Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Катастрофа локального масштаба

На правах маленько пятницы псто)
Начиная с понедельника и до сего дня на районе замечено полное отсутствие всякого присутствия доблестных гайцов, даже самые козырные места, где ловля после выхов похмельных водятлов пусты. Вот уапрос, полисы стоят в очереди за гречей или сидят в карантине( типа реально находятся в зоне риска - "Эй, умник, так ты же пьян, анука дыхни)
Кароч, ваши версии.
И да, а в городе с продавцами полосатых палок как ?
ya

как не платить страховой говпании?

Ситуация
Теща въехала в зад машине. Вызвали ДПС, приехал говноед аля страховой агент, оформил Европротокол и свалил, и типа все ок.
Теперь
Страховая присылает регресс, типа мы починили машину, а бабки с вас как с виновника, потому что "указанное лицо оформляя документы без дпс не направило страховщику экземпляр заполненного бланка извещения о дтп в течение 5 дней"
есть вариант послать их куда подальше или все?
Вообще, хорошо конечно быть страховой, надеюсь вирус их всех разорит

кстати дтп 27 мата 17 года, 3 года... срок исковой давности? он идет с дтп или с даты искового заявления? само исковое прислали вообще без даты, это как так?
south park
  • orkuen

Первая помощь при ДТП - тренинг

Уважаемые сообщники,

Хочу Вам прорекламировать замечательные курсы СВЭМа (Союз врачей экстренной медицины).
Ниже привожу текст анонса. Год назад был - очень понравилось.

Сегодня хочу рассказать об одном из самых ярких занятий нашей школы - тренинге «Первая помощь при ДТП»! 🚘

Экшен и напряжение, радость от спасенных пострадавших, ужас от осознания ошибок и своей беспомощности.
Занятие, на котором испытываешь всю гамму эмоций за несколько часов. Это тот практический опыт, который остается с вами навсегда и очень облегчает ситуацию, когда сталкиваешься с этим в реальности (проверила лично на себе!)

Collapse )

мото-страсти

Сегодня утром в районе п. Углово улетел в канаву йуный мотохруст(жив-здоров, как ни странно). Трасса сухая, льда не наблюдалось. Пострадавший мотобратан доложил гайцам, что его нагло подрезала хач-нексия. Но чота не сходится - байк то у него фполне чОткий - харли ультра лимита. Ну как может на трассе конкурировать некро-дайву с подобным двухколесником?
Чо скажете? В псто призывается наш Ганс, как главный эксперт))
цак

Угадайка

Угадайте по объяснению, кто на ком стоял, и какого цвета Каптюр) Collapse )
UPD: краткий перевод...
Каптюровод пишет, что ехал по Комсомола, собирался поворачивать налево на Михайлова в сторону набережной, перестроился в крайний левый (что такое "крайний левый" не уточняется), убедился, и когда он уже заканчивал поворот, в его левый бок въехал форд, который ехал по трамвайным путям (каким из них не уточняется) прямо в попутном направлении. Считаю виновным водителя форд, т.к. правая сторона дороги была свободна, и он не должен был ехать по трамвайным путям. Блаблабла, пункт 8.9 пдд.
tequila party

что-то не могу найти пост - про небольшую аварию

Ну, чтоб не обнулиться!

Мелькал тут пост и не могу найти. в нем рассказывалось о том, как кто-то сидел в авто, мимо газелист проезжал,
зафигачил зеркало вродьбы, затем ушел дворами. Пострадавший ногами дошел до газелиста и тот сказал, что ему было страшно и поэтому он свалил.

вот это мне все привидилось или был такой пост?

вдруг кто ссылочку или автор может проявится?

Спасибо!
zloba

тошнотство или смерть!

Давайте вспомним, какие там у тошнотов дежурные отмазки. 1. Я ничего не нарушаю. 2. Спешишь — перепрыгни. 3. Чем ниже скорость, тем безопаснее езда, в прямейшей взаимозависимости. Ну и так далее.

