Category: дети

logo_rotate

гринписа псто

Регулярно натыкаюсь на видосики о том, как любители пёсиков тормозят весь поток и создают пробку лишь потому, что бродячая блохастая псина соизволила перейти дорогу и волею случая сделала это на зебре. Авторы таких роликов неистово гордятся своими поступками, равно как и неверотяным интеллектом псины, якобы разбирающейся, где надо переходить. Я, конечно, понимаю, что в наши дни пёсики и котики важнее людей, и их стало модным на полном серьёзе заводить вместо детей, равно как и вбухивать в их содержание стоимость ежемесячного ремонта самых ломучих жыдулей, но тем не менее. Кто покажет мне пункт ПДД, приравнивающий псину к пешеходу - получит соснуть леденца. Кто покажет пункт, запрещающий давить псин - получит два. И ваще, спасённая вами псина рано или поздно загрызёт младенца, их по уму отстреливать надо. Видосик с последствиями действий гринписовцев за рулём прилагаю.

А ты, коммунар, пропустишь бродячую псину на зебре? Ценишь ли ты своё личное время ниже, чем личное время неразумной твари?

Не ходите дети в Африку(с) псто

Для тех, кто на бронепоезде сообщаю - доблестные оргАны сегодня успешно разминировали прилегающие к нашему вертепу территории(ложная тревога), такшта завтра с 16-ти ноль-ноль ждемс всех заслуженных алканавтов сообщников, новиков и проч. галчат.))
Кста, организаторы оргии слились потихому, такшта "главного по тарелочкам" будем выбирать опсчим голосованием, Бгг

Ну, и как тут реагировать

Здравствуйте, мои родные!
Я тут по вам соскучилась.
То, о чем хочу рассказать, произошло месяца два назад. Но вот как быть в такой ситуации - не понимаю до сих пор.
Возвращаемся с супругом из магазина, днем, не утром и не вечером и в будний день.  Это важно.
Останавливают гаишники с вопросом: есть ли у Вас неоплаченные штрафы. Я смеюсь, штрафов неоплаченных нет: был штраф за превышение скорости на Обводном под Московским пр.?, сразу оплатила (внуки  сволочи, хуже чем дети, детей можно послать, а внуков сложно, т.к. жалко).
Зовут в свою машину, я чо, я ниЧо, иду, не предполагая подставы.
В машине мне заявляют, что от меня выхлоп.
И тут я впадаю в ступор. Не пью, не потому, что не пью, а потому что серьезные лекарства принимаю, и алкоголь вообще противопоказан - вплоть до смертельного исхода. Но господ ГАИшников это не волнует: от Вас выхлоп на всю машину.
И тут становится так страшно, что начинают трястись руки. Я понимаю, что это развод,  Причем развод на ровном месте.
Дальше фантазия рисует, как мне в машину наркоту подбрасывают или оружие....
Единственное, что я у них потребовала - это подуть в трубочку. Трубочка, конечно, показала 0 целых, 0 десятых. Отмаза у них была такая: наверное вы квас пили. А я и квас не пила, мне нельзя. О чем им и было сказано.
Ребята, реально страшно, когда к тебе так.
Друзья потом научили: никаких трубочек, оформляйте отстранение,  и я еду на медэкспертизу.
Но вот ведь не всегда есть время на незапланированные поездки.
Иногда к внуку езжу, чтобы детей отпустить. И вот такая ЖОПА, как потраченное время на поездку на медэкспертизу, мне совсем не нужна. Я должна прибыть вовремя.
Первое желание было пожаловаться руководству местного ГАИ. Но если честно, стало страшно: если они на ровном месте так, то что будет, после жалобы?
Так и ношу этот страх в себе уже два месяца.
А ты, сообщник, что делаешь в таких ситуациях?
hz

бнопня

Внимание, вопрос
В mb citan/renault kangoo/citroen berlingo влезут ли на заднем ряду ребенок в кресле группы 2, ребенок на бустере и худосочный подросток?
Там сзади вообще полноценные сиденья на всех троих или нет?
a130

Может, было уже. Прокат с детскими креслами.

