Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Жил был

Владельцам автобусов. Не шутка

Народ, есть такая задача. 20-25 человек + тьма шмурдяка доставить из СПб на берег реки Плюсса (между выскаткой и гдовом) и через четыре дня забрать ниже по течению. Часть дороги явно лесная, но без экстрима.

Есть ли счастливые обладатели бааальших машин, которые хотят и могут заработать денег? И сколько это может стоить вообще?

КДПВ не имеет отношения к дороге)

logo_rotate

как в европе

Решил я всё таки прислушаться к мнению коммунаров и принять европейские ценности. А именно — проехать целых 3 км на трамвае, чтобы прям как в эуропе — без личного автотранспорта и на общественном. Яндекс карты пишут мне, что трамвай ходит каждые 15 минут. Пока я его ждал, звеня бубенцами на морозе (остановочка то тоже европейская — тупо знак из стены торчит и всё, ни лавки, ни навеса, про отапливаемые остановки я уже не заикаюсь), я бы за это время уже даже на гомокате или лесапете проехал эти 3 км, а уж на личном автомобиле — раз 5 в обе стороны. На яндекс-транспорте трамвайчик как бэ вот-вот выглянет из-за угла, но потом точка пропадает и возвращается на исходную. Но то, что яндекс-транспорт нагло врёт — новость далеко не прошло- и не позапрошлогодняя. Воопщем грелся и грелся я мыслью о том, что я теперь как истинный эуропеец, да не согрелся. Пришлось тащиться два квартала на троллейбус. К слову, полтос за проезд в данном случае — это 16 рублей за километр. Страшно представить, какой расход должен быть у личного автомобиля, чтобы так невыгодно ездить (подсказка: 40 литров на сто км).

Воопщем пришёл я к выводу, что не приживутся в Петербурге европейские ценности. Ибо вангую, два Уасилея, не по-европейски втыкавшие в ин-сто-граммчик, устроили 2ТП на пути трамвая. Они не по-европейски ломают трагедию из-за двух царапок и общей стоимости ремонта в 2-3 рубля. Не по-европейски пытаются выжать всё из долбанной страховки, которая стоит как минимум треть средней ЗП по городу, чтобы отбить хотя бы эти жалких 2-3 рубля. Не по-европейски долго, часами едет к ним ленивый ДПС, ибо не прижились ни европейский европротокол, ни европейские аварийные комиссары, равно как и европейская идея сфотографировать и свалить с путей. Так шта ввиду перечисленных факторов, не видать нам эуропы, как ни крути. Поеду постою в пробочке на личном автомобиле, так хотя бы не холодно.
tequila party

вопрос ко Всеволожским братьям нашим

Сразу же выражаю восхищение тому как классно вы устроились: и тебе экология и тебе Ладога и рожи приятные вокруг. Да и Эрмитаж видно в ясный день, наверное.

А теперь - к делу:
Вот если бы у вас, не дай бог, оказался во владении старенький дизельный французский микроавтобус.
Где бы вы его чинили (ТО, ну и набежавшие проблемки а-ля ходовая)?

Слейте пароли-явки, пожалуйста. для ОМЗ.

Спасибо!
  • m13ale

Ви таки буити смеяццо, но я сново про мудакофф...

