Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Продажа МКМ

Ближайшие родственники готовы расстаться с маленькой краснойкитайской машинкой, серого цвета :)

Chery IndiS 2011г., 64 тыс пробег, торг с 240 тыс. руб.
оригинал объявления тут https://auto.ru/cars/used/sale/chery/indis/1104212975-8a8384e9/
Реально машина в очень приличном состоянии, не смотря на календарные почти 10 лет.
Пробег тоже реальный. В семью вошла с пробегом 22 тыс., на второй роли, с тех пор возила в основном детей 2 раза в неделю.
Сообщникам гарантируется 10% скидка.

Возьми в дорогу питательную жидкость для детей, ПСТО

Многие молодые авто-мамы, к сожалению, лишены молока и травят своих детей всякой химией на основе дешманского пальмового масла, блеа.
Но есть реальная замена - козье молоко!
Вот такие животные пасутся на "Альпийских лугах" моей соседки.

Рекомендую брать пару литров на дальняк, при условии наличия авто-холодильника.
И да, пост проплачен молочной компанией "Коза-блудная"
kitty

Smard Roadster 2002-2006

Ребята всем привет!

Странного хочется. А именно, прояснить за сабж, в частности как он себя ведет зимой в мороз.
Помнится в лихие времена, были у нас в сообществе родстероводы.
Вот хочется узнать, как на нем зимой катается и легко ли заводится. Причем нормальной такой зимой, в -30 например. Понятно что сугробы на нем штурмовать не надо, но по обычным городским дорогам в обычный сибирский мороз - как оно? Есть ли опыт?
Или это исключительно летний автоматический мобиль?

Всем шашлыков без комаров и благодарочка!

Холодное лето 2021 Псто.

Поговорим о вреде и пользе стекломоя кондея в вашей лакшери повозке.
Многие щетают, что кондюк это полезный сабЖ, а я думаю наоборот.
Если у водятла плещется дерьмо вместо мозгов, то это страшное вирусное оружие пролетариата!
Представьте себе, за бортом +36,6, а в салоне вашего ржавого ведра +16, бгг.
Вышел посцать, потом сходил за пивасом... Вечером пассажирам гарантирована ангина или двухсторонняя пневмония((
Кароч, детям не разумным, мороженое на жаре не только полезно, но и вредно, блеа.
Чо скажете по этому поводу кОтаны?
Мороженка

Регистрация авто на юрлицо через госуслуги

Надо  поставить на учёт авто, юрлицо продаёт юрлицу.

Вхожу на госуслуги через аккаунт юрлица -покупателя, выбираю "регистрация ТС - смена собственника", говорят - фигу, услуга доступна только для частных лиц и иностранных граждан.

Причём всякие мурзилки в энторнетах утверждают, что именно через акк. юрлица всё должно получится.

Чо делать?  Записываться через аккаунт частного лица на которого будет доверка?
logo_rotate

умеют же петербуржцы



Если вдруг кто ещё не видел. Ну про адекватность манёвров я тут спрашивать не буду - и так все знаем, что только в Пакистане водят хуже.

Больше следующее понравилось:

В аварии были пострадавшие, один из которых – ребенок, который ехал в салоне «Гелендвагена».

И таких случаев - десятки и сотни каждый месяц. Вангую, дитё ещё было не пристёгнуто и без детского кресла.

У меня только они вопрос: доколе органы опеки будут демонстративно не видеть подобные случаи? Т.е. когда родители-дебилы избивают ребёнка - его надо изъять из горе-семьи. Но если родители-дебилы бьют ребёнка о кузов своего корыта - тут уже вроде как несчастный случай и никто не виноват? Это Другое™?

Имхо надо подобные инциденты расследовать с особым пристрастием. Если за рулём гелика был батяня пострадавшего дитя - тут даже думать нечего, ребёнку будет безопаснее в детдоме, чем с таким батяней. Если за рулём был левый человек, то следует притянуть родачков за то, что доверили своё чадо хз кому и это привело к травме. В идеале - вообще после рождения ребёнка обоих родителей ставить на особый учёт в гаёвне. Если грубые нарушения - органы опеки должны получать эту инфу сразу же. Если ещё и ДТП, в котором явно был виновник именно родитель, а не другой участник движения - лишать родительских прав и изымать детей.

О сфере обслуживания

Собрался я тут колеса сменить. Выбрал шиномонтаж у дома, ни разу туда не ездил - дай думаю попробую. Ребята оказались хмурые, ценник средне-высокий (1600 за r16), но оборудование новое, и главное - под окном, удобно. А то колеса в одной машине, а менять на другой нужно.
Сам процесс замены прошёл без вопросов, однако увидел я, что срочно нужно поремонтировать подвеску. Стал снимать колесо - фиг. Затянуто от души. Сходил к ним, спросил трубу. Сказали, что нету и если у меня силы мало, то я могу приехать и они открутят. Приехал, даю штатный ключ, на что получаю ответ: «засунь этот ключ себе в», затягиваем нормально, никто не жаловался. И далее состоялся монолог в стиле «и че? Че ты сделаешь? Ты по факту предъяви и на личности не переходи».
Мне просто везёт на таких вот персонажей, или у нас в принципе в сфере услуг только подобные работают? На что они рассчитывают? Что каждый раз будут приезжать новые люди?

Предвосхищая вопросы всяких малдаван, я не сторонник силового метода решения вопросов. Считаю, что такие должны вымереть сами. И тогда будет у нас нормальное, вежливое общество.

Кстати, в красном селе у вокзала работают отличные клиентоориентированные ребята. Очень рекомендую.
  • shunic

Экскурсия по Москве.

В июне еду сыну показывать столицу. Именно с этой целью, ребенок к шестому классу пожелал ознакомиться. Да и сам не был давно. Вопрос простой. Что показать?
Красная площадь- Арбат- ВДНХ. День первый.
Москва-Сити и что то еще. День второй. И еще будет день третий.
Парк Зарядье. Это интересно? Короче, огромный и интересный город, но три дня.
Где там красивые пешеходные улицы, например. Прокатиться на чем нибудь наземном интересном. Так, чтоб он проникся, офигел, но не задолбался.
Так же буду благодарен за наводку по гостиницам. Желательно 2000-3000 за двухместный номер.
И да, у нас же еще какой то ЧЕ по футболу в июне. Желательно не пересечься.


P.S. Если вы желаете пост с автомобильным уклоном, то мне интересно так же про трещину на лобовом. Полировать или подождать, пока доползет до середины и заменить стекло?

Ах, как хочется в советский союз(с) псто

В Совке до темна все ездили с выключенными фарами и тока полные идиоты светили авто-глазами. Даже в Прибалтике повозки передвигались со вкл. лайтом исключительно на первое сентября, типа своих детей очень любят и берегут на дорогах(хорошая традиция, йа счетаю).
А шо у нас теперь? На детей афро-россиян и даже на своих ПОХ, а гайцы посланы НАХ.
Или вам сцикатно, котаны, что продавец полосатой палки въе-выпишет мега-штраф, как в Израиловке, не?
Тока чота не верица, шо все тут добропорядошные самаритяне, як в пиндосии, Бхх
nqy533dyc0nxw_mq6lmh

Про газ

Возникло тут недавно желание немножко поработать руками в не очень теплом гараже.
А так как руки мерзнут, дрожат, а работы точные, вот это все... Как говорит мой дед - настоящий сибиряк не мерзнет не потому, что особенный, а потому что одевается правильно. Ну а тут одежда мешает, поэтому гараж надо протопить.
Collapse )