Category: птицы

Category was added automatically. Read all entries about "птицы".

НА ЛОВЦА И ПТИЦ БЕЖИТ

Несколько фермерских гусей выбрались из загона и оказались на ПЧ.
ОМЗ "случайно" выбил страйк из двух шт, погрузил тушки в багажник и, насвистывая фугу баха мотивчег из Рамштайна, поехал в город, шоб порадовать супругу свежаком.
Вопрос к залу - являются ли его действия уголовно или административно наказуемыми?
аццкая сотона

про Я-заправку псто

А распедальте что это за тема: для получения скидки надо как-то выбрать указанный объем, или обязательно бочками/порциями по 60л? Скидку дают реально при оплате или некими попугаями, для монетизации которых нужно плясать с бубном? Ну и что там еще по теме.

Деревенская угадайка.

Еду вчера в Южку за гречей и бухлом молодой капустой и проч. овощами.
Птички поют, солнышко греет, дорожное покрытие в идеале - ни ямок ни трещин, как вдрук, видю - два здоровых местных крестьянина спокойно пристраивают на моей полосе гнилой пень с остатками веток.Вот нах так делать? Може это месть коробочникам или взрослые бухо-шалости?
Кароч, угадывайте хотябэ с трёх нот, гг
Collapse )

Камер пост

На Витебском проспекте, если ехать из центра между ул. Орджоникидзе и Дунайским были 3 камеры по одной на полосу. Арены вроде. Теперь к ним прибавилась еще одна, вроде как Кондор, и смотрит она на ту же часть направления дороги, что и остальные. Логичным было бы, если она была направлена на полосы в город и стреляла в спину, но хозяин барин, как поставили, так поставили, вот только вопрос, ват зе айдиа бехайнд ит?Collapse )

Денис
  • den1703

Отзыв про Autostudio, Стачек.

     Мой опыт обращения в Автостудио на Стачек.

     Длинно и подробно.
     Если лень читать – сразу выводы.
     Отношение доброжелательное, от своих явных косяков не отказываются, исправляют быстро.
     Но если у вас машина свежая, еще не очень распространенная (типа, как Мини Купер), да еще напичканная всякой электроникой – то лучше не туда. Или туда, но самую простейшую сигналку, с минимумом функций.
     А сопутствующие всякие работы, не связанные с электроникой, делать не рекомендую.
Collapse )

Шум в машине

Всем пения райских птиц и шелеста листвы.
Стало мне интересно, а насколько шумно у меня в машине. Установил в телефон шумомер и провёл полевые испытания.
Дано ; Хонда Сивик 2008 гв. Резина GT передняя ось, Bridgestone задняя. Шумоизоляция заводская , кроме задней полки.
Замеры проводились на Каде, на скоростях 60,100,120 Забортная т-ра в районе 12-15гр.

60км/ч 1 ряд-уровень шума 65дб
100км/ч 3 ряд-уровень шума 77дб.
120 км/ч 4 ряд-уровень шума 86дб.
Замечено, что при скрости 100км/ч асфальт в 4м ряду (особенно в колее) ощутимо шумнее чем в 1м ряду. Разница составила почти 10 дб.
А у тебя коммунар, шумно в машине ?
Давайте установим приложения и поделимся данными ? Один хрен, ни кто ничего не пишет !
солнце
  • uksare

машина с гусем

что надо делать, как думаете? (по ссылке есть фото).

https://www.facebook.com/1459048040988187/posts/2637748969784749?sfns=mo

«Пернатый пленник: петербурженка уже несколько дней не может вызволить гуся, запертого в машине

Накануне Валентина Чудаева сообщила в социальных сетях о закрытой в авто птице. По словам петербурженки, гусь сидим там уже пару дней. Хозяин машины и гуся за это время не объявился.

Валентина сообщила, что она вызывала полицию, однако стражи правопорядка не помогли. Девушка также обратилась в службу защиты животных, сотрудники которой «предложили разбить окно и вытащить оттуда, иных путей освободить бедную птицу, они не видят», но Валентина побоялась портить чужое имущество.

Как бы вы поступили в этой ситуации? Разбили бы стекло чужой машины?»
солнце
  • uksare

Вопрос

Какого пола это чучело, которое бросило свою машину посреди дороги, его потный билайн оказался вне доступа, и которое еще 10 минут шлепало сюда, когда  я наконец до него дозвонилась?
А знаете, что оно мне сказало, когда приплелось? "Ну негде же машину поставить!!!"
Вопрос, почему оно выбрало именно мою машину, чтобы перегородить выезд, конечно, риторический. Мою машину еще птички любят :(

Collapse )
rusalka_piterskaya

Гроза на заправке

Пришлось тут как-то заправляться ввиду грозы.
Небо за окном обложило грозовыми тучами вмиг, хотя еще минут за 20 до того ничто не предвещало, солнышко светит, птички поют.
И тут здрассте. Но ехать было надо, казнить нельзя помиловать, не переждать нифига. И заправляться тоже надо, ибо ехать далеко, а бенза мало, до ближайшей заправки только что.
Пока ехала - гремело все плотнее. Но пока далеко. Думала - переждать или заправляться. Решила - успею. И таки успела.
Спросила у заправщика, не опасно ли заправляться во время грозы. Он сказал, что когда грозы сильные - они заправку закрывают совсем. Это Шелл.
И по стремительно уменьшающемуся количеству машин на заправке я тоже поняла, что не все рискуют заправляться в грозу.
а вы как, считаете это опасным? Или все фигня? Или может кто-то был свидетелем, когда молния ударила в колонку и начался пожар? Или тот, кто был свидетелем, уже *не напишет, не позвонит*?
  • shuruk

Каждый день какают птички

Начало http://spb-auto.livejournal.com/33897891.html
Оставляю каждый день там, где какают птички, больше негде. Мой - не мой, вечером будет мимими мафынка более-менее обосрана. Говорят, к деньгам, но - нет. Ставить больше негде, но что-то менять надо. Мыть каждый день не буду. Фтупике.