Давечя сел в автомобиль, завёл. Нуи нито штоп никаво не трогаю, а какрас таки риально мацаю яндекс-нафигатор в смартфоне, а он мне херак - вотте маршрут без энтэрнэта! Ну, думаю, какова хуана? Я жи спецом вчера на megafon деник закинул, даж с запасом. Зырю боланс, а там до абонентки рублей трицать не хватает. Полез в личный кобенет и воттена, оказывается эти мудаки накануне снятия абонентки фтихаря подписали меня на платную рассылку. И ладнобэ там девки какие-нить сисясные были, ато - фудбол. Чють не блеванул... И кстате, не впервый раз ужэ на фсякое гамно подписывают - ссадолбали! Вопщем, думаю сменить опсоса - свалить со своим номером, но чот теряюсь каво выбрать?. Требований немного. От 10 гегов 4G инетика, ессно никаких навязанных платных услуг и рассылок и прочево воровства. Есчо хоцца мобильный инетик в метро, хатяп на станциях. Причом, с нормальными CID у БС, штоп навигация под землей была боль-мень адэкватная, ато у тавожи мегафони на половине красной ветки показывает, что ты находишься в ипучем Девяткино... Есчо есь у меня симачька tele2 в роутере - очень нравиццо, и скорасть неплохая и покрытие, как ни странно вполне ОК, на работе так ваще - mts в жёппе, мегафонь - боль-мень, а теле два - летает. Говорят есь 4G покрытие на все станцыях метро. Но вот голосовой связью в теле2 чот ни разу не пользовался. Какано? Там вродь на сети теле2 паризитирует куча вертуальных опсосов для нищуков - ростелеком, збер, тиньков и т.п. Они сеть-то не лОжат? Ну помницца, телетузики тож разок на кокоето платное гамно подписали... Ачо скажити за beeline? Эт у меня рабочяя симачька. Бесит, зараза, обрывами посреди разговора, да и в метро - ваще никокой. Ток не гаварите мне про метровский вайфай - ево какие-то дровосеки из барбершопа придумали. Пока в ём афторизуешься, гля - аты ужэ и преехал! Хотя у белайна нонче есь прекольный Тариф "Соцыальный" - нам, пенсам, в самый раз! (120р./3Гб/200мин.). За МТС в принципе норм, долго юзал в роутере с архивным тарифом на 20гиг за 250р. Первый месяц летало, а потом начали скорость зажопливать. В конечном итоге симачьку МТС выкинул, но в прынципе, готов снова попробовать. Есь ещо yota, но про ниё я ваще ничяво не знаю. Кактам голос, как энтернэт? Мобильный энтэнрнет в тоннелях вроде есь токо у мегафони и ёты. Акак обстоят дела с локацыей по ГСМ в метро у мтс и ёты?

Ретро КДПВ, (с) 2003


ЗЫЖ Туто мне долажывают, што мегафонь при попытке свалить с номером, по дефолту дает поросенку Петру скидку 50% от текущево тарифа и бесплатный трактор инет нафсегда. Кто-нить на это вёлся? Где накалывают? Инет 128кбит?
  • m13ale

Партезанской войны с мудакаме псто

Давечя иду токой, никаво не трогаю, прсто тихо шоркаю костыляме по асвальту. И внезапнэ на пути паивляится он - порковочьный мудак! Перегородил токой пешеходную дорожку свам ведром и свалил фтуман. Ну я каэш бачьком-то просочился, достал нипильнэ атвертку, нуи уыкрутил нипилёг да пашол дальше. Нуачо, такто двор не мой, дажи раён не мой - я прсто мимокрокодил...



Казалосьбэ, нучо такова? Не машыны жи он заблокировал. Авот инет! Бешеный принтер в Госдуре всё время щивота печятает и типерь папэдэдэ перекрыть пешэходную дорошку - эт суровое норушэние с болью и унижэнием штрафом и эвакуацыей...

12.4. Остановка запрещается:
в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки, или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств (в том числе на велосипедных или велопешеходных дорожках, а также ближе 5 м от пересечения велосипедной или велопешеходной дорожки с проезжей частью), или создаст помехи для движения пешеходов (в том числе в местах сопряжения проезжей части и тротуара в одном уровне, предназначенных для движения маломобильных граждан);
talk
  • temh

франшиза виновника по каске

хочу выразить большую признательность Катерине за совет в свое время
за эту опцию по полису доплатил 500р. и она пригодилась
мелочь, а приятно, что не надо выкладывать 15к из своего кармашка

деуфки, о доме больше думайте пжалста при перестроениях
в 18 году в мирно тошнящего меня по полосе приехала одна
терь с другой стороны в мой трамвай въехала другая
видео нет, есть тока грщщщ, #$%^&ля
хорошее напоминание о бренности движимости в державной и скрепной

пассажижики трамваев, прасцити
6 часов наказывали, в полтретьего ночьи с гои уехал
еще наказан и финансового за это, так-то я старовер по убиранию машин, штроф оплочу

есть чо за ай брокер, прим моторс и АТЦ Москва МКЦ Южный по покраске?

