Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

  • mc_x4

Янинские, возрадуйтесь!

Власти Ленинградской области планируют до конца лета 2024 года завершить реконструкцию Колтушского шоссе

заинтересованным в подробностях:
https://www.rbc.ru/spb_sz/freenews/607e940e9a794717dba07845?from=regional_newsfeed
po

Котаны, а что насчет аренды в Крыме

Котаны, всем турецкий УльтраАллИнклузив открыть срочно.

Ну а пока вы улетите в Турцию, подскажите сервис, где можно смело бронировать автомобиль в Крыму, так что в аэропорту подали, и обратно приняли. Ну и ведро не развалилось за пару недель. Подешевле не интересует.

Спасибо, улучшения поста, как и обвинения автора в упоротой ватности приветствуются!

Опять про Я-таксо и не только

Заказал сегодня "бизнес-повозку", прикиньте-приезжает Тесла.
Водила грузит багаж и услужливо распахивает заднюю дверь, но базар, собсна не о том...
Едем по ЗСД и вдрук до нас начинают докапываться 5 мото-хрустов, т.е. зажимают по правому и левому борту и показывают факи. Угадайте, чо дальше происходило(пилот электрички даже рулем не шевельнул)?
А все просто - первый хруст улетел в разделитель, второй попал под Прадик. Об остальных я ХЗ. Такшта както таг, берегите себя.
Отчет о поездке закончен...
  • m13ale

Ниплохо, ниплохо...

Падкатом - план унижэния диарейщиков с 2021 по 2023 гот. Паходу Биглова Сцобянен покусал... Кстате, Смольнэ типерь можыт виписывать щтрафы запорковку. Видима, скоро на улицах появятся инспектары МАДИ КРТИ с планшетиками и будут сильно унижать васяток.

Collapse )

какой дорогой ехать из Пскова в Москву?

Добрый день!
Прошу совета.
Сижу думаю как завтра ехать.
Часов в 6 стартую из Питера, заезжаю в Псков и оттуда в 13-14 выдвигаюсь в Звенигород.
1. Из Пскова «обратно» до В.Новгорода и на М11;
2. из Пскова по Е95 и М9?

Про М11 понятно-ездил.

Как дороги и пробки на Е95 и М9? Есть у кого свежая информация?

Спасибо/пожалуйста ))
  • m13ale

Fuck the system!!!

Давечя я нимношка преобщился к содомитским урбанистическиим цэнностям - нячал инакда пользовать перехватывающую порковку СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга». Ненуачо, удобно и бсплатно, если чютка читануть. Вот, к премеру, можно паравозиком бсплатно выехать или через заботливо поднятый кемто шлакбум. А есчо можно самаму шлакбаум вверх поднять - там спецом какойта фрикцион стоит, такшта ничо не ламаицо...

ВДПВ 18+ - так решыл гоголь, птаму запретил встраивание ведоса.


Авот чо думаити, это годные читы или потом могут чото пердьявить? Всежи номир палят камиры на въезде и выезде...

М-11. Опять ремонт моста через Ижору

Никогда такого не было и вот опять. Как и год назад снова "ограничивают" движение через мост.
Дачникам приготовится страдать.


Схему движения изменили на участке автомагистрали с 663-го км по 666-й км: здесь для проезда закрыли три полосы в сторону Москвы, и транспорт в направлении столицы идет по одной полосе встречного направления, а в сторону Санкт-Петербурге - по двум оставшимся «своим» полосам.

Данные ограничения связаны с переустройством деформационного шва на мостовой переправе. Завершить работы и снять ограничения движения планируют до конца апреля текущего года.


мой

В предвкушении майских

Итак, так как выездной туризьмь в этом году о5 таки накроется медным тазом и Васятка будет вынужден стродать и ехать по великой стране вставшей с колен, то именно для таких информирую.
От Порхова до Лук дорога такое себе, асфальт сошел вместе со снегом, крейсерская 130, немношк ссыкатно, пробить можно легко баллон а то и 2. До Порхова от Новгорода ещё туда сюда. Дороги в Новгороде как были полное дерьмо, так им и остаются, там шансов пробить колеса увеличиваться кратно. Объездная почти в порядке, но надо быть начеку.
И что бы не плодить конь тент
А чё чё расход у икстрейла который 2 литера 145 лыс и вариатор с ПП реально 11 литров на 100 км? Этаж да хуа хуа чихуахуа!
BCEnpuHT

Поиска ездщих транзитом в Калининград для поездки из СПб в Литву через Беларусь псто

Привет всем сообщникам и поздравления с наступающим тем, кто празднует!

Есть ли среди участников коммуны те, кто ездит сам, или знает тех, кто ездит из СПб в  Калининградскую область через Беларусь и Литву? Человеку с законными основаниями для выезда из РФ нужно доехать именно через Беларусь в Литву без пересадок, которые предполагают ныне все автобусные маршруты. Багажа у него при себе предполагается минимум.  Заранее благодарю за ответ по делу в личку или комменты.

Пользуясь случаем, также передаю привет и поздравление с наступающим прекрасной девушке на белой Антаре (помимо которой, у нее достаточно того, что дает основания ее предпоздравлять именно сегодня).