Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Beavis's avatar

Вчера в Пулково

Вчера около 23-30, я выезжал с территории аэропорта Пулково (зона отправления). Уже спустившись вниз, где 2 дороги соединяются в одну (выезды из зоны отправления и прибытия), но при этом еще разделены поребриком и газоном, в меня, через этот самый газон, чуть не влетел таксист (помойму Ситимобил). Вдруг кто мимо проезжал с регистратором - дайте посмотреть на этот эпический момент :)
  • mc_x4

Платник Мск-СПб

В интернетах пишут - завтра открывается платник Мск-СПб от МКАД до КАД.

https://www.kommersant.ru/doc/4171718

Уходит эпоха. Чай с пирожками "под самолётом", камазы ползущие в валдайские холмы, вечно односторонние мосты... зато теперь пацанам с Купчаги в Москву быстрее на тачке, чем на Сапсане. Ну тем из них, кому не жалко бензина дубасить стописят.
  • bakkyym

Нид хелп ин Вантаа аэропорт прям щас!!!

Жена с коллегой двигаясь с конфы по работе, вынужденно летели через Хельсинки, будь оно неладно (про особенности и то, что не стоит так делать, все знаю, но факт уже состоялся) и застряли в Хельсинкском аэропорте вот прям щас, бо контора, которая должна была подогнать бусик, не подогнала, СМСку то ли прислала, то ли нет, но никто не получил и все такое как обычно, не было ни разу и вот опять.
Короче, вопрос к неспящим и с идеями, накидайте оных, как двух прекрасных леди-докторов оперативно из столицы княжества эвакуировать? Может, есть какие нить места стоянки, где тусуются автобусики на питер (помню, давно, но было такое), или какиенить фирмы, ездючие туда-сюда, или вдруг читает кто сей текст, стоя на обочине Лентоасемантие/шоссе Е18, или позвонить куда, или что, вообще.

Заранее, спасибо.
дефолт

Каршеринг до аэропорта: итог

По мотивам этого псто. Где-то за почаса до планируемого отбытия запеленговал свободный тачан в соседнем дворе, подогнал, поставил на ожидание. Минут через 30 отчалили. Минут за 20 доехали с Васьки до Пулкова, и по вашим советам сразу встали на P3. Итого: 342 рубля. На P3 до жопы свободных каршерингов, так что обратно однозначно поедем так же.

ЗЫ: Яндекс забанил меня на три дня, за многократные превышения. Где я так налихачил - посмотреть не даёт пока в бане. Вроде ехал везде +разрешенных 20.
rusalka_piterskaya

Может, кто знает

Почему теперь так странно на финской границе.
Работа наших зависит от работы финнов.
У финнов расклад такой:
Закрывают шлагбаум и ПП все сразу на 45-50 минут. Скапливаются машины. Все в недоумении. Потом, через эти 45-50 минут шлагбаумы открываются и начинают работу 3-4 ПП. Медленно и печально, со множеством вопросов начинается пропуск желающих попасть в страну озёр и попугаев.
Через 20 минут закрывается один из ПП. Ещё через 20 ещё один. И так все. Начинается цикл с 45-50 минутным закрытием снова. В итоге очередь на границе есть всегда. От 2 до 4 часов перед каждым пунктом. Ситуация похожая на всех трёх пунктах. Наши работают быстро, но они вынуждены останавливать поток, когда у финнов аншлаг.
Длится эта фигня, насколько удалось выяснить, с января примерно. Люди опаздывают на паромы, самолёты и поезда.
Мы вчера потратили на Торфяновке 4 часа на въезд и три на выезд. На других пп была ещё бОльшая жесть.

От времени суток ситуация не сильно зависит (мониторинла по форумам, сайте "на границе" и другим местам).
Есть версия про итальянскую забастовку. Так ли это?
Ну в общем, если кому надо на паром или самолёт туда, закладывайте минимум +5 часов на прохождение границы...

Парковка в Домодедово

Всем привет.
Летом предстоит вылет из Домодедово в отпуск. До аэропорта планирую ехать на машине. Оставлял ли кто авто на стоянке недалеко от аэропорта с трансферов в него? Какую стоянку можете порекомендовать с которой не было проблем?
Вариант на поезде не рассматривается, так как по возвращении будет дальше поездка на авто.

За каршер в аэропорт обсудить

ТогдаКоммуна - торт, нужен совет опытных юзеров каршеринга.
Вопрос имею про поездку в еропорт наш, Пулково : какой сервис предпочесть, где можно завершать аренду повозки(платная или бесплатная парковка)?
Буду признательна за информацию
АПД: инфа нужная и полезная, гнездо разврата каршеров в Пулково успешно найдено
маляр, авто

размочили z4

Перед весной бывают дни такие,
Под плотным снегом отдыхает луг,
Шумят деревья весело-сухие
И z4 поцарапал друг... (А.Ахматова, ну, почти)

Приехал к нам не владелец, а его друг :)

Взял покататься, говорит, и... накатали !

Две бочины они поточили.

Впервые такой автомобиль у нас - устраняет не все повреждения кузова одним хлопком бумажника :)
А выборочно: это моё/это не моё, что друг сам наделал - сам и устранял :)



Collapse )