Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

spb_auto

Админское

ребус

По многочисленным просьбам любителей смартиков и нью-дизайна ЖЖшки кровавая администрация делитнула пункт 2.7.11, тепереча вы сможете лобзать лайкать-репостить любимых афтороф безнаказано.
Бо мнения соо насчет shaihkritzer тут разделились, расставляем все точки над i знаки препинания :-,.

Poll #2102175 shaihkritzer
This poll is closed.

казнить*нельзя*помиловать

оставить в бане на 666 дн
67(43.5%)
смягчить срок
25(16.2%)
разбанить до очередного рецидива
45(29.2%)
ЭОС
17(11.0%)



Спасибо, что вы всё ещё здесь! ©

UPD С незначительным перевесом 45,4% vs 43,5% соо высказалось за смягчение санкций/разбан, срок бана shaihkritzer уменьшен до 66 дней с 4 июня.
lada

Депутаты хотят привязать размер штрафа к стоимости машины

«Я считаю, что пока мы не пойдем по пути выработки некоего коэффициента по стоимости автомобиля, мы никогда не научимся делать эту дисциплинарную ответственность и ставить водителей на место. Не найдем мы ни одного алгоритма, потому что все должно привязываться к доходу человека. Поэтому я считаю, что за одно и то же правонарушение водитель Ferrari и водитель “Жигулей” должен быть наказан по-разному. Водитель “Жигулей” — пусть это будет условно тысяча рублей, для водителя Ferrari это может быть и 50 тысяч рублей. Вот тогда это будут действительно воспитательные меры и тогда это повысит свою эффективность в борьбе за безопасное дорожное движение», — сказал Старовойтов.


https://auto.mail.ru/article/76379-deputaty_hotyat_privyazat_razmer_shtrafa_k_stoimosti_mashiny/


C одной стороны - голос разума. С другой стороны - а как они собираются оценивать стоимость машины? А если это, например, типичный некро-понто-Каен по доверенности, с 10 бывшими владельцами и трижды скрученным пробегом, с левыми доками, перебитыми номерами и ценой в половину нового Жыгуля ? :) Или будет без таких тонкостей - типа, едешь на Каене, неважно какой дряхлости - получи полтинник тысяч штрафа, понторез ? :))) Тогда я поддерживаю ;)

Выход на лед запрещен

Мы вот в свое время любили кататься по ледовым трассам, сами их прокатывали даже. Очень хорошо в плане понимания реакции машины на твои действия. В этом году пока не случилось, и вот я по телевизору услышал, что выход (!) на лед запретили до 15 апреля. Я так понимаю, что выезд это не запрещает, в соответствии с законодательством Россияской Федерации. Поэтому хочу посоветоваться, где лучше безопасно для окружающих угла дать? Когда-то у Прибалтийской было круто - там даже соревнования проводили, а сейчас туда приехал, а на этом месте - человейники. В Яльгелеве на озере ок будет? Там пару-тройку лет тоже тусили отлично. Ну и порыбачить, конечно, хочется: после 15 апреля-то разрешат, наконец, на лед выходить или как обычно только о себе государство заботится, а нам страдать?
  • m13ale

Ви таки буити смеяццо, но я сново про мудакофф...

Давечя сел в автомобиль, завёл. Нуи нито штоп никаво не трогаю, а какрас таки риально мацаю яндекс-нафигатор в смартфоне, а он мне херак - вотте маршрут без энтэрнэта! Ну, думаю, какова хуана? Я жи спецом вчера на megafon деник закинул, даж с запасом. Зырю боланс, а там до абонентки рублей трицать не хватает. Полез в личный кобенет и воттена, оказывается эти мудаки накануне снятия абонентки фтихаря подписали меня на платную рассылку. И ладнобэ там девки какие-нить сисясные были, ато - фудбол. Чють не блеванул... И кстате, не впервый раз ужэ на фсякое гамно подписывают - ссадолбали! Вопщем, думаю сменить опсоса - свалить со своим номером, но чот теряюсь каво выбрать?. Требований немного. От 10 гегов 4G инетика, ессно никаких навязанных платных услуг и рассылок и прочево воровства. Есчо хоцца мобильный инетик в метро, хатяп на станциях. Причом, с нормальными CID у БС, штоп навигация под землей была боль-мень адэкватная, ато у тавожи мегафони на половине красной ветки показывает, что ты находишься в ипучем Девяткино... Есчо есь у меня симачька tele2 в роутере - очень нравиццо, и скорасть неплохая и покрытие, как ни странно вполне ОК, на работе так ваще - mts в жёппе, мегафонь - боль-мень, а теле два - летает. Говорят есь 4G покрытие на все станцыях метро. Но вот голосовой связью в теле2 чот ни разу не пользовался. Какано? Там вродь на сети теле2 паризитирует куча вертуальных опсосов для нищуков - ростелеком, збер, тиньков и т.п. Они сеть-то не лОжат? Ну помницца, телетузики тож разок на кокоето платное гамно подписали... Ачо скажити за beeline? Эт у меня рабочяя симачька. Бесит, зараза, обрывами посреди разговора, да и в метро - ваще никокой. Ток не гаварите мне про метровский вайфай - ево какие-то дровосеки из барбершопа придумали. Пока в ём афторизуешься, гля - аты ужэ и преехал! Хотя у белайна нонче есь прекольный Тариф "Соцыальный" - нам, пенсам, в самый раз! (120р./3Гб/200мин.). За МТС в принципе норм, долго юзал в роутере с архивным тарифом на 20гиг за 250р. Первый месяц летало, а потом начали скорость зажопливать. В конечном итоге симачьку МТС выкинул, но в прынципе, готов снова попробовать. Есь ещо yota, но про ниё я ваще ничяво не знаю. Кактам голос, как энтернэт? Мобильный энтэнрнет в тоннелях вроде есь токо у мегафони и ёты. Акак обстоят дела с локацыей по ГСМ в метро у мтс и ёты?

