Category: животные

Превед, медвед

Привет сообщнегу на Пыжыке ))

Ну и заодно спрошу у сообщества, может, знает кто- вот у нас есть т.н. "помеха справа", а вот на Кипре, ну или в пресловутой Англии, например, тогда, помеха слева, получается, раз там левостороннее движение?

Новогоднего трипа псто

Камраден, приветствую.
Сгоняли на праздниках в Брест. Туда одним днём, обратно с ночёвкой в Полоцке.
У батьки как всегда все неплохо - чисто, ухоженно, а ещё дёшево и вкусно). Пуща красива даже без снега, зубры показались какими-то небольшими.
По дорогам - ехали через платник - самая плохая дорога от Опочки до Полоцка. Ремонты около Пскова или закончены или приостановлены - техники не заметил, реверсивок тоже.
Из неприятных моментов - в РБ подорожал бензин ( 95й стал примерно 53-53 рубля ) и местные очень не любят включать свет даже в сумерках.
Расход, если кому интересно, 8.2 средний.

админовскоэ, псто

От завкома, профкома, админисРации песочницы и от себя лично - фсех с наступающим крысанутым НГ!111
У нас в деревне "намело высоченные сугробы", такшта, шоб йолку на участке нарядить пришлось пользоваться резиновой лодкой. Дед Мороз, в расстроенных чуйстах, наебе..устал, а Снегурка свалилась в канаву и вылазить отказывается - грит, что типерь она Рус-Аллочка Бгг
И да, улучшения принимаются - кидайте в псто фоты самостоятельно приготовленных блюдей, которыми украшаете свои пьяздничные столы и проч фкусняшки.
s1200
UPD Наш малой "собака ВВП" по имени Бенцион(Беня Крик) нагло жрёт мандарины, старшее поколение не одобряет и смотрит с укором.
logo_rotate

гринписа псто

Регулярно натыкаюсь на видосики о том, как любители пёсиков тормозят весь поток и создают пробку лишь потому, что бродячая блохастая псина соизволила перейти дорогу и волею случая сделала это на зебре. Авторы таких роликов неистово гордятся своими поступками, равно как и неверотяным интеллектом псины, якобы разбирающейся, где надо переходить. Я, конечно, понимаю, что в наши дни пёсики и котики важнее людей, и их стало модным на полном серьёзе заводить вместо детей, равно как и вбухивать в их содержание стоимость ежемесячного ремонта самых ломучих жыдулей, но тем не менее. Кто покажет мне пункт ПДД, приравнивающий псину к пешеходу - получит соснуть леденца. Кто покажет пункт, запрещающий давить псин - получит два. И ваще, спасённая вами псина рано или поздно загрызёт младенца, их по уму отстреливать надо. Видосик с последствиями действий гринписовцев за рулём прилагаю.

А ты, коммунар, пропустишь бродячую псину на зебре? Ценишь ли ты своё личное время ниже, чем личное время неразумной твари?

Ник

Где-то в глухих лесах сдохла минимум стая медведей, поперхнувшись промёрзшей морошкой

Госдума и Верховный суд выступили против практики ГИБДД фиксировать превышения по времени прохождения отрезков.
Наконец-то кто-то опротестовал штраф за "среднюю скорость" в Верховном суде - и там штраф отменили, полностью можно почитать на Фъ:
https://www.fontanka.ru/2019/12/15/018/
К тому же ещё и в ГД выступили: Депутаты считают незаконным любое привлечение к ответственности по части 2 статьи 12.9, кроме как фиксации скорости в конкретной точке и конкретно установленное время. 11 декабря законопроект был принят в первом чтении. К его обсуждению депутаты вернутся 9 января., добили ещё несколько медведей.
До этого суды держали оборону, пачками заворачивая протесты. Что характерно - правительство против, ссылаясь именно на эту самую практику, Л - логика.
Я вообще удивлён, что так долго никто в высшие инстанции не с этим не зашёл, тут и в ВС и в КС можно было.
И также удивлён, почему до сих пор в КоАП/ПДД не пропихнули среднюю скорость (уж в ПДД-то тому же правительству как нечего делать).
Ситуация ещё конечно не окончательно устаканилась (медведям следует оставаться бдительными), но проблеск голоса разума не может не радовать.

О чём вы думаете глядя на этот силикатный кирпич?(с)

Вот останавливаюсь йа перед ПП без светофора, шоб кеглей пропустить...
Пенсы с авоськами ускоряются, а хипстерская мелочь демонстративно замедляет скорость передвижения по зебре и успешно трындит по своим смарт-гей-фонам и лыбится - тролли, блеа.
Вопрос - как вы эрегируете но подобное: зубовный скрежет, мат в эфире, пинок бампером или понять и простить?.
И да, как сами то ведете себя, устав от руля, при переходе ПЧ? Бгг

Человек собаке друк, у собаки нету рук(с), но фсёже...

Наконец успешо переобули повозку соседа. Приехали на евойный участок, фсе тОкие довольные жистью(очередей в шинке не случилось). Нет, шобе сразу сдать тапки на ответственне хранение в "зиёную шЫну" в хозблок перетаскать...
Таки сгрузили прям на снег.
- Еще успеем, чо. Пойдем накатим по соточке, а то трубы реально горят.
Хозяин-барин, грамотно обмыли сезонную смену покрышек. Но апосля возлияния обнаружили, что на грунте лежит цельных три РТИ вместо четырёх. Долго искали потерю, обнаружили в самом дальнем углу участка рядом с тачкой.
Кароч, вот во фсём этом вот, виноват молодой алабай "Айс", который решил, что тапка это очередная законная игрушка для больших мальчегов, Бгг
Collapse )
logo_rotate

выхожу на улицу гладить кота, а его переезжает тачка мента

Среди блоггиров разразился срачик. Какая-то там блоггерша напейсала псто, что если на трассе перед тобой выбежала бродячая псина, то не нужно пытаться увернуться от неё ценой вылета на встречку, или на обочину в дерево, или поймать гружёную фуру в зад, или иными весёлыми последствиями, которые мы часто наблюдаем в подборочках 2ТП. Плюс, как мы знаем, ПэДэДэ гласит, что умирать надо в своей полосе. Воопщем под катом картинка изначального пста. Дальше пошёл лютый срач, мол как так, блоггирша ПРИЗЫВАЕТ УБИВАТЬ беззащитных пёсиков, шоб он сдохла и ваще жызнь бродячей псины (которых в РФ почему-то не отстреливают) превыше жизни как водятла непосредственно столкнувшихся с сией дилеммой, так и окружающих ни в чём неповинных мимокрокодилов. В коментах вам вынесу ещё видосик от блоггера-гамасека, который люто истерит и прямым текстом вещает, что лучше затоталить ведро, но спасти псину.

Лично я поражаюсь современной моде на неистово-породистых пёсиков, которые стоят как девятос на максималках. Не, ну серьёзно, что бы ты выбрал, коммунар: смердящее, воющее, но чистокровное корги за 80-120 тр, на содержание которого по науке надо всирать ещё по 15-20 тр в месяц, либо превосходные, негнилые Жыдули за 50-80 тр, которые за 15-20 вложений в месяц можно довести до состояния почти-майбаха? А пёсика можно и в приюте забрать - будет уже привитый, приученый к горшку и абсолютно бесплатный. И если бесплатного пёсика задавит сракер-малдаван, то это как бэ не так обидно, как если задавят псину за 80к.

Кароч, твой выбор, коммунар: спасти псину любой ценой, либо убить псину и сохранить траекторию движения согласно ПДД?

Collapse )

Бонусом видосик о том, как боженька наказывает любителей пёсиков: