Category: отзывы

Category was added automatically. Read all entries about "отзывы".

Тросы

В связи с настоящей зимой тросы на всё будут скоро. Кому надо, пишите машину и задачи, я расскажу какой подойдёт :)

Отзывы здесь. Видео применения здесь и ещё тут, и тут тоже.

Ну а это просто старая добрая реклама на тему вытаскивания из засады. Трос тут не очень правильный, а идея хорошая.

Противоаварийная подготовка и все такое. Где (гусары, молчать!)

Простите, что в спбавто про машины, но!
Что то захотелось попрактиковаться (вернее научиться) всяким там штукам. На скользкой дороге. Типа контраварийной подготовки. Гугля дает много результатов, но хотелось бы рекомендаций, отзывов и тд.
Желательно в южных/юго западных окраинах города
хорьх

Доступность намывных территорий на авто

Судя по карте, на намывные территории можно попасть только по одной дороге. ОМЗ хочет переехать жить на намыв. Интересуют положительные и отрицательные отзывы о выезде и въезде с намыва в часы пик, как живущих там, так и часто посещающих данную территорию. Насколько понимаю, ОТ там отсутствует?
Collapse )

Тросы.

В связи с настоящей зимой тросы на всё будут скоро. Кому надо, пишите машину и задачи, я расскажу какой подойдёт :)

Отзывы здесь. Видео применения здесь и ещё тут, и тут тоже.

Ну а это просто старая добрая реклама на тему вытаскивания из засады. Трос тут не очень правильный, а идея хорошая.

Вопрос по дискам

В салоне второй комплект дисков не взял - нах надо по таким ценам, сотка за комплект. Брат обещал подогнать вот такие диски на ВАГ - говорит, корейские и отличного качества. Он уже такие брал. 25 за комплект R18. Че как, по-вашему, норм выглядят?

Люби Гипножабу!
  • b_u_g

Выхлопной уапрос

Котаны, дайте совет чо делать с пожилой выхлопной:
1) Отдать слесарям, у которых я обычно ремонтируюсь и доверяю? Пущай снимут старое, купят новое-стандартное и поставят.
2) Отдать в контору, специализирующуюся (збсь словечко) на выхлопных. Пущай гнут и варят если захотят или опять же поставят готовое.

Никакого тюнинга не надо, глагне чтоб тихо было.
Плюсы-минусы-подводные камни-срач-голые бабы и отзывы горячо приветствуются.

Выбор зимней нешипованной резины и немного о шинных брендах

Выбираю резину, сомневаюсь.

И нет, это не традиционный выбор между гвоздями и липучками. Задумался над европейского типа зимней резиной. Ездил кто? На каких именно? Не слишком смело в наших болотах? Хотя, потепление же. Всемирное.
И вообще советов о свежих марках-моделях накидайте, если не евро, то хотя бы скандинавки.

Про бренды. Интернеты битком набиты такими и сякими тестами, продажными блогерскими отзывами и прочей рекламой любых брендов, но почти себя не проявляют мной с детства ценимые Бриджстоун и Мишлен.
Решил посмотреть, кто лучше продается (миллион мух же не могут ошибаться). Посмотрел. Заодно понял, почему Бриджи и Мишки не суетятся.

Collapse )

Контрактный мотор - где?

Продолжаю неспешно раздумывать -  капиталить ли мотор, менять ли на контрактный или менять машину целиком.   Речь  про honda F23A7

Если почитать объявления на авито, то каждый второй нектоавтомобиль старше 10 лет ездит уже на контрактном . Значит, как-то люди их меняют.
При бюджете капиталки в 100-120 тыс мотор за 35-40 (плюс работа) выглядит интересно.  Однако, если почитать отзывы о практически всех продавцах контрактных дрыгателей - волосы на седалище дыбом встают.

Есть ли у кого положительный опыт ( с японскими движками)?  Чтобы купить, поставить и поехать?
Есть ли у кого из продавцов реальная гарантия (на словах-то все дают).
Я прекрасно понимаю, что новый дрыгатель таким образом купить не получится. Меня бы всполне устроил с пробегом до 200тыс, но без песка и ржавчины в цилиндрах (мой приближается по пробегу к четырёмстам, так что практически любой работающий будет лучше).

Спрашивал в акура-сервисе на  софийской - они сами отказались искать мотор, дали контакт какой-то конторы, у которой  заблокирован сайт за неуплату (

ЗЫ Ещё мысль - если есть помошники в выборе авто за деньги, нет ли помошников по выбору контрактного пихла?
Буханчу
  • e_pipe

Дурют нашего брата, ох дурют…

Начала глючить магнитола. С 2012-го года работала. А теперь тихо звук играет, но при прибавлении свыше 26 затыкается. Секунд через десять снова прорывает на полсекунды, и опять тишина… Подозрение пало на электролитические конденсаторы — они склонны высыхать, терять при этом емкость, что приводит к возбуждению микросхемы усилителя, её перегреву, и срабатыванию тепловой защиты.
Снял музыку. Принес домой.Collapse )