Ретро КДПВ, (с) 2003


ЗЫЖ Туто мне долажывают, што мегафонь при попытке свалить с номером, по дефолту дает поросенку Петру скидку 50% от текущево тарифа и бесплатный трактор инет нафсегда. Кто-нить на это вёлся? Где накалывают? Инет 128кбит?
logo_rotate

грабли Беглова

Прошлой зимой было много снега, а бюджета не хватило и всё это привело к коллапсу и всяким там лопатам Беглова. В этом же году снега нетути, но бюджет же надо как-то применить. Воопщем выхожу я во двор к автомобилю, а там пара тракторов и бригада трудяг гребут граблями газон и убирают листья. Не, ну а чем их ещё занять то?? Я ещё хотел как-то остро пошутить на эту тему, но подул сильный ветер и все шутеечки из головы выдул(

Вангую, что если поменять зиму и лето местами, то наконец всё встанет на свои места и всё начнут убирать своевременно. Предлагаю обсудить это на референдуме.

Ну и да, по уму, вы все ещё должны на летней катать.
pid
  • luficer

Отзыва о работе ОД, страховой на праздниках и вопроса юристам псто

Почитал ленту соо. Многие пишут о сложностях с сервисом в праздники, в противовес расскажу о своем опыте. Совершенно свободно на 05/01 записался к ОД на очередное ТО для одной машины, а по другой вообще ситуация сложнопредставимая ранее:
При покупке в том году новой в салоне (ипотека, все дела) навязали КАСКО MMF Страхование в Альфе. Долго ли коротко, но в конце декабря прилетел на КАД камешек в лобовое и оставил заметный скол как раз в зоне видимости, буквально перед носом. Морально был готов ехать по пробочному городу куда-то, показывать машину, доказывать, что не верблюд, ждать месяц согласование эт цетера, но реальность оказалась несколько другой. В Альфе предложили скачать приложение и следовать инструкциям в нем для создания заявки на страховой случай. Ну, ок. Скачал, зарегистрировал полис, намыл машину (это было самое сложное, перед НГ все поперлись мыться), обфотографировал со всех сторон и подал заявку через телефон. Позавчера (11/01) звонок от ОД: "Готовы сегодня привезти машину? завтра отдадим!". Готов, отогнал, вчера утром забрал со стеклышком в состоянии "муха не сидела".
Собственно, пишу здесь потому, что контраст разительный между тем, что было в нулевых-десятых и тем, как оно есть сейчас, во всяком случае у Альфы. При том, что стоимость нового стекла с работой получилась 54 тыс. В общем, на следующий год буду продлевать у них страховку точно.
Ну и вопрос йуристам соо:
С 1 сентября 2020 года в России можно будет вернуть часть страховых премий при досрочном погашении потребительского кредита. Соответствующие документы — ФЗ «О внесении изменений в статьи 7 и 11 ФЗ «О потребительском кредите (займе)» и статью 91 ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» — подписал президент России Владимир Путин.
Вот ссыль на ФЗ с изменениями в Консультанте.
Как писал ранее, машина была взята с использованием кредита, который, конечно же, включал страхование жизни заемщика. Он досрочно будет погашен в этом году. Вопрос такой, считается ли автокредит потребительским (который указан в законе) и, чисто теоретически, можно ли 01.09.20 подать заявление в страховую о возврате части стоимости страховки, если договор был заключен еще ДО введения таких изменений в законодательство?
Кто-то уже думал об этом, какие перспективы?

Вопрос страховой политики государства Российского

Пошто не страхерят некромобили, в чОм подвох?
Особо хотелось бэ послушать мнение наших гуру - Уважаемой Арканы и Табаха.
Collapse )
Это лично моя версия происходящего в Системе, выдвигайте свои, есличо.
Зы А для особо одарённых четателей и прошаренных олдов - вооть, гг
Ник
  • levais

Где-то в глухих лесах сдохла минимум стая медведей, поперхнувшись промёрзшей морошкой

Госдума и Верховный суд выступили против практики ГИБДД фиксировать превышения по времени прохождения отрезков.
Наконец-то кто-то опротестовал штраф за "среднюю скорость" в Верховном суде - и там штраф отменили, полностью можно почитать на Фъ:
https://www.fontanka.ru/2019/12/15/018/
К тому же ещё и в ГД выступили: Депутаты считают незаконным любое привлечение к ответственности по части 2 статьи 12.9, кроме как фиксации скорости в конкретной точке и конкретно установленное время. 11 декабря законопроект был принят в первом чтении. К его обсуждению депутаты вернутся 9 января., добили ещё несколько медведей.
До этого суды держали оборону, пачками заворачивая протесты. Что характерно - правительство против, ссылаясь именно на эту самую практику, Л - логика.
Я вообще удивлён, что так долго никто в высшие инстанции не с этим не зашёл, тут и в ВС и в КС можно было.
И также удивлён, почему до сих пор в КоАП/ПДД не пропихнули среднюю скорость (уж в ПДД-то тому же правительству как нечего делать).
Ситуация ещё конечно не окончательно устаканилась (медведям следует оставаться бдительными), но проблеск голоса разума не может не радовать.

Неужели

наконец-то примут единственную действенную меру против алкашни за рулём.

"ГИБДД внесла вопросы изъятия автомобилей у нетрезвых водителей в проект нового Кодекса об административных правонарушениях, сообщил 10 декабря в Совете Федерации замглавы ведомства Владимир Кузин."

scale_1200