Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

  • m13ale

Ачочо происходет???

Щяс назад еду токой по Талленскому, никаво не трогаю и внезапнэ звонит нащяльника и просит продектовать паспортнэ данные и номир авто. Типо надо сращьнэ оформлять спецпропуска, - один, шоп попадать на роботу и фторой - штоп перемещятся на лищьном автомобиле па гораду. Этчо, у нас с 30 марта - вводят гомендатнский чяс, блок-посты с огнеметчиками и патрули на мотоцыклетах с пулеметами??? Надобэ завтро полнэ бак залить...
Й

Бронепоезд R

Уважаемые господа, просветите, что за марка такая у автомобиля синего цвета с буквой "R"?
Сей господин любитель носиться посреди дороги, обгонять не смотря на встречных (попросту вышибая их на обочину) по причине разговоров по телефону и отвернувшись вполоборота к пассажиру во время обгона.

Про память.

Эпиграф:
- Ты мыться пробовал?
- Да, недавно пробовал - майку нашел.

Окончание https://spb-auto.livejournal.com/36866275.html

Вторую (меньшую) часть инструмента обрабатывал кисточкой, руки были в перчатках, ибо трещотки и плоскогубцы погружать не хотел - обработал кисточкой, смыл, макнул в масло (оно потом долго вытекало из них), но в силу занятости рук - не фотографировал. Ну и оставил баночку с кислотой, есть у меня второй комплект (косметичка) с самым необходимым инструментом, хотел обработать, но руки не доходили. Прошло 3 недели, руки дошли, ну и... начал я собирать основной набор в его чемодан, и не нашел головки на...самой большой в общем... Место под нее в чемодане есть, а головки нету... Т.к. оно лежало в весьма компактном состоянии...



...сколько там головок и каких - не считал, просто делал одно и то же со всеми.

Начав сливать кислоту в раковину....что-то ерзает по банке... Ну и начали выливаться (там осадок был, я его взболтал) блестящие штучки, некоторые даже с фрагментами надписей Jon...way... и т.п.

Collapse )
Это, конечно же, не самая нужная головка, она в истории этого набора использовалась только для откручивания крышки амарочьего масляного фильтра, а та пластмассовая - справится и в таком виде... Но вид стал вполне боевой...

Чемодан от ржавчины отмылся тупо водой с мылом без каких-то усилий. Породистый типа.

P.S.: Сколько не пользовал разных наборов инструмента - во всех не хватало одной простейшей детали... Просто контейнера, пластмассового, закрывающегося, чтобы ничего оттуда не съ...пропало. У меня, к примеру, есть болт М8 (но закаленный и отпущеный) для съема тормозных барабанов с Хюндаев и не только, есть шайба пропиленная, рожковый ключ на 5-6 распиленный пополам, и еще много вещей, которые не стоят ничего, кроме труда и применяются редко, но без них долго. И из набора они норовят высыпаться и потеряться.
  • m13ale

Ви таки буити смеяццо, но я сново про мудакофф...

Давечя сел в автомобиль, завёл. Нуи нито штоп никаво не трогаю, а какрас таки риально мацаю яндекс-нафигатор в смартфоне, а он мне херак - вотте маршрут без энтэрнэта! Ну, думаю, какова хуана? Я жи спецом вчера на megafon деник закинул, даж с запасом. Зырю боланс, а там до абонентки рублей трицать не хватает. Полез в личный кобенет и воттена, оказывается эти мудаки накануне снятия абонентки фтихаря подписали меня на платную рассылку. И ладнобэ там девки какие-нить сисясные были, ато - фудбол. Чють не блеванул... И кстате, не впервый раз ужэ на фсякое гамно подписывают - ссадолбали! Вопщем, думаю сменить опсоса - свалить со своим номером, но чот теряюсь каво выбрать?. Требований немного. От 10 гегов 4G инетика, ессно никаких навязанных платных услуг и рассылок и прочево воровства. Есчо хоцца мобильный инетик в метро, хатяп на станциях. Причом, с нормальными CID у БС, штоп навигация под землей была боль-мень адэкватная, ато у тавожи мегафони на половине красной ветки показывает, что ты находишься в ипучем Девяткино... Есчо есь у меня симачька tele2 в роутере - очень нравиццо, и скорасть неплохая и покрытие, как ни странно вполне ОК, на работе так ваще - mts в жёппе, мегафонь - боль-мень, а теле два - летает. Говорят есь 4G покрытие на все станцыях метро. Но вот голосовой связью в теле2 чот ни разу не пользовался. Какано? Там вродь на сети теле2 паризитирует куча вертуальных опсосов для нищуков - ростелеком, збер, тиньков и т.п. Они сеть-то не лОжат? Ну помницца, телетузики тож разок на кокоето платное гамно подписали... Ачо скажити за beeline? Эт у меня рабочяя симачька. Бесит, зараза, обрывами посреди разговора, да и в метро - ваще никокой. Ток не гаварите мне про метровский вайфай - ево какие-то дровосеки из барбершопа придумали. Пока в ём афторизуешься, гля - аты ужэ и преехал! Хотя у белайна нонче есь прекольный Тариф "Соцыальный" - нам, пенсам, в самый раз! (120р./3Гб/200мин.). За МТС в принципе норм, долго юзал в роутере с архивным тарифом на 20гиг за 250р. Первый месяц летало, а потом начали скорость зажопливать. В конечном итоге симачьку МТС выкинул, но в прынципе, готов снова попробовать. Есь ещо yota, но про ниё я ваще ничяво не знаю. Кактам голос, как энтернэт? Мобильный энтэнрнет в тоннелях вроде есь токо у мегафони и ёты. Акак обстоят дела с локацыей по ГСМ в метро у мтс и ёты?

