Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

  • fekero

И снова про ЗСД - проект начинает окупаться=)

Слышал что аж 260 тыщ штрафов выписали с 24 октября. Так если прикинуть то 260к умножить на 250руб. = получается 65 мульонов.
Неплохая выручка! естсетвенно не учтено что каждый 10 штраф не заплатит и каждый 5 прозевает момент уплаты со скидкой.
А теперь бонус:
"Выручка компании за прошлый 2018 год составила 147,7 млн руб. Об этом говорится в годовом отчете АО «ЗСД», сообщает АБН."
Если брать средний платеж скажем условные 100 рублей (кто то по транспондеру кто то наликом кто то ваще на фуре и того мне кажется он будет больше). Получается что за год проехало в среднем 1,477 млн авто. или 123к авто за месяц. ( если перевести в рубли то 12,3 мильона в месяц - не густо)
жду комменты=)
дефолт

Роуминг транспондеров

Не то, чтобы я собирался в ближайшее время куда-то по платным трассам ехать, но в связи с открытием М-11, возник вопрос, в котором хочется понимания.

Я правильно понимаю, что несмотря на работающий роуминг транспондеров, это неравнозначно использованию "родного" для той или иной трассы транспондера? "Неравнозначно" в финансовом плане. То есть если какая-то трасса даёт скидос при оплате транспондером, то по роумингу скидос может не предоставляться?
logo_rotate

срезать вин-номер

Как видно из темы поста - у меня очередная весёлая идея.

Кароч, речь идёт о вине, который под лобовым стеклом снизу. Не в специальном окошке, а тупо прикручен к панели. Дело в том, что это - дублирующий вин, т.е. основной есть под капотом на кузове и именно там его сверяют компетентные органы. А под стеклом конкретно у этого корыта лепили то ли для определённого рынка, то ли в определённом году, и можно найти такой же экземпляр, но без вина под лобашом - и это по заводу. Воопщем, если я вдрух поцарапал панель, и езда с таким эстетическим несовершенством вызывала боль и страдания, и я внезапно взял и поменял всю панель в сборе, а на новой вина то не было, то шо за это будет? Вангую, что скорее всего ничего, но тем не менее. Давайте потеоретизируем.

Также накидайте в коменты ОПАСНОСТЕЙ, которые подстерегают нерадивого Уасилея, у которого вин виден любому желающему. Могут ли на него взять кредит???? Я вот, например, знаю как минимум одну такую опасность - если Уасилей встал на платной парковке и коварно свинтил ГРЗ с целью скроить, то сотрудники дэпэсэ могут по вин-номеру установить, чьё корыто, и штраф Уасеньке всё равно прилетит.
ya

спорткомплект хакка8 р19

для олигархов, которые не желают платить овердофига и считают честно заработанные миллионы есть в продаже комплект хакки8, спорткомплект
245/45r19 перед
275/40r19 зад
состояние муха не сидела, ну то есть пробегу там пара тыщ км. реально
цена обсуждаема
можно и парами
ну и вообще, сезон начинается, самое время )
кстати никто не знает где можно омывайки купить ОФИЦИАЛЬНО по безналу с ндс и все такоэ. надо нимношк.... тыщи полторы банок
$$
  • siamsky

Датсун - продолжение. Скучная арифметика.

Звонил по телефону официальному дилеру - Марка Ниссан. По телефону сообщили стоимость - только для меня - 383000 рублей. Поехал в салон, там ситуация слегка изменилась. Оказалось, цена машины - 553000, скидка 50000 за кредит и 60000 за трейд-инн, итого 443000. Саму машину в трейд-инн оценили в 30000 не парясь.
Первый взнос - 20%, 88600 рублей. На остаток - кредит на 24 месяца под 12,9%.
Collapse )
lada

Стоимость владения Щкодой Октавией A7 1.4 TSI. Позанудствую немного :)

Пока свежи воспоминания, выложу очень-очень примерную раскладку. Примерную - потому, что машина покупалась еще до Крыма, цены были другими, ну и бумажки о точной стоимости всех ТО и зимней-летней резины я не храню, всё только в голове. Да и точный средний расход за все время оценить очень сложно - опять же, только примерно. Ну и не буду учитывать мелочи, типа моек-омываек-щеток и покупки раз в полгода литрухи масла на долив :)))

1. Машина была куплена в октябре 2013 года за 890 тысяч рублей. За наличные, никаких переплат банку, никаких допов не брал вообще, все так и осталось в стоке до продажи. Продана в сентябре 2019 за 560 тысяч с пробегом 118 тысяч. Потеря стоимости - 330 тысяч рублей.

