Category: мода

Цыпа

дорога на юга

Вот захотелось мне прокатиться летом по Крымскому мосту. Да, я опоздал, все уже проехали и нынче модно на поезде, но я только в апреле купил авто, на котором хочется ехать на дальняк.
Ну и М11 должна вроде как облегчить поездку :)
А расскажите, опытные ездюки в Крым, сколько закладывать на дорогу и где ночевать?
Gremlin

Билинзовогалогеновых лампочек псто

Добрый вечер уважаемые товарищи!
Мой божэственный щкод ослеп на правй ближний глаз. Посему, т.к. и вторая лампочка скоро ёкнет, спрашиваю тут:
Какие нынче модно нормальные ламы взять на ближний/дальний свет и можно ли ставить диодные, и имеет ли сие смысл? Ну, и чтобы цена была в пределах разумного, а не по 30 000р за лампу
По штату у меня Галогеновая лампа накаливания H7-12V-55W

зы тут одно время узбекский дедушка аватарочный запиливал посты про лампы, мне их не найти.

Включаем поворотник и сразу смещаемся.

Скажите. Это только питерская мода включать поворотник и сразу начинать смещаться? В других весях такое есть?
Смещение мне в бочину одновременно с поворотником замечаю часто.
Даже не беру ситуацию, когда из левого ряда, с которого есть желающие налево, народ массово отжимает правый. Нет. К этим уродам я привык.
Но вот это. Едем в своей полосе, включаем и пошло смещение.
Это приезжие, глупость, неопытность, смелость и наглость? Что кроется в причинах?

Глаза

Глупый вопрос среднестатистической выборке

Тут жеж годная подборка разного рода гоночников, овощей, соблюдунов, обочечников и прочей живности, допущенной до управления ТС различной степени сложности. Распедальте пожалуйста почему последнее время стало модно класть половой прибор на загоревшийся красный. То есть раньше как было: замигал зелёный, быстрые парни ускоролись, проскочили на жёлтый и ок. Сейчас же нормально так продолжают ехать на загоревшийся красный. С чем связана такая херня? Теперь так модно?
Gibson

Тоже за резину потрещать.

А скажите, где нонче "модно" покупать новую резину?
Конкретно интересует Michelin X-ice3.
Что напрягает, так это ценник, прыгающий почти на 1000р. От чего это сейчас больше зависит (закупки напрямую/страна производитель...)?
Возможно, кто-то из сообщнегов может предложить искомые в указанном ниже размере.

Вторым вопросом вдогонку, желательно по личному опыту:
Как изменяется поведение авто при установке резины с небольшой разницей в ширине на разные по вылету диски на переднюю и заднюю оси?
Допустим, спереди будет ET49 185(или 195)х65х15, а сзади ET37 205х65х15.
Gibson

Нарушителей спокойствия псто.

А просветите в современных тенденциях автомузла.
Что за мода такая, вкорячив колонки и саб, которые пердят на весь район, гонять на них какую-то настолько унылую рашкинскую попсу, на фоне которой даже дубстеп кажется ничо такой музыкой?

Не. Я всё понимаю, тоже в йуности особо на часы не смотрел, но...
У человека, потратившего хотя бы копейку на автозвук должна же быть какая-то более-менее подборка музла, ради которого он это всё устанавливал, а не унылый репертуар среднестатистического говнорадио, который даже с мобилки хуже звучать не станет.
logo_rotate

прозрение и презрение

Видел в центре ведро с наклейкой в виде перечёркнутого знака Ш и снизу подпись - "я не порчу дорожное полотно" или как-то так. Фоточки нет ибо лень было.

Учитывая, что в России (и особенно в Петербурге) практически на федеральном уровне модно не сопоставлять шипы и порчу дорожного полотна (и даже не пытаться скопировать запрет шипов с гейропы, в отличие от остальных модных трендов типа велодорожек) - щетаю, что владельца такой наклейки надо найти и наказать за святотатство и ересь.

Упоротый опросик от скуки:

а в твоём уютненьком мирке шипы портят дорогу?

не портят ваще никогда
8(8.1%)
портят на 0,0001 %
9(9.1%)
портят только летом
14(14.1%)
в метро рельсы норм, ровненькие
6(6.1%)
дорогу портят жулики и воры, все на митинх!
11(11.1%)
дорогу портят малдаванские понаехи
14(14.1%)
я не знаю какая у меня резина
3(3.0%)
я езжу на ободах без резины
4(4.0%)
эос
14(14.1%)
э.о.с.
16(16.2%)