Collapse )

Петиция против приоритета пешеходов

Здравствуй, дорогой субботний сообщник, который уже разбавил кошерную омывайку "зеленой маркой", чтобы не слишком сладко было. С тобой я вряд ли успел пообщаться, но есть и еще более другие, которые ведут ЗОЖ и кушают только брокколи из Припяти.

Так вот. Я считаю совершенно возмутительным делом приоритет пешеходов на пешеходном переходе. Один сраный пешеход останавливает трамвай, наполненный бабушками, торопящимися в "Народный" с Петроградской; автобус, наполненный спешащими на работу банкиров; поток автомобилей, которые зачастую из-за этого пешехода попадают в ДТП. И ради этого одного человека эмиссия возрастает, а потенция падает.

Также стоит понимать,  что раньше, когда пешеход боялся и ждал свободного окошка, он был гораздо более живуч. Вспомните 20 лет назад такое количество убитых и раненых на пешеходных переходах?

В общем, я за то, чтобы законодательно отменить приоритет пешеходов везде в Питере в качестве эксперимента: это спасет экологию нашего города и можно будет Грету пригласить. В перспективе и жизни, когда хипсторы в наушниках научатся бояться автотранспорта. К следующей встрече Путину.с населением обязательно отправлю вопрос.
Цыпа

дорога на юга

Вот захотелось мне прокатиться летом по Крымскому мосту. Да, я опоздал, все уже проехали и нынче модно на поезде, но я только в апреле купил авто, на котором хочется ехать на дальняк.
Ну и М11 должна вроде как облегчить поездку :)
А расскажите, опытные ездюки в Крым, сколько закладывать на дорогу и где ночевать?
nazi_facepalm

европейский путь ОТ

Пока у соседушек ОТ становится бесплатным, у Петербурга особый путь:

>"В 2020 году проезд на ОТ Петербурга подорожает сразу на 10 рублей, таким образом, одна поездка в метро обойдётся в 55 рублей, а на всём остальном - в 50. Безлимитный "Единый" проездной станет стоить 4000 р (сейчас 2900)"

Так победимЪ. Щетаю, надо было сразу округлять до сотки, ибо нефиг. Ведь это же комфортабельнейший общественный транспорт, который никогда не бывает набит битком и работает по принципу "только сидячие места", в котором всегда комфортная температура, летом абсолютно всегда и везде работают кондиционеры, а зимой - обогрев, а в метрополитене то высокотехнологичные эскалаторы позволят не тратить лишнее время на подъём и спуск, а на станции для пассажиров всегда действует туалет, лаунж-зона и вип-комната отдыха. И да, ждать ОТ не нужно воопще, он прибывает всегда по графику, и в пробках не стоит, и даже на ж/д переездах не задерживается. Кароч закрываем въезд любых авто в центр, а ещё лучше - внутрь пределов КАД и наслаждаемся прогрессом и светлым будущим!!1111

А теперь скажити, что рентабельнее: всирать 4000 на проездной или платить по 55 р за поездку, когда можно купить утилизированные жыдули без документов, но на ходу за 10000 р и платить по 42 рубля за литр 92го? Уже молчу о каршеринге. Вот не так давно проводил эксперимент: по одному из проспектов, где ходят трамваи, надо было добраться 2,5 км туда и обратно. На трамвае в одно рыло 40 р, вдвоём уже 80, а на пятерых так ваще лютые деньжищи. На каршеринге если стоять на каждом светофоре и тошнотить, как все, то вышло чёт 95 рублей, а если ехать более-менее бодро, то 70 с копейками. А если ввваливать на все деньги, то, вангую, реально уложиться в 40 рубликов (а с НГ - в 50) и окупится даже в одно рыло. При этом, в каршеринг ты сразу сел и поехал, а трамвай ещё ждать 40 минут на сквозняке и наслаждаться крайне тесным обществом других евроинтегрантов.

Воопщем всё как всегда. Сути платных услуг в России не понимают, при чём с обеих сторон: как поставщиков этих услуг, так и потребителей. Ну а конкретно для СПб девиз непобедим: цены Московские, зарплаты Псковские. С чем вас всех и поздравляю, кек.

А у тебя, коммунар, ЗП повысится с нового года? Если да, то насколько?

З.ы. Ещё на проезд по ЗСД надо цены обязательно повысить, а то они, бедньненькие, всё никак не окупятся.