2. Машине 6 раз покупалась Каска-Осага и 6 раз платился налог. Штрафов не платил вообще ни разу :) Каска в среднем стоила 17 тысяч рублей, осаго 7, налог 5. То есть 174 тысячи отдал на страховки-налоги.

3. Машина откатала 2 комплекта летней резины(один шел с машиной) и 2 комплекта зимней. Цена комплекта в среднем около 15 тысяч. То есть 45 тысяч ушло на резину.

4. Машина прошла 8 ТО. Средняя стоимость первых 7 ТО - 10 тысяч рублей. 8-е ТО обошлось мне в 20 тысяч. То есть 90 тысяч рублей всего.

5. На ремонты/доп работы отдал: Установка защиты с самой защитой - 2500 рублей. Помпа с работой - 2500 рублей, тормозные колодки с работой - 4000 рублей. Регулярные локальные подкраски в чипсэвэй - около 30 тысяч. 12 сезонных переобувок - 15 тысяч рублей. То есть 54 тысяч рублей. Добавлю сюда долив кучи антифриза, пока катался с текущей помпой - 1000 рублей примерно. Итого: 55 тысяч.

6. Расход бензина за все время(90% трассы, 10% город) - примерно 6800 литров. При средней цене на 95-й бензин в 40 рублей за эти годы получается 272 тысячи рублей.

Итого: 966 тысяч рублей забрала у меня машина за 6 лет и 118 тысяч пробега. То есть 8 рублей, 18 копеек за километр.

Ну, довольно неплохо. Жаль только, что реальную потерю стоимости сложно посчитать, ибо из-за крыма, курсов валют и прочего постоянного подорожания машин она, на самом то деле, не 330 тысяч, конечно. Думаю, более правильно посмотреть на разницу в цене между моей проданной машиной и новой точно такой же Октавией. Эта разница - примерно миллион рублей.
Тогда расклад вышел бы немного другой, конечно. 13,86 рубля за километр получилось бы. Но это теория. А в реальных цифрах, таки 8,18 рубля за километр :)))
  • avars

Посоветуйте ремонт кондиционеров на севере

На Ford Kuga перестал работать кондей. Официалы грешат на муфту, но готовы менять только компрессор в сборе. А не знает ли кто-нибудь проверенный сервис, который сможет отремонтировать его без существенных инвестиций.

Спасибо!

На этой неделе про шкодочку ещё не было?

Непорядок!
Моя октавия в горах кавказа встретила сто тысяч километров.
Изначально, когда октавия А7 только вышла и в июне 2013 был куплен лифтбек с 1,4tsi на механике, я очень хотел комби. Но, благодаря столь мудрому руководству экономикой страны от наших мудрых руководителей, в 2015 году пришлось брать то, что осталось. А осталось немного. Даже совсем мало. Поэтому лифтбек с пробегом 75 тысяч был обменян на комби с 1,2tsi и dsg. И вот через 4,5 года на одометре появились цифры 100000. Так долго вышло из-за того, что ещё 82 тысячи были накатаны на полуседане ну и на других машинах по мелочи.
Итак, отчёт:
Collapse )
a130

ПС vs ВО

На Добролюбова, где левый разворот к Биржевому мосту (https://yandex.ru/maps/-/CGCRIIOR), передвинули светофоры и переход, и теперь они ДО перекрёстка (вот где клумбы слева на панораме висят).
Теперь повернуть на Васильевский можно только исключительно на свой зелёный. Предположу Израиль и радостно дежуряющие экипажи вечером, чотких нетошнотов, поворачивающих налево под красный со 2 ряда, там уже сейчас выцепляют.

Для встречки от Спортивной тоже что-то поменялось, вроде там теперь 2 стоп-линии перед самими переходами, уже в "рукавах".

Для всенародного счастья осталось вообще запретить там левый поворот, и загнать всех на Тучков. То-то радости будет (осталось, кстати, недолго, Биржевой же закроют на ремонт).