Category: корабли

Category was added automatically. Read all entries about "корабли".

Ржавого ведра с дырками в днище псто

Подскажите, пж, а не ввели ли в последнее время какихнить ссцанкцй за не кошерный вид вёдер?
Посмотрел, тута, на повозку соседа - жопа есть, а морды нет(с): в дверях дыры ржавые с голову моей кошки, капот ваще пиппец, но самое главное - от лонжеронов осталась труха... Сосага куплена вместе с ДК, и чо на это гайцам в нАтур ПОХ? Хозяин привык гонять овер 120 по КАДу, но пепелац может жи просто сложиться на трассе. ( пример - попытались доехать на 99-ОЙ до пункта утилизации, так она, к щастью, развалилась на две половины прям во дворе, гг)
ЗЫ Авто 105-ая баржа, 2/3 ржавчины + остатки ЛКП, бхх
себяшка

Про руль.

Нет, не облезает. Облезал в до-рестайле - меняли по гарантии..
Вопрос в другом, при полном выкручивании руля при развороте влево - машинка как то тупит, надо сильнее продавливать педаль газа..Да, колеса выворачиваются до конца за полтора оборота руля (ЭУР), в барже надо было крутить на 3,5 оборота и без ГУРа..а у вас как?
Collapse )

страйк форева и конь чугеза

В те давние-давние годы, когда только что отгремела война(с), в песочнице появилась тема страйк-мобиля… ПроЭкт таки не взлетел, хотя участников было овер дохуа -хто денежку засылал, хто по матчяси помог(типо меня, прочих лысых и двуколестника Ганса)...
Кароч, ща есть в наличие боевая рабочая баржа 31105, пихло - 406, чОрная як моя жисть, ржавая типа мой моск, но усиленная со всех сторон доп уголками и швеллерами, сраторы присутствуют.
Насучная потребность в реадьных грамотных, гладиаторах.
Вкладываться баблом НИНАДА, прибыль от натур. страйков будете пились с хозяином ТС. Ггг
Collapse )
Для Поколения Пы, натюрлих тот самый коньчугеза, есличо...
Collapse )
Gremlin

Химчистки салона пост

Приветствую, уважаемые олигархи, олигархини, их жены и мужья, владельцы яхт, майбахов и параходов с паровозоми.
А подскажите, где сейчас качественно и не сильно дорого можно сделать химчистку салона, ну, и помывку авто?
Очень хотелось бы на Ваське, но если никто не знает, то любой район спб в пределах КАДа.
Спасибопожалуйстаблагодарю!

Засада с регистрацией баржи

Как ранее писал приобрел за день до Н.Г баржу 3110 для сына.Вчера поехали регистрировать на Салова (записались через госуслуги) Дэпс осмотрел под капотом, все есть табличка , вин.Потом начал искать вин на водостоке багажника у заднего стекла и конечно не нашел (никогда не думал что на барже там есть дублирующий вин)Потом поставил свои закорючки и послал в окошко, причем в смотровом листе "не соответствует" зачеркнуто, а красуется "соответствует" В окошке долго пыхтели и потом отказ,типа ищите вин! Дома всю краску оттер, ну нет его даже в проекте .Погуглил кто говорит должен быть, кто нет!Владельцы 3110 откликнитесь? Да баржа 1999 года.Какие действия посоветуете?
gunman

Замена лобового, где лучше? Желательно на Севере

Всем привет, случилась неприятность, прилетел булыжник в лобовуху, аж так, что в внутренней стороны осколки на торпеду полетели.

Теперь нужно его менять(.... Никогда этого делать не приходилось.

Контор сейчас как говна на улице, подскажите проверенное место (желательно на севере города) где его заменить и кого из брендов выбрать, чтобы и не дорого, но и не на один день хватило!

А мы каталися на бронекатере, перевернулися к едрени матери.

В канаве был обнаружен затоталенный мото-пепелац(два колеса спереди, одно сзаду), на обочине стоял грустный тягач типа "скамейка". Труп виновника ДПТ уже увезли(пошел в лобовуху на встрчке).
Вопрос к мото-собщникам - вы в свое братство принимаете таких трехколёсников или это отдельная категория раздолбаев
?
Collapse )

Вопщем, так как я в ближайшее время телефон менять не собираюсь

то решил заказать в машину вот такую держалку с быстрой беспроводной зарядкой:



На алишечке такая стоит штуку.

И еще за полторы-две тысячи проводок от неё мне спрячут под торпеду. А то когда едешь куда-то далеко, телефон разряжается в режиме навигатора, а провода в салоне уже видеть не хочецца.

Годная мысль?
ya

День ВМФ

Всех причастных - с Праздником!
Попутного ветра и 7 футов под килем!

И напоминаю, что:
30.07.17 в связи с празднованием Дня ВМФ с 9.00 до 11.30 будут закрыты для транспорта Благовещенский, Дворцовый, Литейный и Троицкий мосты. При этом Западный скоростной диаметр будет работать бесплатно.
Жителям южных районов Петербурга рекомендовано пользоваться Большим Обуховским мостом в составе Кольцевой автомобильной дороги (Вантовый мост), а жителям восточных районов — Большеохтинским мостом и мостом Александра Невского.
с 09.00 до 13.20 будут разведены четыре моста — Благовещенский, Дворцовый, Литейный и Троицкий. Также будет остановлено движение по Невскому проспекту от Дворцового проезда до Садовой улицы, а также перекрыты Адмиралтейский проезд, Адмиралтейская и Дворцовая набережные, набережная Лейтенанта Шмидта от 8 и 9 линий Васильевского острова до Благовещенского моста. Также будет закрыта Университетская набережная, Биржевая площадь, а также Биржевой мост в направлении проспекта Добролюбова.
с 06.00 до 12.00 будет закрыто движение по Сенатской площади, Адмиралтейскому проезду, Адмиралтейской набережной, Английской набережной от Адмиралтейской набережной до Благовещенского моста.
источник