Сабж. Знаю про яндекс, зареган, приложение с фильтром показывает аж 28 автомобилей на город Санкт-Петербург. Все обычно ночуют или где-то в Мурино/на Парнасе, или еще в каком Кудрово, а в моем Купчино 1-2 на другой стороне района.

Может, в каком-то другом прокате есть а) детские кресла, б) больше авто с ними?
lada

Парковка у Морского Вокзала, немного про паром "принцесса Анастасия" и самокаты в Хельсинки

Впервые за несколько лет скатались на пароме "принцесса Анастасия" в круиз небольшой. Собственно, ничего глобально не изменилось, все также неплохо на борту и такая же беда на вокзале.
Collapse )

Парковка:
Прямо у морского вокзала можно встать за 400 рублей/сутки. В принципе, недорого, но если нет больших баулов-чемоданов, то совершенно бессмысленно. В 5 минутах пешком от парома можно найти кучу бесплатных мест. Мы бросили свою премиальную люкс-престиж Весточку в уютном дворике на Гаванской, но легко можно было найти места и еще ближе.
Collapse )

Регистрация и попадание на борт.
Это ахтунг, ад, израиль, палестина и прочие талибаны одновременно, совок в худшем его проявлении. В небольшом здании морского вокзала закручиваются в несколько колец и переплетаются друг с другом три огромных очереди, найти конец каждой из них - тоже та еще задача. Какая очередь куда - никому поначалу не ясно, все встают интуитивно. Через несколько минут начинают осознавать, что вместо регистрации стоят таки в очереди на посадку или наоборот :)
Collapse )

Хочу платную парковку в центре.

Повез я сегодня ребенка в театр на ул. Пушкинскую. Хотел до метро их добросить, а жена говорит, давай, пока он там, в кафе посидим. Ну, ОК! Время 17.00. Какие то проплешины на Марата есть, но висят знаки. Там вообще все как то спокойно под знаками и вторым рядом, хрен поймешь. На Пушкинской совсем негде. И уехал я домой, а жена рассказывает. Они всем классом ходили и папа одноклассника привез тоже ребенка на машине. Сидят они и у папы телефон сообщает, что машину грузят на эвакуатор. Папа убежал и больше не возвращался.
А была бы нормальная контролируемая платная парковка, заплачу я 100-200 руб. и как человек. И тот папа как человек. И все остальные, приехавшие вечером в театр или кафе как люди.

Отсутствие пробок на каникулах.

Многие пишут, и здесь в соо, и Фонтанка и другие, что вот это отсутствие пробок по причине каникул. Не 6 баллов, как всегда, а 3 или 4. Понимаю, что везут детей, но они же едут потом дальше? Или это оргомное количество людей, которые просто встают с утра, чтоб отвезти ребенка, а потом возвращаются домой. Это у меня в частной школе мамочка накидывает плащ на халат, надевает резиновые тапочки с дырками, садится в Рендж или Мерс, отвозит ребенка, а потом в таком же виде за ним приезжает. Это хорошо и правильно.
Разъясните, точно пробок нет из за каникул?

Майор и ребенок

Что-то я ничего уже не понимаю.

Компиляция события из нескольких репортажей. Ребенок на велосипеде скатился с горки и выскочил под "морковку" на главную дорогу. К сожалению, под колеса машины и насмерть. Да, за рулем машины был полицейский. В штатском и после работы. Ребенка жалко, но вина его понятна.

Тут в прессе уже несколько дней идет кипеж на тему, что ребенок невиновен. Какая разница, есть в крови погибшего спирт или нет. Вообще не понимаю, для чего этот факт раскручивать.

Первое сентября - лучший день календаря(с)

Сегодня, второго числа месяца кресень вхлам бухая дама пыталась запарковать свою чОрную нулячую бэху на внутренней стоянке сетевого магаза типа "Лента", покоцала несколько повозок( не сильно) и, оставив на заднем диване, ревущего в голос первоклашку, в форменном костюмчике(сыночка походу) удалилась в туман, покачивая бёздраме…
Collapse )