Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Про газ

Возникло тут недавно желание немножко поработать руками в не очень теплом гараже.
А так как руки мерзнут, дрожат, а работы точные, вот это все... Как говорит мой дед - настоящий сибиряк не мерзнет не потому, что особенный, а потому что одевается правильно. Ну а тут одежда мешает, поэтому гараж надо протопить.
Collapse )
Веб - 1

Автопомощь на дороге

Из богомерзкого вконтактика «Доброго утра, но не нам застряли в снегу в Юкках на машине с 01:00 ночи и до сих пор не выбрались.
Если кто рядом есть, от помощи бы не отказались.
https://maps.app.goo.gl/jZCdejx47ArTc9C99 »

https://vk.com/spb_today?w=wall-68471405_14688844 

Народ, есть кто поблизости вытащить ребят? 

Я снова здесь, я в бархатных штанах(с) псто

И снова здравствуйте котанЫ и присущие им очаровательные деушки.
Причина проста, как двигло от ТАЗика:
Злые модеры ру-авто в который раз зОбанили меня пожизненно не объяснив причину.
А я чо, я ничо, просто пристрелял свой говномёт, так там каждый сообщник по паре таких носит, ага.
Collapse )
Такшта, коле волею судЕб я опять нарисовался в песочнице, то поПкорно прошу любить, но потом не жаловаться. За нарушения Правил соо буду карать безбожно через одного, а потом всех оставшихся. Ну, звиняйте шанове, оч хочется свежей крови христианских младенцев, Бггг
  • ncc2233

Кто хочет купить ребёнку классику?

А вот такую бибику можно купить сынишке в качестве первого автомобиля.Вроде не ведро, не гнилая.
В будущую пятницу на торги аукциона Sotheby's выставят редкое купе BMW — модель 2002 Turbo. Машина выпущена в 1974 году, и за неё рассчитывают выручить 120–140 тысяч долларов (8,9–10,4 миллиона рублей).

За чОткое музло и дорожное братство псто

Ехаем недавно с женой в моей повозке(музловая шкатулка).
Тормозим перед светофором, сабвуфер делает ритмичный массаж моему многострадальному позвоночнику))
Вдруг, рядом с нами нарисовывается хипстер на ВАГе...
Открыл окошко, а у него в повозке звучит та же музыка, что и нас, ыыы.
Лыбтся, сцукко, и показывает палец, угадайте какой.
У меня чисто разрыв шаблона - детишки, как оказалось, помнят и любят НАШЕ музло.

Выбор б/у семиместки до 3 млн (дизель)

На данный момент рассматриваю три варианта - q7, xc 90 или крузак. Хочется иметь пневму, адаптивный круиз-контроль и всякие помощники для водителя типа мониторинг слепой зоны, камера заднего вида, контроль удержания в полосе и т.д.

q7 нравится больше всех, хорош наличием 3 isofix сзади (можно усадить ребёнка посередине и взрослый сядет нормально сбоку) + на третьем ряду достаочно места. Из минусов - нужные опции идут только в самой жирной версии, которая стоит как GLS, в котором есть всё. GLS мне ни в одно место, но платить столько же за q7 как-то не по понятиям. Приходится смотреть на довольно б/у.

xc90 значительно дешевле, есть всё, что надо, но вызывает ровно ноль эмоций. Смотря на двигатель непонятно то ли плакать, то ли восхищаться.

крузак между q7 и xc90 по цене, есть всё, надёжен, флёр подросткового романтизма из нулевых. Но чот жрёт много + планов на бездорожье вообще нет.

Смотрел GLE/X5 но бл* эти лепектрические кресла второго ряда которые ещё издевательски двигаются вперёд до упора только когда их складываешь и оставляют щель в 8 см чтобы пролезть назад меня убили.

Что скажете? Или плюнуть на всё и взять почти новый щкода кодиак в котором есть даже вентиляция сидений (но без пневмы) и сзади места больше, чем в GLE? Или вообще что-то другое?
recipe_for_hate

несложная угодайка

Угадываем, знал ли причину многодетный муж зятя сестры из Краснодара (ивзините, что не про Питер).

>ДДД — одно из главных правил дорожного движения. Пожалуйста, хотя бы знайте его. Пишет Кристина Карибова. 🗣️ «Это случилось на Дзержинского. Данная машина обкидывала нашу машину мусором несколько раз , после чего мы попросили остановиться и прекратить все это. Муж моей сестры вышел спросить в чем дело, не успел вообще подойти к машине, как его из перцового баллончика обрызгали.

>Мы даже не поняли причину, сначала подумали , что в нас въехали, от звука удара, но это был покет с мусором. А машине были маленькие дети. У нас есть регистратор, где видно что мы останавливали машину моргая, чтобы понять причину такого поведения. Зять от боли чуть не попал под машины, от того что не видел куда идёт и был в панике .

>Он остановился целенаправленно , что бы так сделать. Сейчас муж сестры в больнице, ему очень плохо, похоже на сильную аллергическую реакцию! Просьба кто знает этих людей дать знать! Спасибо заранее за помощь!»





А ты, коммунар, заведомо зная свой грешок, вырезаешь его на видео и потом строишь из себя невинно-убиённого ужасными беспредельщиками? Или всё же промолчишь?

Подарок на ДР

Ребенок успешно вылез из детского кресла, отслужил в "армии"(танкист, есличо) и ему срочно захотелось иметь в своем распоряжении автомобиль.
Такую повозку, как у сверстников не хочет - уже вполне взрослый мальчег, да.
Посоветуйте чонить из предложенного... или таки LADA-УЭСТА идеальный вариант?))
Collapse )

Отдам кресло

Добрый вечер, уважаемые коммунары.
За самовывоз отдам кресло возрастной группы 1+, сидячее с регулируемым наклоном. Чистое, после одного ребёнка, в ДТП не участвовало. Редко использовалось, во второй машине и в дальней дороге, чтобы можно было поудобнее поспать. В связи с этим и недостаток - в возрасте лет 3-4, воспользовавшись тишиной и темнотой, мелкий в дороге отковырял обивку. На фото видно.
Отдаю, потому что вырос деть.


УПД. Отдано, всем спасибо!
цак

За получение парковочного разрешения вопрос.

Из проживающих в центре проходил кто этот квест? У меня было разрешение для многодетных, но старший деть вырос. Для проживвющих вроде льготный абонемент есть. Но вот нюанс - я не прописан, живу у жены, ага. На сайте чето-то написано про арендаторов. Интересует, как это в реальности. Или любой Василий может простой письменный договор предоставить, и налюбить систему?