Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

  • m13ale

Ничоси! Опять водятелей унижают...

Смольный ужесточает правила парковки во дворах. Чиновники вносят поправки в КоАП
В Петербурге могут ужесточить правила парковки во дворах. Соответствующий законопроект разработала Государственная административно-техническая инспекция (ГАТИ), сообщил глава ведомства Олег Зотов на заседании городского правительства 3 августа.

Изменения вносятся в Закон «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» в части ответственности за нарушение запретов парковки транспортных средств. Сейчас штрафы предусмотрены только за их размещение в зонах зеленых насаждений и на территориях детских, спортивных площадок, а также площадок для выгула и дрессировки животных.

Теперь наказание будет грозить за перегораживание транспортными средствами внутриквартальных проездов, пешеходных дорожек, проходов к зданиям и входов в них.

Гражданам может грозить штраф от 3 до 5 тысяч рублей, должностным лицам — от 5 до 40 тысяч рублей, юридическим лицам — от 150 до 500 тысяч рублей. Привлекать к ответственности сможет сама ГАТИ.



Чястенько вижу в цэнтре ГАТИшные авто, раскрашэнные в чорно-жолтый под ЧОП. Обыщно за рулем жырный боров и припаркован как махровый гамасек - на переходе иль вторым рядом. Нуи, этчо, типерь вотэтивот чьмошники ГАТИшные будут нас щтрафовать???
любовь

Обжалование штрафа с камеры фотофиксации

Всем привет!

А поделитесь, пожалуйста, опытом обжалования штрафов за нарушение стоянки с мобильной камеры фотофиксации.

Ситуация оказалась немного неожиданной - пришел штраф за нарушение правил стоянки/остановки около дома, паркуюсь там лет 5 как, знаков нет (перепроверила), разметка/пешеходный переход - все ок.

Собственно вопрос, правильно ли я понимаю, что для обжалования нужно либо идти самой, либо отправлять заказное письмо на Попова? Каковы шансы разрешения ситуации в мою пользу?
Еще нюанс, в постановлении транспортное средство указано как HISSAN, а не NISSAN, можно ли считать, что ТС не мое или не прокатит?

Собственно фото нарушения (а вдруг оно и правда есть, положу права на полку), территориально ул Турку от Белградской к Будапештской.
Collapse )

В общем поделитесь опытом, пожалуйста, или может посоветуете что.

Спасибо)))
Жил был

Водитель с микроавтобусом трэба

Всем доброго и светлого.
Есть кто подрабатывает коммерческим извозом на больших машинах? Расскажите мне во сколько обойдется такое путешествие с вашей помощью:
01.08 утречком загрузиться в спб, ориентирововочно москвоский район. 5 человек и много вещей, доехать положим до Гдова. Там возможно одна/две поездки длиной 20-30 км.
04.08 ближе к вечеру (12-22) приехать за теми же пассажирами и вещами туда же в том же режиме.

Можно тут, можно прям в вотсап 921 ноль960992.

Дичь пробас в Дивенке/Дивенской

Добрый вечер.
Может кто знает почему все стояли еще на приимыкающей к киевскому дороге. От платформы жд. В сторону деревни. Жесть! Никада такова небыло.Вчера часов в 16-17..
  • mc_x4

(no subject)

Смольный совместно с «Петербургским велообществом» и лабораторией «Оптимальные транспортные системы» разработает карту временных велосипедных маршрутов, которая будет действовать во время пандемии.

Целиком можно ознакомиться на РБК по ссылке (в заметке есть и "примерная карта маршрутов").

https://www.rbc.ru/spb_sz/18/05/2020/5ec2a19e9a794796a216f27f?from=from_main

Непонятно только почему только "на время пандемии". Можно же каждый год с 1 мая по 1 октября на всех магистралях выделять по 1 полосе в пользу велосипедов. И еще полполосы в пользу мотоциклов.

Пора запретить яндекс-такси как террористическую организацию

Сколько еще должны яндексы с этими уроженцами откуда нипопадя передавить ни в чем неповинных людей?
Collapse )
lada

Поработал волонтером

Вчера выручил самоизолированного сообщника и осуществил ему волонтерскую доставку вина и сигар продуктов питания. Туда ехал на метро, обратно на такси.
Что хочу сказать - в метро, на удивление, нынче даже безопаснее ехать, чем на такси. Людей крайне мало, все держатся на почтительной дистанции, интервал между поездами не такой уж и большой, вчера вечером около 3-х минут всего был. Ну и за все время езды в метро я не потрогал руками вообще ничего - ни поручни, ни ручки, это не так уж и сложно. Что, конечно, неосуществимо во время поездки в такси, где еще и крайне подозрительный водила без маски сидит явно меньше, чем в 2-х метрах от тебя :) После прибытия поезда на конечную в вагон тут же забежали узбекские женщины в спецодежде и стали тщательно протирать все поручни и сиденья какими-то антисептиками. Опять же, не думаю, что такое делают подозрительные водители такси без масок.
А, ну и начал уже забывать, какое же ведро этот Хундай Солярис, но таксист помог вспомнить :)

Collapse )

Делимобиль завез заразу...

А почему все молчат....
https://78.ru/news/2020-04-13/delimobili_iz_moskvi_zahvatili_parkovki_i_dvori_peterburga?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Почему никто не топает ногами, где возмущенные дущераздирающие вопли...
Никому запчасти не нужны что ли....пока раздают... Куда смотрят наркоманы, в погоне за не рабочими магнитолами... А известная разборка как пропускает...
Неужели вирус так глубоко проник в наши стройные ряды.....
Да, делать нечего. И не наливают...
ya

выписали протокол на другую машину

В общем вчера тормозит меня мент, типа не пропуск пешехода. Дорога 3 полосы в одну сторону и он там в первой начал идти а я по правой повернул. По правилам как бы да, но в условиях мегаполися на улице в 6 полос ждать пока все пройдут, даже с таким количеством пешиков.. в общем по-моему это зашквар, никто не кому и близко не мешал, но мент был непреколнен. Ну ок. я в запаре дал ему доки, а у меня их на три машины.. В итоге я ехал на автобусе а протокол выписали на меган, я тоже ХЗ они там роботы чтоли. стоит перед тобой микрик а ты пишешь доки на легковую...
В общем можно ли по такому случаю не платить и съехать? Они говорят у них все пишется - ну ок, пусть покажут запись как мой "меган" не пропустил пешехода ггг
и че вообще писать тогда и куда? суды то тоже не работают ни разу а 1500р в условиях безработицы совсем не лишние
lada

Разбавлю Весто-Вирусную тематику

За последнюю неделю трижды пришлось ехать из своего премиального Веселого района через Народную/Володарский мост и далее в купчинские болота и прочие перди московского района.
И все три раза по пути туда или по пути обратно наблюдал гайцов с мигалками и сиренами, которые неожиданно откуда-то выскакивали и требовали остановиться тех, кто едет по выделенным трамвайным путям на Народной/Володарском мосту.
Это что за нахрен такой приключился, никогда такого не было. Давно там такое? Только там или везде началось?
Раньше, бывало, и сам в тех краях любил так прохватить и объехать с десяток василиев, а теперь все, нельзя? :)
Это же просто нарушение разметки, по сути то своей? А что гайцы пытаются пришить, стопили уже кого?

Вот, на панорамах, целый ворох таких
https://yandex.ru/maps/-/CKuJIS3d