Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

аптека-улица-ФОНАРЬ(с)

Сэр Джон бросил курить, но без сигары в жопе...
Вот так и я - без наличия налобового фонарика в повозке ачучаю перманентный дискомфорт.
Фсе вот эти ваши хваленые "яркие кетайские лучи" норм светят несколько месяцев, а потом у них аккум молча дохнет, блеа. Може кто встречал более современный сабж с литием?
Поделитесь сокровенным знанием, пж.
qur93P030LU

Про зимнюю резину

Слушайте, други - а каршеринговые машины в принципе положено переобувать согласно сезону?

Стою тут как-то на тротуаре в ожидании зелёного пешеходгого сигнала, и слышу знакомый цокающий звук - а там поло в раскраске шеринга (юдрайв,  кажется,  или что-то типа  - но точно не яндекс) на шипованной резине плавно проплывает мимо меня  (авто катился 5км\ч к светофору, посему я успел разглядеть не только блондинку за рулём, но и шипы  в  подробностях).

То есть как машины на карантин ушли в марте - так и вернулись на зиме, а бюджет на переобувку съел коронавирус?

Или это отдельный случай, не портящий общую благостную картину мира?
BCEnpuHT

Ищется оказия в Псков для доставки мелкого пакета\конверта

Привет всем сообщникам, а некоторым - в особенности! Давненько я тут не бывал!
Надеюсь, у всех все в порядке, насколько это возможно, и со здоровьем - тоже.
Теперь - собственно, амбула.
Нужно срочно, до 30 июня, доставить в Псков мелкий пакет/конверт, который там очень ждет один неплохой человек. Обычная почта никаких сроков не гарантирует, ускоренная - небюджетно относительно содержимого отправления, а я из-за карантина застрял далеко и надолго, иначе бы слетал сам. Поэтому ищется оказия до Пскова или через него, чтобы отвезти послание к человеку. Кто едет в нужном направлении и готов помочь - пишите сюда, в личку, или в телегу @Mike_2304. Заранее благодарю!

КДПВ.

P.S.: Пользуясь случаем, передаю привет прекрасной девушке на белой Антаре с номерами 47 региона!
  • m13ale

Нучем не ивропа?

Эх, жалка малдаванена нет, он бэ от такова ведоса вырвал сибе чуб и удавился...



Ну и давечя еду токой по Народной, от большевеков к дальнивастощнаму. Ну как еду - в пропке тошню, а мимо по А-палосе проносятся фсякие хитрованы. Через 100м гляжу - гоёц под деревом стоит. Ну, думаю - небось триногу пасёт, но чот триноги не видно, а видно здоровую рацыю на пузе и чот он в ниё периодичиски бубнит. Вобщим, дотошнил токой до перекрестка с даленевосточным - гляжу, атам три экепажа ДПС в 6 смычков жэзлов имеют хитрованов, проехавшых по выделенке. Ну тоись мент под деревом бубнит номера, а на перекрестке их ужэ принимают и окучивают, даж если они успели в ряд влезть. Норм схема, или гоец под деревом - стукач малдавонский?

Скобаристан карантинный, нужны последние данные.

Жене тут приспичило скатать в Порхов на денёк по делам.   Просто ни есть ни спать ни спать не может, говорит что уже два месяца ждала, больше ждать не может. Но вернутся ей надо в тот же день или на следующий, зависать там две недели никак невозможно.

А судя по газетам, карантин в Скобаристане теперь навечно.     При том, что никакой собственности, подтверждённой документами   у нас там  нет.

Реально совершить такой вояж туда-обратно одним/двумя днями?

Я бы  мог в выходные отвезти её туда-обратно на своём авто, но мне надо на работу, засесть на карантин на две недели  вообще не вариант.

Другой план - ей доехать на маршрутке.  Как устроен режим проверки, всех пассажиров записывают? Соблюдение карантина проверяют?

Интересуют самые свежие данные, от июня с.г. 

«Ой, да он везде одинаковый»…

Поехали мы неделю назад на шопинг в один из гипермаркетов нашего города. Ну то есть туда-то мы поехали, а обратно шли пешком, благо пешеходные прогулки полезны, укрепляют иммунитет и улучшают настроение, а пакеты с покупками прекрасно заменяют утяжелители, пока всё равно зал не работает.

Топливный фильтр у нашей машинки встроен в бензонасос — вот они вместе и накрылись. А то, что незадолго до этого недоразумения я залил на АЗС "Аэро" Савушкина 30 литров прекраснейшего топлива (спасибо "Ленте" за купон, 90 руб. сэкономил), так это же чистейшее совпадение!..

Берегите себя, будьте здоровы.

Collapse )

Так победим!(с)

Сёдня в моей деревне производилась ДЕЗИНФЕКЦИЯ, согласованная с Правлением.
Ездили машинки и прыскали все дороги/газоны. Люди в масках и спец костюмах санировали, по желанию, повозки и их салоны. Денег платить не надо было за этот сервис, но воняло конкретно. Када я спросил за здоровье моих кошек, собак и флоры - сказали, шоб не волновался.
У кого чо подобное уже было, отзовитесь, пж.

Бензо-срачег

Посмотрел я давеча на дуэль диванных знатоков всевозможных дрыжателей...
Под рюмку чая, чють до рукопашной не дошло, гг
Бодались за зибин, мол, клапана на наше и совсем на не наше марках радикально прогорают из-за всяческих присадок.
Мораль сей басни - вип-пауэры и проч тОкая жи хня это смертный приговор прихлу.
Это правда или таки ЗОЖ?
ЗЫ Улучшения приветстуются, есличо.
hot_pursuit_2_intro

карантинный терпилизм

Как мы знаем, в каршеринге работает система "настучи на предыдущего, или настучат на тебя". Допустим, хипстер Уасилей был последним, кто брал премиальный каптюр в аренду. За время вынужденного простоя, неустановленные лица разукомплектовали автомобиль. Когда карантин закончился, хипстер Иннокентий пришёл арендовать это корыто и обнаружил отсутствие деталей, по привычке накатал доносЪ на предыдущего арендатора. В результате, терпила Уасилей оштрафован каршерингом на 50+ тр.

Воопщем кто последний - тот и попал на бабки. С чем вас всех и поздравляю ^^