Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

смена машины -2

Вот у ТС предыдущего ПСТО фсё просто, махнула повозку на более другую повозку и фсе дила.
Наверное я мудак(с), но мой выбор резко ограничен модельным рядом.
Кароч, хачу электричку, шоб едить, как фсе нищеброды.
Чо покуплять, посоветуйте, пж.
el_obl (1)

Отдам в хорошие руки псто

По просьбе своей боевой подруги публикую это здесь.
Отдаю в шаловливые, но уверенные ручки ФФ2, почти даром (200 писят К), значительно ниже рынка.
И так, Чпокус рестайл, 2009 г.р, побег 120К, 1,6, руль правый ГРМ недавно менян на вотку, четыре хозяина. Салон прокурен, но до конца не пропукан, лампочки новые - штатный ксенон.
Сообщникам скидки, торг уместен.
Collapse )
И да, олигархи и фсякие сранЭ перекупы стройными рядами идут на ЙУХ!111
1979

Сдать аккумуляторы

Уважаемые олигархи, поделитесь, пожалуйста, контактами пунктов приёма старых автомобильных аккумуляторов с хорошими ценами. А то у меня их уже четыре штуки накопилось + ещё несколько штук от ИБП.
  • shunic

Ночной прогрев в морозы имеет смысл?

Морозов нет, а те жалкие от -14 до обещанных -20 таковыми не являются, а скоро -5.
Просто вспомнил, когда я жил севере, люди выходили ночью прогревать машины, если утром надо было ехать. Но это жигули и москвичи были.
Вопрос. Помогает ли прогрев? 15 минут тарахтения во дворе. А может лучше еще и покататься 15 минут по дворам и дорогам? Аккум больше высадится, чем зарядится, как мне кажется.

Миру-мир, но всё же... псто

Походу, северный лис ППЦ наконец положил свой пушистый хвост на амеровский автопром.
Детройт страдает хнёй, ему теперь не до выпуска повозок - сплошные заседалова и стихийные митинги. А фсё пачиму, а патамушта папаша Трамп устроил в капитолии реальную дискотеку, и кто то из его ди-джеев по шумок скомуниздил из овального кабинета напольную вазу эпохи Цинь.
Ну шо, пиппл, есть теперь у Раши шанс ДИП(догнать и перегнать) Пиндостан, а? бггг
Collapse )

парковка для инвалидов

Доброго всем рождественского вечера! На мою машину оформлена "парковка для инвалида" для мамы. В базу пфр машина занесена. Понятно, что я могу пользоваться парковкой для инвалидов, только когда передвигаюсь вместе с мамой. Ну а вот если, например, я еду одна и паркуюсь на этом самом льготном месте. Вопросы у меня возникают: 1. были ли у Вас подобные истории, когда Вас таки просили предьявить инвалида на месте? Какой штраф? Срабатывает ли версия, например, про то, что да, мы приехали вместе, но потом она уехала на такси без меня.... А если я так встала у ближайшей ленты и если что -- мама может подьехать, ну, например, через 20 - 30 минут... этот самый проверяльщик сколько ждать должен по закону?
хорьх

Доступность намывных территорий на авто

Судя по карте, на намывные территории можно попасть только по одной дороге. ОМЗ хочет переехать жить на намыв. Интересуют положительные и отрицательные отзывы о выезде и въезде с намыва в часы пик, как живущих там, так и часто посещающих данную территорию. Насколько понимаю, ОТ там отсутствует?
Collapse )

Всех галчат с наступающим НГ

Был 19.12 в Африке, но кроме хипстеров и знакомых ментов никого не встретил.
Пришлось бухать со стражами порядка заместа сопейсочников((
Чо, неужта говнидлы испужались?
Кста, уапрос к олигархам, какое шампанское будет у вас на НГ столе?
Я нищеброд, поэтому мне не хватает денег на покупку божественного лёвы голицина, пришлось брать белобилетный фейк по 17 руб((
IMG-20201225-WA0005
И да, нижайший поклон за бесцельно прожитые годы Генеральному Аптекарю всея песочница udaffcom!111

Если у вас не собаки, ее не отравит сосед(с)

А вот у меня есть цельных три, знатоки, подскажите, пж, как транспортировать в моем сранЭ ВАГе кватро это стадо безрогое. В багажник засунуть не вореянт, там они стекломоем набухаются. Если кто не знает, у меня маленькие болонки по писят кг. каждая, гг