Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

Автопомощь не очень срочно!

Upd. Припарковали, срочность пропала. Но дотянуть до СТО было бы хорошо. Комментарии сообщник читает :)

Сообщник встал у Лиговского д. 87. Небольшой грузовичок Киа (весит 1800,пустой). Оттащить бы его до сервиса. Кто может?

Экскурсия в 1941 год.

В этом году фашисты оккупировали Гатчину и в результате, конечно, все передохли, но какой ценой...
Копипаста по просьбе Злого Санты:
"27 февраля состоится прогулка по Гатчине.
Красногвардейск-Линдеманштадт, Гатчина в оккупации, короче.

Поездка автомобильная. Доедем, как минимум, до Войсковиц, а при желании, и до Борниц.
Встречаемся прямо там, по месту старта и времени сообщу дополнительно, как определюсь.

Поездка состоится при любом количестве желающих, но заявиться надо"

gatchina-arhiv

Дифчачьего выбора псто

Дратуйте!
Распедальте, пж, чем более хужее моя А6, чем А3.
Моя супруга говорит, что А3 более девачковая, блин, а А6 голимый некро-сарай.
Ну ачо делать то, завтра куплю ей кольца 1019 года с пробегом ажн 46К за копейки - всиво лям 100 пися.
Коле дальше бухтеть будет, то...
Что я делаю нитаг?(с)
на уй

То, о чем так долго твердили большевики (с)

Водительские права приравняют к идентифицирующему личность документу.
Правительство России внесло в Государственную думу законопроект, разрешающий использовать для идентификации граждан данные водительского удостоверения.
Водительские права можно будет использовать для идентификации личности при финансовых операциях и для подтверждения достоверности сведений, полученных в ходе идентификации клиентов.
Collapse )
  • ncc2233

На этих машинах ездят одни...

Почитал пост о том, кто на каких машинах ездит. С чем то согласен, с чем то нет.
Видел такие тезисы:
-лучше девочка без писи, чем машина Мицубиси,
-если ты на Опель Астре,
ты таксист, но ты не мастер,
-если покупаешь ВАГ,
то по жизни ты.. не совсем адекватный.
Когда то на ФФ ездили многие сракеры, но они уже повзрослели и поумнели.
Хотелось бы услышать мнение завсегдатаев песочницы, обывателей и баронов насчёт того, какие люди на каких машинах ездят?
  • shunic

Выбор дорого такси.

Это опять я. Uber при заказе предлагает разные уровни комфорта автомобилей. Их три. Запросил до Пулково.
UberX 1190
Select 1766
Black 1766
и Kids 993.
Расскажите, какие автомобили ко мне приедут по Селект и Блэку? Убер X-это Солярис или Поло. По следующим двум кросовер будет, а может добротный джип или мерседес? Не пользовался.
Про Кидс-это что то непонятное, маркетинг, если с тобой киндер, то дешевле.
Заказывали "премиум"? Что приезжает и зачем это нужно, если Поло и Карог одинаково доедут до Пулково?

По волнам нашей памяти... п100

Дорога Жизни наше все, респект Кролику за проведение грамотных экскурсий и ликбез для сообщников(без сарказма, есличо), но...
К сожалению, кривые обстоятельства иногда сильнее нас.
Сань, а давай наконец воплотим наш прожект в жисть и летом свозим песочницу на "Невский пятачок". Исторического материала мы с тобой накопали овер дохуа. И да, у меня же дед был непосредственным участником этого филиала ада - переправу организовывал. Почему жив остался ХЗ, но дошел до Берлина уже в чине полковника.
ИХМО, даже "поколение П" поведется, ведь экскурсия халявная, т.е. дармовая, деньги тратить придется тока на стекломой и Мак-бургеры))
IMG_0126

Перехватывающая парковка у пр. Большевиков

Заработала в платном режиме.
За 11 часов парковки захотели 275р, но после предъявления аппарату подорожника со свежесписанными поездками выпустили бесплатно. Из заковык:
1. Нифига не очевидно куда совать подорожник. Для оплаты стоит отдельный аппарат для денег по типу как в торговых центрах. Надпись - для бесплатного выезда приложите подорожник есть, а место прикладывания нет. Методом хаотичного тыка выяснилось, что совать его нужно в сканер для считывания штрихкодов с квиточков.
2. Телефон, указанный на шлагбауме не работает.
3. Пока что не работает безнал.

Если раньше парковался десяток машин в урожайный день, то сейчас нас там двое.  

Всех с наступающим, ну и немного ретро вам в ленту



Прокат автомобилей по-советски

"В 1956 году Первый московский пункт проката имел в активе 80 автомобилей. К 1962 году пункты проката появились уже в 40 городах СССР, в которых машину можно было взять напрокат на срок от трех часов до одного месяца.

11 марта 1959 года в Свердловске (ныне — Екатеринбург) открылся пункт проката, в котором только Волг (М-21) было 20 единиц. В ноябре того же года в Свердловске даже прошла рекламная кампания: «Свердловское автохозяйство выдаёт напрокат автомобили М-21 «Волга», М-20 «Победа», «ГАЗ-69». Обращаться по адресу: ул. Шейнкмана, 29»."


Collapse )

Кому гололед, а кому "мать родна"...

Слезы и плач - ах, дороги не ехать.. (отредактированно ...для смотрю в книгу вижу.... читаю, не понимаю

Вчера - как будто в СССР вернулся - ВСЕ поголовно соблюдают дистанцию и несуться со скоростью км.35-45(даже.. черезЧур метров по 30-40..) Вообще все маршруты отработал на законных 60+5 спокойно лавируя промеж Россиянами.
Возникла мысль, что  если зимой  - ЗАПРЕТИТЬ шиповки_липучки, и вообще - как в Китае с дитями ВЫДАВАТЬ разрешение на покупку после экспертизы, что да..торчат корды..асфальт царапают. То природа разрулит потоки тех, кто уметь ездить не купил, а страшно, но нужно вынуждает держать дистанцию не мешающую другим производить опережения.