Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Хорошо устроился:)

саммари

С пятницей!
Чёто тут накатилио😄

Где из 5 шкод собрать одну, но по цене не больше 2-х?

Выехал отдохнуть с женщиной, похожей на красивую женщину и с маленькими человеками, похожими на мой гибрид, питающимися белкАми, потратил полмиллиона, понравилось. В следующий раз съезжу подальше – в соседний квартал.

Крутой рецепт, записывайте!
Смешать дошик с томатным соком, залить винным уксусом, получается отличная муйня! Почему никто не записывает?!

Ехал, вижу камень: налево поедешь – канава, направо – болото, решил взлететь, застучало. Кто стучит, открыть?

До границы сделают скоростную магистраль! Почему в бюджет не заложен трамплин через таможню?!
Collapse )
Хе. Рыба Хе.

Проезд в Белоруссию 2021

Кароче, краткий лайфхак по проезду через границу Белки при наличии родственников.
У меня там бабушка. Ездили с сыном к ней навестить.
С собой на бумаге - скан паспорта бабушки. скан свидетельства о рождении мамы. скан свидетельства о браке. своё свидетельство о рождении (оригинал).
Это все в течении 5 минут вводят в базу погранцов, а дальше пускают спокойно без всяких разворотов.
При въезде обратно- только паспорт. Т.к. я чипированный - ничего не надо сдавать, только в ларьке роспотребнадзора меряют температурку. На ребенка ваще ничего не просят при выезде, на въезде попросили паспорт.

В белке хорошо и спокойно. Все по прежнему, все по замыслу.
Collapse )
  • shuruk

Еще один вернулся из Крыма

Сегодня. Поездка на автомобиле из СПБ в Евпаторию, с семьей (как в рекламе Озон-Экспресс + ДВЕ собаки). без кондюка -_- Собаки вернулись со мной, жена и дочь остались загорать до августа. Есть вопросы - спрашивайте, тут уже был исчерпывающий отчот коллеги.
  • shuruk

Как обычно по делу / пайка радиатора

Коллеги, у кого есть положительный опыт ремонта радиатора автокондея? Его реально ваще заварить / запаять, сколько это стоит, имеет смысл связываться или только менять (как сказали в сервисе)? На родной прайс не в адеквате, больше тридцатки, совместимых 1-2 и обчелся под заказ по цене 7-9 тыр. На разборке есть, но вида стремного и я так понимаю, что это - кот в мешке, вряд ли их там проверяют... Также интересно, можно ли протестить компрессор до заполнения системы? Опять же в сервисе сказали, что сейчас он не включается, но типа без фреона это норм. Кондюк не работал стопицот лет, а вопрос надо решить за день-два или забить до лучших времен.
Спасибо заранее, всем вкусных шашлыков и высоких титров антител.
logo_rotate

сделаем как у них?

Обдумывал свои перспективы авто-путешествий и внезапно пришёл к выводу, что в текущей обстановочке я не могу попасть никуда, где бы у меня снова конфисковали радар-детектор. Воопщем дух аутло и борцуна с системой пошатнулся. Не то, чтобы у меня были лишние 200-500 евро, но нахожу забавным, как вирус расставил всё на свои места. В псте призывается перепись успешных с ВНЖ/гражданством Эуропы, которые в отличие от меня могут туда поехать и попасть на 200-500 евро.

Заодно захотелось проверить коммунаров на европейскость. Голосуем:

Надо ли запретить радар-детекторы, как в Европах?

запретить любые подобные вещи
6(10.7%)
запретить только радар-детекторы
7(12.5%)
запретить только жпс-информаторы (и оповещения в навигаторах)
1(1.8%)
запретить даже моргать дальним - предупреждать других водителей о засаде
3(5.4%)
ничего не запрещать, разрешить даже антирадары (постановщики помех)
8(14.3%)
оставить всё как есть
21(37.5%)
я сам стукач с арендованной треногой
6(10.7%)
я бохат! могу себе позволить вваливать и платить штрафы
4(7.1%)



Улучшайте котиками или пёсиками.

Лямды ПСТО

Котаны, всех со Всемирным денем петербургских кошек и котов!111
Подскажите, плизз, где нау кошернее менять эту жезеляку, а то на жонином ФФ-2 ей пришел полный пиз-пец, Бгг
960
Uzhos
  • dare_r

Аренда авто для работы, или Спасите котика от голодной смерти

Автоны, всем добра,

памажите. Приятелю гости города тока что раздолбали вхлам рабочее авто (йа паварачивал налева на зиленый!), приятель - частник-строитель, много шуруповертов на самокате не увезешь, он еще на разборе с ДТП, а подряды уже горят, таковотфсё, в общем, катастрофишен.

посоветуйте, пожалуйста, надежную контору по аренде рабочих лошадок без изысков (каблуки какие-нить или любые не премиальные авто), спасите отца двоих детей, а также его котика от голодной смерти.

Благодарю за внимание.
UPD: нужна обычная аренда, не каршеринг.

Зебры псто

Иду-курю(с) и наблюдаю, как ребенок лет семи тащит за собой свою маму через ПП.
-Зачем мы тут переходим, ведь до "Пятёрки" отсюда на целых сто метров дальше и машин рядом нет?
- Мама, ты чо дура? Нам в школе говорили, что если нас собьют на зебре, то плохих дядей, которые за рулем, посадят в тюрьму за нарушение правил!
А вы чо скажете за своих деток?
ИМХО, в данном случае онажемать завсегда дура права, не?
  • m13ale

Н - неповезло камута...

Давечя еду токой, никаво не трогаю...



Вот интересно, а есь тут у нас либерахи зоошызы, которые щетают, што надо было остановица, зделать сабачьке искуственнэ дыхание и отвезти в ветклинику?