Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Не ЖИД-улей псто

Воот, скажите, пж, зачем баб-таня сбрила усы и шерсть на спине сколько в ГАЗ-21, изначально, было зеркал, акромя центрального, гг
И да, хто исполнял роль главного угонщика в Знаковом фильме "Берегись автомобиля"?

Грандиозная угадайка, Псто проплачен режиссером фильмы.

Угадайте с одной ноты марку авто, которые ездят по Кауказу.
Подсказка - инвалидка не опель, а любимая иномарка Николы Родионова(сообщнегг), вторая - медпомощь, типа пылесос ХЗ.
И да, на инвалидке стоят ГРЗ, гадайте регион, Бгг
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10679477322350528388&text=служили+два+товарища+фильм&url=http%3A%2F%2Ffrontend.vh.yandex.ru%2Fplayer%2F17746336596348682222
Искренне ваш, Биомусор.
маш

интересное кино про спидометр

стал пользоваться офлайновым яндекс-навигатором на телефоне
и обнаружил странную вещь-
когда на спидометре 80 км\ч на яндексе пишется 70 км\ч,
а когда на спидометре 30 км\ч  яндекс пишет 40 км\ч
как это можно обьяснить?
и есть ли сейчас в городе места подобные как под Литейным мостом ,
где твоя скорость показывалась на дисплее?

THE GODS MUST BE CRAZY псто

Многие сопесочнеги смотрели этот замечательный фильм режиссера Джэми Уйса.
Ну тада угадайте с одной ноты марку, цвет и литраж ведра, на котором рассекал между бао-БАБАМИ главный белый драйвер.
Тока, чур, в гугл не лезьте))
Для особо обученных малдаван подсказка, Бггг

Очевидное невероятное.

Дратуйти!
Посмотрел недавно блокбастер 1021 года про современных ментов...
Крутые посоны рассекают на сранэ Дустерах чОрного цвета, полиция и чекисты общаются между собой, исключительно, при помощи кнопочных телефонов, а депутаты ездят на некро-мерсах.
Это чо, правда, штоле или фильма малобюджетная, не?))
Collapse )
Кот
  • evbbk

Автоботаник Питер 2

Приветствую всех.

Прошу поделится контактами сервиса где можно сделать серьёзный кузовной ремонт (восстановление геометрии).
Хотелки конечно есть:
1 хорошее качество работ - для себя чинить
2 ответственный подход
3 желательно но не критично - Приморский р-он
4 адекватные цены.

Фотку кину в коммент
цак

Nokian Nordman 215/75/16 C зима/шипы б/у ищу.

Б-вито, Тындекс, Йулла - результата не дали. Может завалялось колесо у кого вдруг? Резине второй сезон, тесть одно колесо затоталил. Купить новое пока не позволяет жаба.

Поднятие пыли

Ну не наю, я щас как псих ненормальный, с огромным удовольствием от пустого города пронесся от Озерков через весь центр в Троцк, местами разгоняясь до 140.
Никто не тупил, парочка ахтомобилей зарубились со мной на Московском.

И да, оказалось "Метрополь" на Садовой работает, там не было ни единого покупана, меня отоваривали сразу три продавщицы,  и в кои-то веки были в продаже известные олдскульным местным питерским аборигенам с ленинградских времен булочки со сливками, (кстати, по утверждениям информированных инсайдеров, единственные оставшиеся в программе Север-Метрополя пирожные, изготавливаемяе по старому рецепту, т.е. без пальмового и прочих растительных хреней, ни реклама ваще ни разу).
Оочень необычные ощущения.
Кароч, каждый день бы такой "апокалипсис сегодня".

Кино про летчицу

Я думал там четкий пацанчик на взлете, а оказывается дева. Стал замечать часто лихачество у водителей - женщин, сексуальная революция видимо заканчивается =)
Collapse )