Ретро КДПВ, (с) 2003


ЗЫЖ Туто мне долажывают, што мегафонь при попытке свалить с номером, по дефолту дает поросенку Петру скидку 50% от текущево тарифа и бесплатный трактор инет нафсегда. Кто-нить на это вёлся? Где накалывают? Инет 128кбит?
  • arvisi

Дорвались

Покатался вчера погороду в снегопад. Было красиво.

Однако переодетые в оранжевые жилетки солдаты НАТО, с помощью замаскированных под грузовики танков и БМП, а также с помощью отравляющих веществ в виде соли и песка, быстренько превратили прекрасный Санкт-Петербург в заснеженный Бомбей.

Жижу на дороге, остающуюся после этих вредительских работ, предлагаю именовать «соплями Беглова». По аналогии с прошлозимними лопатами)

Прихожу сегодня справочку для прав делать,

а очередь на улице и за угол заворачивает. Оказывается, правительство решило сыграть в блицкриг, и с 22 июня ноября вдруг поднять цену справки в 8 раз. Народ сразу побежал записываться в РОА успеть в последний вагон и сэкономить. В очереди слышались проклятия в адрес хохлов и американцев, которые не дают нам спокойно жить и гадят, то санцкциями, то нашу Сирию забомбят, то наш Крым обезвоживают.
Прихожу домой, а в новостях радостно сообщают, что подорожание справок откладывается. Продолжаю наблюдения, уже со справкой.
  • m13ale

Ачо, остались в СОО кременальные автоюристы?

Вот чот глянул в Горанти постановление пленума ВС РФ от 24.10.2006г. #18 - заразъяснения пунктов коап. А тама пришут, шо пункты 1-12 этава пстановления с 25.06.2019 - не применяются. Атамжи - фсё про применение средств автоматичиской фотофиксации, упрощенный порядок привлечения и вотэтофсё... Какжитаг? В коап вродь ничо по данному вопросу не менялось? Чойта такда разъяснения ВС взяли и отменили? Распедальте штоле, кто фтеме...

великiя

Омманули?

Мне недавно добрые русские люди писали, что Путин вроде запретил использование мобильных комплексов измерения скорости "боевая тренога".
Не далее как в субботу на Киевской трассе видел установленную треногу в деревне "Жглино" и дремлющего в машине нелюдя.

Как так?

крепче за шоферку держись баран(с)

Псто навеян каментами ап состоянии рулевого колеса в соотношении с пробегом повозки https://spb-auto.livejournal.com/36709378.html.
Сыпьте сюда фоточки своих некро штурвалов совместно с проезженными ведёрком гектаметрами.
Так о чем это йа, а тока об том, что состояние покрытия "баранки" далеко не всегда соответствует колч. намотанных километров. Пример - жЫп компас, хозяин его брал снуля, но апосля двух лет эксплуатации, штурвал выглядел, как ойфсё.
Такшта, совет - пользуйтесь чехольчигами(девачкам из шкуры розовой пОнт-эры, мальчегам из кожи с фаллоса синего буйвола).
Как вы понимаете, на деревне в тренде вожжи, накрайняк рычаги(БТР),но я до сих пор стараюсь канать под вас, типа, городских. Зырьте фоту руля моей повозки и угадывайте пробег, бхх
IMG_20190922_142549
Collapse )
ЗЫ Мишаня, у меня бяда - в сельпо закончился дихлофос, осталась тока дета, а она в сочетании с ЗМ плохо цепляет((

страйк форева и конь чугеза

В те давние-давние годы, когда только что отгремела война(с), в песочнице появилась тема страйк-мобиля… ПроЭкт таки не взлетел, хотя участников было овер дохуа -хто денежку засылал, хто по матчяси помог(типо меня, прочих лысых и двуколестника Ганса)...
Кароч, ща есть в наличие боевая рабочая баржа 31105, пихло - 406, чОрная як моя жисть, ржавая типа мой моск, но усиленная со всех сторон доп уголками и швеллерами, сраторы присутствуют.
Насучная потребность в реадьных грамотных, гладиаторах.
Вкладываться баблом НИНАДА, прибыль от натур. страйков будете пились с хозяином ТС. Ггг
Collapse )
Для Поколения Пы, натюрлих тот самый коньчугеза, есличо...
Collapse )