А теперь возьмём за пример какую-нибудь узкую улицу, типа Социалистической. Ряд туда, ряд обратно, и парковочные ряды с обеих сторон. Чтобы подойти к припаркованной машине и открыть дверь, надо дождаться, пока проедет весь поток, ибо места не хватает. И уже весь поток проехал и вот он — ничего не нарушающий, никому не мешающий адепт безопасности без границ. Тащится, падла такая, и не даёт в машину сесть. Ибо он не настолько далеко, чтобы без лишней суеты успеть открыть дверь, сесть и закрыть (а учитывая, что 99% тошнотов безопасно смотрят в мабилу вместо дороги — ещё не хватало оторванной двери), но и не настолько близко, чтобы не успеть разложить пару партеек пасьянса, пока он на Комфортных™ крейсерских 20-30 км/ч протащится вдаль. Разумеется, как и в случае с левым рядом КАДа, у тошнота развита избирательная слепота на гневные взгляды окружающих.

Я понимаю, что способов решения проблемы в данной ситуации, в отличие от леворядия, немало: можно парковаться исключительно во встречном парковочном ряду и выходить на тротуар, или ездить на пруле, или на кабриолете и заскакивать через крышу, или вообще не париться и парковаться на тротуарах и газонах. Но тем не менее — тошноты мешают жить даже когда ты идёшь пешком.

Тошноты, вам не стыдно мешать жить полноценным людям?

Правая полоса в Питере

Известно, что в Питере при двух полосах и более правая предназначена для тех, кто на нее выезжает со второстепенной дороги, хотя бы потому, что все едут в левой, поэтому правая - это как разгонная, чтобы поскорее перестроиться в левую. Если же полос больше трех, то преимущество имеет тот, что выезжает со второстепенной. Но не все это понимают, и живой тому пример... Где-то с 1:25, если таймтег не проставится.



Да, видева не моя, спи... украдено в лосярии ютубе.
chaos

Гастелло псто

Поскольку общая тенденция дорожных войн такова, что народ в конфликтных ситуациях всё чаще предпочитает физические аргументы логическим, а суть таковых сводится к как можно более безнаказанному причинению оппоненту или его имуществу как можно большего ущерба, то выглядит это довольно понятным способом. Однако всякое явление достигает своего предела и переходит на следующий уровень.

Одна история произошла с моим товарищем около года назад. Пара ушлёпков начала громить его машину, встав за ним на светофоре. Недолго думая, он со всего маху сдал назад и смял их корейцу всю морду. Движение они продолжить уже не смогли, он отъехал на безопасное расстояние и сообщил в 112 о нападении. Ушлёпки тоже сообщили туда же, только о другом - о сокрытии его с места ДТП. В результате недолгих разбирательств между ведомствами полиции и ГИБДД последний факт был всё-таки опровергнут. Остальное разбирали два месяца и бросили за невозможностью установить истину (это, как я понимаю, теперь - любимый ход органов в спорных ситуациях).

Другая ситуация выкладывалась в питерском "ДТП и ЧП". Там обиженные бумероводы решили проучить непускателя на съезде на Дачный (УПД: не Дачный, а Культуры (ссылка в на видео в комментариях)). Но едва они вылезли из машины, потенциальная жертва сознательно бортанула их ласточку. У тех прямо визуально опустились руки.

Всё это я к чему. Когда нет желания устраивать гладиаторские бои, а избежать таковых нет возможности, таран - вполне себе решение. И разъехаться уже не так просто (сокрытие с места ДТП), и продолжать разборки рискованно (героев потом найти можно будет по данным протокола), и сам ты уже не совсем терпила как бы. И вообще, по сути это - тупо самооборона. Предполагаю, что к такому методу будут прибегать всё больше народу, поскольку "великий уравнитель кольт" у нас запрещён, а другой надежды на справедливость нет.

Да, виноват. Да время потеряешь. Да, страховка вырастет. Но зато сколько удовольствия!


Что скажете?

На Софийскую от Ленсоветовской дороги в сторону Колпинского шоссе - ни ногой.

Я пока закончил. Может, если не поленюсь, смонтирую видео со встречки. Там ДТП уже разбирали, но стояло все почти до кольца. Реанимации по встречке фигачили.

UPD: Скандальное четырехминутное видео, как люди едут стоят бухать на дачу.



UPD2: Оказывается, баян https://www.fontanka.ru/2020/03/06/69019654/