Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

Поиск места ремонта кондиционера.

Друзья, есть места, где делают качественно?
Дано: развалилась прижимная пластина или сама муфта компрессора, сначала был скрежет и звон только при выключенном кондиционере, потом уже при любом.

Кондиционерщики с Мурманского шоссе на ремонт муфты сначала сказали приехать через неделю, а потом, при контрольном созвоне съехали с ремонта (на заднем плане при телефонном разговоре было отчётливо слышно "да на фиг надо, там работы на полдня, а денег за это особо не возьмешь) и посоветовали коллег с науки с номером телефона 8 965 055-14-81.
Которые скидывают входящие звонки, сообщения в Вотсапе читают и не отвечают (наверное предупредили - будет звонить - не берите). Хотя мне непонятно, почему за это не взять денег, сколько они хотят.

Так вот, где есть такие чтобы починили? Либо пластину либо муфту поменяли.
a130

Очередные новости из жизни окраин

На Дунайском х Московское начали городить развязку, соответственно Дунайский наполовину сузили, и закрыли физически сквозной проезд от Пулковского к Космонавтов. Весь поток (все две узкие полосы) поворачивает направо на Моск.шоссе, забивает его всё, и через 300 метров перед НИИ Крылова - сворачивает налево на Ленсовета (по-моему, там из 2 полос поворот в одну, вчера бодался там с ДПСниками).

Масштабы тлена можете представить сами. Только на метро!

Где это вообще всё (для жителей севера) - https://yandex.ru/maps/-/CCUejXTtlA
  • shuruk

Как обычно по делу / пайка радиатора

Коллеги, у кого есть положительный опыт ремонта радиатора автокондея? Его реально ваще заварить / запаять, сколько это стоит, имеет смысл связываться или только менять (как сказали в сервисе)? На родной прайс не в адеквате, больше тридцатки, совместимых 1-2 и обчелся под заказ по цене 7-9 тыр. На разборке есть, но вида стремного и я так понимаю, что это - кот в мешке, вряд ли их там проверяют... Также интересно, можно ли протестить компрессор до заполнения системы? Опять же в сервисе сказали, что сейчас он не включается, но типа без фреона это норм. Кондюк не работал стопицот лет, а вопрос надо решить за день-два или забить до лучших времен.
Спасибо заранее, всем вкусных шашлыков и высоких титров антител.
Хе. Рыба Хе.

Превед котаны

Подскажите, сейчас на дом не привозят категорию А?
Все как лох, официально через Шреволюции?
А то пичально всё, не хочу площадку, не хочу сдавать теорию.
Учиться пойду, а сдавать неохота, мне некогда.

Памяти Ильи Варшавског посвящается

По просьбе greywag смею растолковать Шунику, что такое "молекулярное авто-кафе" с кошерной шавухой.
Стюжет автора рассказа прост:
Папа ведет семью отведать фкусняшек в кабак. Сын заказывает себе пирог и потом долго удивляется, что из селедки, апельсинов и проч. запрещенный ингредиентов получается редкостная ГАДОСТЬ, Бгг
Кароч, шавуха-зло, берегите себя!
бизнес-идея-открытия-ресторана-молекулярной-кухни
  • m13ale

Ниплохо, ниплохо...

Падкатом - план унижэния диарейщиков с 2021 по 2023 гот. Паходу Биглова Сцобянен покусал... Кстате, Смольнэ типерь можыт виписывать щтрафы запорковку. Видима, скоро на улицах появятся инспектары МАДИ КРТИ с планшетиками и будут сильно унижать васяток.

Collapse )
a130

фуры. колея. шипы.

Фанатам теории "вся колейность от фур!" хочется посоветовать прохватить по КАД между Пулковским и Таллинским шоссе. Особенно между ЗСД и Таллинским.

Первый правый ряд - колеи нет. Второй - что-то есть. Третий и левый четвертый - да убиться тапком, особенно в третьем.

Кажется, в том году еще не было ничего :/

*возможно, если гонять щебневозы с тонарами по 40 тонн, от них тоже появится колея. Не был с лета на новоприозерке, как там?
хорьх

Электронная кража документов авто

Звонит знакомый, волнуется, просит совет.
Пришло пуш-уведомление, что номера авто утилизированы.
Вспомнил про него через несколько дней и решил проверить сведения об авто по онлайн-сервисам ГИБДД. В данных ГИБДД номер кузова, VIN и рамы совпадает с номерами авто настоящего хозяина.
Марка и модель авто - другое, год выпуска - другой(не совпадает), мощность - совпадает.
Последняя регистрация 24.02.2021 по настоящее время (хозяин владеет машиной с 2015 года)
Что это может быть? Куда писать, звонить, бежать?
UPD:"Периоды владения: с 20.02.2021 по настоящее время : Физическое лицо Последняя операция - регистрация ранее зарегистрированных в регистрирующих органах"
Как это понимать?