Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Ещё вести с ТО

фильтр

пробег 10 тык.
вот откуда эта гудронная срань? воздуховод в фильтр заковыристый,картерных газов-ноль(они через отдельный фильтр и трубочку)

и не у меня одного такое явление

ну и свеча здорового человека и свеча курильщика

НЖК за 150р(не иридий-палладий и пр) прошли 40 тык и кажется зря поменял на просто бош по 180,зазор выставить и ещё стока же)

Вопщем с интервалами обслуги у нас перестраховка. Масло да, 10 тык максимум для синтетики в нормальном холодном моторе, а остальное- лукавство.


ЗЫ салонный фильтр как новый,но уронил оземь и из него полкило пыли выпало. Хороший,чистый у нас город)

А вы просто отдаёте деньги раз в год\15 тык или второе?

Про настоящих гаучо псто

Котаны, а вы знаете чонить про седла, которые не из кожи сделаны а в двигателе стоят, ну, конусные кольца такие?
Кароч, апося замены этих железных фантиков пихало(1.6) начало жрать на 130 км. 25 литров бенза.
Таки уапрос к залу - такое делают в сервисах со всеми или тока со старыми больными евреями?
  • shuruk

Мачетэ

«Всё равно никто ничего не пишет», «я просто оставлю это здесь». Тачка ездит, вполне себе брендмобиль «365 дней» ТМ.



PS Он капот хохломой украсил теперь, ставьте лайк - после 10 лайков будет фото.
  • shunic

Хрустальные подвески

Хочу все таки спросить, как вы проезжаете лежачих полицейских. Есть три режима.
1. Останавливаемся почти в ноль. И тихо на первой передаче преодолеваем.
2. Притормаживаем до 10-20 км/ч.
3. Притормаживаем до 30-40 км/ч.
Работаю в верхнем Парголово, еду по ул. Шишкина, а она вся в лежачих. И постоянно приходится придурков из пунктов 1 и 2 обгонять. Ну не выносимо плестись за машиной, которая пункт один.
Каждый год на ТО мне смотрят подвеску и пока ни один элемент не предложили заменить.
Правда, что в большинстве иномарок, в ВАГах в том числе, реально больно и плохо и они такие неровности на малых скоростях не могут? Только на очень малых.
  • m13ale

Зеркальцэ хочу...

Нене, не такое, как у малдаванена в косметичьке, а такое большое, круглое и на палке. Ну типтакова...



Сопсно гемор не купить, а поставить ево на улитцэ в Цэнтральном раёне, да на мунитцыпальном тротуаре. Пречом поставить так, штоп потом не было мучитильно больно от штрафов за несогласованную установку. Чот както бегло пагуглил, чо-как и нихуа толком нинашол. Гудодд вроди энтим не занимаицо, КГА тожи. Гой-цы тож мимо. Вопщим, мошт хто из галчят фтеме, как в Пиитири согласовать установку дорожнава зеркала? Иль можт есь фирмачьки, которые падключ делают...

ЗЫЖ Смарю за бортом - 0,5С и падает... Паходу грядет день жэстанщика - покайтесь, неправоверные!

МРЭО в эпоху карантина

Пишу почти из горящего танка. Спасите некрофила, меняющего авто раз в десять лет.

Вводная: по некоторым причинам на регистрацию мне нужно ехать в мрео вместе с покупаном, просто обменяться договорами - не вариант. Не суть важно, почему.

1) Где в казённых (некоммерческих) мрео сейчас можно зарегистрировать смену собственника в режиме приехал-сделал-уехал, или хотя бы можно было взять талончик сторого на определённое время?
Покупан предлагает просто приехать и сидеть в общей очереди, но у меня нет столько времени свободного, работать надо...

2) На госуслугах форма подачи заявления рассчитана  на нового собственника. Что будет, если я (продавец) подам заявление от себя, а в окошке в назначенное время просто попрошу бланк новый запонить - пошлют на йух?
А то покупан что-то криворукий, у него госуслуги всё время глючат (у меня работают при этом почему-то).

Раньше, насколько помню, все данные приходилось в мрэо вбивать заново, даже если на сайте всё уже вводил. Но недавно (уже в 2020м), когда казёную тачку перерегистрировали, заявление в окошке напечатали автоматически взяв данные из заявки с сайта


3) Давно ли мрэо на Трамвайном стало коммерческим? В 2012-м было обычное казённое...
  • fekero

Про демонтаж бетонных полусфер

Сегодня у меня дико бомбануло и одну я просто поднял и выкинул на газон, ибо заипало. Стоят значит такие сферы на и без того узких тротуарах. Мешают спокойно порковке так еще и когда ходишь можно запнуться, плюс мамам колясочницам тоже неудобно и детям на самокатах велосипедах.
Вопрос чисто юридически: Что будет если я психану и соберу все полусферы со двора в ближашее пухто)))?

аптека-улица-ФОНАРЬ(с)

Сэр Джон бросил курить, но без сигары в жопе...
Вот так и я - без наличия налобового фонарика в повозке ачучаю перманентный дискомфорт.
Фсе вот эти ваши хваленые "яркие кетайские лучи" норм светят несколько месяцев, а потом у них аккум молча дохнет, блеа. Може кто встречал более современный сабж с литием?
Поделитесь сокровенным знанием, пж.
qur93P030LU
BCEnpuHT

Ищется оказия в Псков для доставки мелкого пакета\конверта

Привет всем сообщникам, а некоторым - в особенности! Давненько я тут не бывал!
Надеюсь, у всех все в порядке, насколько это возможно, и со здоровьем - тоже.
Теперь - собственно, амбула.
Нужно срочно, до 30 июня, доставить в Псков мелкий пакет/конверт, который там очень ждет один неплохой человек. Обычная почта никаких сроков не гарантирует, ускоренная - небюджетно относительно содержимого отправления, а я из-за карантина застрял далеко и надолго, иначе бы слетал сам. Поэтому ищется оказия до Пскова или через него, чтобы отвезти послание к человеку. Кто едет в нужном направлении и готов помочь - пишите сюда, в личку, или в телегу @Mike_2304. Заранее благодарю!

КДПВ.

P.S.: Пользуясь случаем, передаю привет прекрасной девушке на белой Антаре с номерами 47 региона!