Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

  • m13ale

Про гомокатчиков

Вначяле - два холодных пива там гаспадину, што придумал кондетцыонер. На улицэ баня, а в помещении - 23С, шыкарно жи!

А типерь о главнам, давечя еду я токой, никаво не трогаю. Смарю, сранэ хипстор в панамке и с гомокатом - напроежжую чясть вылез. Ну я на нево выруливаю, подъежжаю поближэ и клаксон. Он повернул свой качан капусты и прям сцыканул и дернулся назад. Правда, он сцуко тормоз тот еще, поэтому на ведос пощьти не попало...


А как вы унижаете сраных гомокатчиков на проежжэй чясти?

Collapse )
Жил был

Багажник на крышу на время

Всем привет! Есть надобность с 28.02 по 02.03 обзавестись багажником на крышу. Покупать жаба давит.
Есть у кого не нужный в эти даты? За денежку, пиво или благодарность.
Авто Субару Аутбэк, рейлинги встроенные, соответственно нужны крепления и поперечины.
Пишите в вотсап сразу 8921096099два

Посылочка

Категорически приветствую, камрады! Всем благородным донам - нескучной пятницы, ледяного пива и обжигающей доньи, а прекрасным доньям - горячего глинтвейна и огня в камине.
Вопрос - не собирается ли кто-нибудь погнать своего железного коня в сторону юга нашей необъятной страны? Надо бы отправить коробочку в Краснодар (в идеале, конечно, в Туапсе, но и в Краснодаре / Ростове есть, кому забрать ). Транспортные компании отказываются везти по причине наличия в коробочке 300 мл баллончика со сжатым воздухом. Форма и размер вознаграждения обсуждаются.
Спасибо!
жаба

Бухло и сруль

Всем гал4атам похмеляться баварским!
Зашел я в субботу днем в бар рядом с домом дабы перекусить, выпить пива, поболтать с народом за стойкой.
Несмотря на ранний час присутствовал постоянный посетитель, яростно торгующийся с барменом за право выпить еще.
Бармен настаивал, что пока не сожрет суп - хрен чего получит. В процессе разговора выяснилось, что он вчера
тут зажигал до закрытия, потом догонялся в соседнем кабаке до пяти утра. Пришел поправить здоровье.
В процессе поправки ему позвонили, он рассчитался за пять рюмок хреновухи, литр пива и суп, попросил застолбить
место на вечер, сел за сруль и уехал. А ты гал4онок сколько себе позволяешь накатить?
Лично я на курорте меньше чем с литром пива за руль не сажусь, но в большом городе меня ездить пьяным напрягает.

Давай закурим, товарищ, по одной... ээ, ребят, а может не надо?(с)

Всем камунарам по ведерку безалкашного мохито с лёдом!
Мой приятель оч. любит свою повозку, но постоянный бардак на задних сидухах никто не отменял, гг. А еще у него дурацкая привычка - в пробках смолить "ароматные" папиросы фабрики им. главного чекиста Питера. Тут мы с ним поехали на Михайлова в ПСК и на обратном пути попали в стояк на набережной. Окошки открыты(кондей помер)рулевой нервно курит одну за одной... Вдрук, в салоне начинает вонять горелым пластиком. Походу уголек от никотиновой палки попал на скомканную салфетку, потом сидуха начала тлеть нехило, блеа. Хорошо, что огнетушитель оказался под рукой...
Кароч, ачучения ниже среднего, да((
А как у вас с этим делом в танке еще не горели?
Collapse )
  • m13ale

Васнаибали (грузинское красное вино)

Давечя я прекупил годную канисрочьку незамерзаичьки, но паскоку там всиво 5л фкусной метанолки, то сразу слехка эректировался вопрос дальнейшего пополнения данной канисрочьки. Ессно, выбор был зделан фпользу дешманской митанолки в 5л ПЭТ-канисрах. В последнее время политцыонеры чото активно борюццо с метанолкой - то 40000 каниср в Ленобласте конфискуют, то в Пидмассковье заводик накроют, где малдаваны из белорусского метанола незамерзаичьку бадяжили... Вопщим, обочинная торговля митанолкой унас както низаметна сошла нанет. Но внезапнэ выяснилось, шо пощьти всё торговля митанолкой таки ушла в интернэт-лабазы, барыжащие автозапчястями. Тоись тупо заходищь на кокой-нить emex, zzap али e-tape, набираишь в поиске NEZAM и вотте-нате, митанолка в ассортирменте. Но опять таки, не всё метанолка одинакава фкусна и полезна. По одзывам в энтернэтике - боль-менее оукейный воттакой Gleid Super Trofeo - синяя жыткость в канисре с зиленой пропкой. Некоторые продаваны присылают по этаму парт-нумберу рандомную незамерзайку, поэтому лутшэ при пакупке чиста конретно утощнять продавану, шо нужно именно энто иникаких замен!



Ну уопщим, прекупил я нескака канисрочек по 160р. и ессно, первым делом проверил, чокак. Взвесил канисрочьку - получилось 4300гр. Плотность 30% раствора метанола (на -26С) - 0,949кг/л Канисра весит - 100±5гр., а значит производитиль нае обманул премерно на 0.6л. Впрочем, это норма - последние года три мне не попадалось ПЭТ-канисры с митанолкой, в которой былибэ чесные 5л. Обыщно - от 3.8л до 4.5л, в зависимости от жадности производитиля. Ну рас такое дело - надожи  и морозилкой проверить. Ну вопщим, -20С незамерзаичька тощно держыт - жыденькая, кристаллизадции нет, хотя чюствуется, шо вязкость нимношка увеличилась. Пожалуй, незамерзаичька и -25С сможэт, авот мая морозилка не шмогла, у нее токо -22С в прыжке...

Ташто, ежли пакупаити митанолку на обочине или рынке типа пуччика и йуноны - берити ссобой купленный на малдавано-ненависном алиХпрессе бизьменчик и взвешываити канисру, бо контрольное взвешивание - повод поискать митанолку палутшэ, ну или хатяп збить цэну...