Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Смена машины

Созрел большой вопрос.
Захотела я поменять машину. Для меня это несвойственно, я к ним прикипаю, менять не хочу, заставляю себя и все такое. Но случилось вот что: мы купили дом и перебрались на пмж за город. Я теперь унижаемый сорокаседьмыш, хотя пока еще нет, но если машину поменяю, то точно стану. Причем даже более презренным стосорокаседьмышом. Сейчас у меня ваг говно, а именно vw beetle. Все с ним отлично, обожаю эту машину, она реально клевая, но его прям жалко на этих дорогах. Он как будто живет не той жизнью. Особенно это было заметно, когда улыбчивый работник леруа грузил ему в багажник 8 мешков щебня. Хочется себе и жучонку лучшей доли, так что решено его продать (он как раз подорожал, удивительно прям) и купить себе более уместную повозку, чтобы возить много щебня из леруашечки, бетон там и всякое. Ну и доски. И дрова. И картоху! Короче, я долго мяла сиськи и меня торкнуло, что я хочу Ford Escape 2 поколения, Collapse ).
Хорошо, что вы все это прочитали, потому что мне оч нужны ваши мнения, а главное, вдруг у кого-то такой был? Прям было бы заи... Отлично! Хочу историй с этими машинами, стоит не стоит брать и вот это все. Что там с двигателем, ломучей всей фигней и прочим. Только будьте нежнее, я с мыслью об этой машине спать ложусь. Ну и не сказать, что их большое кол-во предложений на рынке. Так что я в предвкушении.

Преступление и наказание?

Не моё. Кореана выложила в ВК.
Где-то в Санкт-Петербурге:
Вывернутые зеркала, разбитая фара, проколотое колесо, мятая дверь, сломанная щетка и куча мусора на капоте — цена за парковку на единственном проходе по тротуару 😮

#интересное@koreanaparts
flying ass
  • sola_

РегиСратора псто

Глубокоувожабельные дамы и господа, сэры и сэрихи, аксакалы и саксаулы, сракеры и тупорезы и прочия и прочия.
Имею вопрос про регистратор.
Лет несколько назад по совету комунны приобрел аппарат Carcam q7. Аппарат до недавнего времени устраивал всем, но в новом автоматическом мобиле розетки не отключаются при глушении двигателя. А потому аппарат приходится выключать ручками, что зело неудобно. А если не выключить, то он по кругу пишет ночную парковку на несчастную флешечку.
Посему возникла идея заменить аппарат, на нечто, что умеет не писать когда в кадре нет движухи.
Посоветуйте такой аппарат. Желательно чтобы ночью писал прям ваще классно, номера определялись по видео увеличением как в сериалах про спецслужбы с расстояния в несколько километров, жыпиэс желательно, как вариант перетянуть из каркаса (он по усб там)
Ценник желательно до 10к вечнодеревянных.
Вариант купить на Али не пугает.

P.S. пишу с калькулятора, надеюсь жыжы никаких кнопащек и новых дезигнов не вкорячит.
  • shunic

Холодные машины

Говорят, что ВАГ холодная машина, и пока в ней не проедешь 15 минут салон не нагреется. Еще подобное суждение о Волгах. О МАЗ молчим. Есть машины, в которых не станет тепло в салоне, пока не поедешь. Помню Калину, в которой через двадцать минут на холостых начиналась баня. Опелю достаточно 10 минут, чтоб туда сесть и расстегнуться. Ставим +24, все форсунки на скорость пять и в салоне очень тепло при минус 15 за бортом.
От чего это зависит? Почему ВАГ в этом плане гавно, а Опель и Калина молодец?
1979

Сдать аккумуляторы

Уважаемые олигархи, поделитесь, пожалуйста, контактами пунктов приёма старых автомобильных аккумуляторов с хорошими ценами. А то у меня их уже четыре штуки накопилось + ещё несколько штук от ИБП.
Ши
  • shi1961

Шип или не шип?

Ну и ещё об одной мелкой (на фоне повышения стоимости ОСАГО и замутками с ТО) подляне со стороны любимых Начальников.

Летом, хоть убейся, а поставь летнюю резину. На зимней ехать не моги, оштрафуем, сука!

А кто летом на зимней ездит? Кому хочется дорогую резину убивать?

А если я хочу доездить старую зимнюю резину, на которой шипов уже не осталось, а на 2~3 лета её ещё хватит? Ни х.я! Покупай летнюю.

Козлы, бл. Шинопродавное лобби рулит.

Перехватывающая парковка у пр. Большевиков

Заработала в платном режиме.
За 11 часов парковки захотели 275р, но после предъявления аппарату подорожника со свежесписанными поездками выпустили бесплатно. Из заковык:
1. Нифига не очевидно куда совать подорожник. Для оплаты стоит отдельный аппарат для денег по типу как в торговых центрах. Надпись - для бесплатного выезда приложите подорожник есть, а место прикладывания нет. Методом хаотичного тыка выяснилось, что совать его нужно в сканер для считывания штрихкодов с квиточков.
2. Телефон, указанный на шлагбауме не работает.
3. Пока что не работает безнал.

Если раньше парковался десяток машин в урожайный день, то сейчас нас там двое.  

Зимних покатушек псто

Превед, гОлчата!
100500 лет сюда не писал, и вообще, даже не думал, что тут есть какая-то активность... но смотрю, сообщения появляются.
Короче, типа ехал я мимо Орловского карьера сегодня, вспоминал, как лет 10 назад я там учился бороться с гололедом. Смотрю - стоит экипаж, моргает люстрой. Ну я тоже встал, посмотреть че и как. Друзья из ГАИ мне оказались не рады, сказали, чтобы ехал я куда хочу, а о выезде на лед даже не думал :-( Ну я и не думал выезжать на их глазах, но теперь вообще передумал :-) И вот сижу озадаченный, а где бы погонять теперь - чет вдруг в попе зачесалось.
Какие-то упыри на парковке Ленты на Выборгском типа дрифтили, но это не наш путь. Разлив в Сестрике, помню, еще лет 5 назад, как стал под официальным запретом. Может в Аннино надо сунуться? Или кто еще какие секретные явки-пароли сдаст?

Вы едете на работу или домой? Опасайтесь, ведь хозяева на дороге они – торопливые сракеры

Только приехала.
И теперь перед вами вздорный вопль охреневшей от петербургских туповатых водителей.
Мой тезис: сракеры и прочие торопливые лица, управляющие автотранспортным средством повышенной опасности, заполонили дороги каждого российского города.
Санкт-Петербург не исключение, увы.
И сделать с этими торопливыми сракерами ничего нельзя – они же,(пи), едут по своим правилам, а свои правила рекомендуют всегда и везде торопиться, ибо их, полорогих торопливых граждан, везде кто-то или что-то ждет.
Поэтому они всегда и везде торопятся. Ибо, какой смысл – везде по приезде сракеров шлют – дома, на работе, и даже в случайной романтической истории тоже.

Collapse )