профи.Вот обьясните знатоки водительских душ,как можно так ездить?Чел едет по достаточно узкой дороге,без возможности его обогнать со скоростью 45-50км с видом ни куда не спешащего,а ля берег в Ницце.Светофор мигает,при ускорении хотя б до разрешенных 60 успевает.НО так же тошня.он едет уже по красному,разгоняя пешиков.С гонщиками всё вроде понятно,адреналин,диарея,энурез.А с этими тошнотами совсем не пойму,если не спешишь-остановись,спешишь едь хотя б 60-80.И наблюдая за ними в качестве потенцмальной кегли,удивлен нордическим лицам,как в кине о супер героях,взгляд строго вперед,шейка вытянута,ушки расслаблены.Кто эти водятлы?Анунаки или каки другие инопланетяне?Зачем создавть себе геморой на ровном месте?