Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

logo_rotate

мурадик номер два

Правда, без трупов на этот раз. Всего лишь 8 машин. в "2ТП и чэпэ СПБ"/"мехаполис онлайн" очень быстро переобулись в воздухе, в 13:10 называли его лихачом с изменённым состоянием сознания, а в в 16:44 деньжата уже поступили куда нужно и его назвали всего лишь "мужчиной, который не был пьян и отвлёкся в смартфон", а неадекватное поведение связано было с тем, что головушкой ударился, бедненький.

А ты, коммунар, каждый раз, отвлекаясь на смартфон, выбиваешь страйк из 8 корыт? Или через раз?




Воопщем мой диагноз: бутират. Хотелось бы поинтересоваться у ГЭТ Электротранспорт Петербурга, что именно Игорь Анатолиевич так бурно праздновал на днях и какую должность он там занимал, занимает и будет занимать невзирая на.

з.ы. Поразило количество терпил в коментах в вконтактике, соболезнующих бедненькому, которому стало плохо за рулём. Это напомнило мне историю из моего детства. Иду с бабушкой, а на полу синяк валяется. Диалог:
- Бабушка, дяденьке плохо.
- Нет, внучек, дяденьке как раз хорошо.
Вызванная сердобольными мимокрокодилами скорая с тем же выводом уехала, бросив синяка валяться дальше.
  • Tags
Masters of Sinanju

Куда девать изношенные шины

Если кому-то совесть не позволяет выкидывать изношенные шины в пухто или продавать их в соо, а платить на шинке по 50-100 рэ за шину типа за утилизацию душит жаба, то внезапно в Питере есть таки точки бесплатной сдачи на переработку шин от физических лиц. Занимается этим фирма Premio, у них много точек, где принимают шины за небольшую сумму, есть несколько шинок, где при воспользовании их услугами старые шины заберут бесплатно, и есть несколько, где можно сдать бесплатно без всяких условий. На севере это на проспектах Суздальском и Королёва, на юге Пулковское и Московское шоссе, нопремер. Карта здесь. Если вдруг это только мне одному подключили инет только щас - скажите, удалю пост.

Collapse )

Ну и заодно - никому не надо две изношенных (миллиметр до индикатора) зимних шины? 235/70/16, Cooper Discoverer, мало ли сезон докатать или на продажу поставить. Отдам (по тыще за штуку ааххахахах) за самовывоз, недалеко от метро Проспект Просвещения. До завтрашнего вечера полежат у меня, потом отвезу в вышеозначенную точку.

Collapse )

Запчасть на Украину

Подскажите куда бежать?


Позвонил родня, просит переслать ему запчасть - телевизор от Honda Pilot, я как-то сразу не понял, а когда увидел эту штуку, то немного опешил. Короче 140*90*40, надо отправить на Украину в город Смела. И как это сделать проще и бюджетней я что-то не понимаю. Сдается мне, что почта России после перевозки сократит габарит или просто потеряет, а может вообще не примет к отправке...


Помогите советом или может кто ездит в ту сторону...

logo_rotate

камера на столбе

Где-то тут писали, мол терпила в 2ТП заметил, что 2ТП произошло в поле зрения вот этой здоровенной камеры с поворотным механизмом и опциональной антенной на башке или даже роутером рядом, с толстенным кабель каналом к ней (как бэ намекает, что это не самопальная установка от местечкового радиолюбителя васеньки). И подал куда-то там официальный зуапрос и ему центр слежения выслал видосик необходимого времени, чтобы тот имел с чем бодаться в суде.

Скажити, а к этой камере подключиться тупо как к веб-камере низя? Чтобы не по запросу и какой-то там кусочек, а чтобы прямщас узреть картинку онлайн? Или сиё если и доступно, то не рядовому малдавану без связей и не бесплатно? И воопще, какие-то ж общедоступные камеры с прямым эфиром у нас есть или прям нетути совсем?

Целей никаких криминальных нет, просто подглядывать за соседкой маней пробочки там глядеть в прямом эфире и всё такое.
Денис
  • den1703

Отзыв про Autostudio, Стачек.

     Мой опыт обращения в Автостудио на Стачек.

     Длинно и подробно.
     Если лень читать – сразу выводы.
     Отношение доброжелательное, от своих явных косяков не отказываются, исправляют быстро.
     Но если у вас машина свежая, еще не очень распространенная (типа, как Мини Купер), да еще напичканная всякой электроникой – то лучше не туда. Или туда, но самую простейшую сигналку, с минимумом функций.
     А сопутствующие всякие работы, не связанные с электроникой, делать не рекомендую.
Collapse )
  • war10k

Джамп-стартер, аккумулятор-бустер и подобное...

Добречко)
А пользуется ли кто подобными аппаратами, заказанными с Али? Вкусная цена в 2К навевает на мысли, что меня пытаются налюбить.
Collapse )
Решил приобрести сей девайс, но мысли разные. Или кто можети посоветовать проверенный недорогой аппарат?
Зарядное устройство не предлагать, оно есть - не всегда есть возможность принести аккум до дома)
дефолт

Ситигид и Android 10

Обновил свой божественнай смартфон до 10го ведроида и слетела активация Ситигида. Написал в саппорт, а там говорят мол Ситигид привязывается лицензией к MAC-адресу WiFi,а на 10м ведроида MAC сделали постоянно меняющимся. В Huawei на стоке это не отключается. Короче имейте ввиду.

Бесключевой доступ - это зло!

Самая абсурдная функция в автомобиле!
Подходя к турникетам метро, достаточно поднести свою банковскую карточку, и платеж прошел, билет покупать не надо. XXI век как-никак. Различные бесконтактные системы идентификации сегодня встретишь и в офисных центрах, и в обычных домофонах, и все последние модели смартфонов имеют встроенный NFC-чип для этих целей. Копеечная технология по нынешним временам. Но только не в автопроме. Так называемый чип-ключ, как правило, входит в дорогие комплектации, а если его можно заказать отдельно, то цена будет сравнима с топовым смартфоном.
Collapse )
  • m13ale

Авот зочем он так зделал?

Давненько чот УГВ не постил... Давечя узрел вот такова забавнава поцыэнта Х803ММ178 - вроде тошнил-тошнил в потоке, а на светофоре ево жоский энурез пробил паходу...



И чот в последнее время чясто замечяю на автомобилях красный индикатор подгорающего пукана посередине, под задним бампером. Прчом и на ведрах и на свежих красоверах и мегает как допстоп. Этчо, у гамасеков дорожных новый тренд кокойта или тупо новый стандарт у автопроизводитилей?