• shunic

Платный маршрут

Захотел попробовать новый маршрут, который построил навигатор.
Поехал из Чащи (Вырица) в город и завернул на М11 с трассы Гатчина-Кировск (А120) и далее на ЗСД. По километражу больше, по времени тоже. Прикол не понял, навигатор то рисовал, что все по времени и расстоянию одинаково. Обычно, когда без экспериментов, от Вырицы до Е105, потом на Софийскую-КАД и домой. 150 км., 2 часа. Навигатор по платным рисовал такой же пробег и время, но интересно же.
Заплатил 120+300, получилось дольше и дороже.
P.S. А какого хрена на ЗСД все съезды и куда обозначены, а на Богатырский нет? Просто указатель-до Богатырского 4 км. (могу ошибаться). И всё. Если не местный, то можно улететь вперед.
Переход с М11 на ЗСД через жопу. Народ тупит там сильно и поняв только в последнюю секунду резко перестраивается вправо через все эти сплошные и островок.
P.P.S. Мишаня-да.
Вывод сделал такой, что если обычный КАД, софийка и московское нигде не стоят, то нахрен это ЗСД, куда так настойчиво ведет навигатор и прочий Яндекс.

Что там с опасным вождением?

Что там с опасным вождением?
Уже начали права отбирать?
Вообще, в городе это бессмысленно, т.к. риск попасть в ДТП огромен, а выигрыш времени всего пара секунд. Пример под катом
Collapse )
хорьх

Французские авто - за и против.

Из-за ограниченного предложения, обратил внимание на Пежо и Ситроен.
Конечно помню правило про 4 Ф, но на тонком рынке и французские авто вызывают интерес.

Почему у нас французские авто не пользуются спросом?
1. Сложное и дорогое обслуживание.
2. Плохое качество.
3. Ошибки в маркетинге.
4. Наш рынок для них мал и неинтересен.

Про зимнюю резину

Слушайте, други - а каршеринговые машины в принципе положено переобувать согласно сезону?

Стою тут как-то на тротуаре в ожидании зелёного пешеходгого сигнала, и слышу знакомый цокающий звук - а там поло в раскраске шеринга (юдрайв,  кажется,  или что-то типа  - но точно не яндекс) на шипованной резине плавно проплывает мимо меня  (авто катился 5км\ч к светофору, посему я успел разглядеть не только блондинку за рулём, но и шипы  в  подробностях).

То есть как машины на карантин ушли в марте - так и вернулись на зиме, а бюджет на переобувку съел коронавирус?

Или это отдельный случай, не портящий общую благостную картину мира?

Шо, и у нас началось?

Сегодня на ДЖ был замечен Кашкай небесно голубого цвета с очень лаконичными по содержанию ГРЗ -"Я-сердечко- Марка". За рулем сидело существо условно мужеского пола.
Так теперь всем можно делать или исключительно геям?
А то я уже начал вырабатывать свою гетеро концепцию номерного знака, Бгг
  • trek44

Прокат автомобилей в СПб

Всем, привет

Своё авто уже не годится для дальняка, поэтому принято решение взять авто в аренду и поехать в Крым.

Посоветуйте, плз, нормальных контор в Питере, с недорогим экономом/комфортом и так что бы можно было на авто по РФ ездить ?

Может кто из сообщников занимается или авто у кого простаивает? Договоримся. ))

Спасибо.


З.Ы. Коммуна торт. Поржал от души. Спасибо ))

особенности деревенского голосования псто

ОМЗ сёдня решил отдать свой голос за поправки к новой КонстРФ...
На входе встретил антиковидный заслон из миловидной санитарки и двух бодигаГадов, раздавали(даром) маски и перчатки, прыскали жижей в морду на руки.
В зале наблюдалась публика глубоко за шисят.
Организаторы постарались, но... Кароч, повозки стояли в два ряда. Парконуться можно было тока метров за пятьсот-600 от голосовалки. А под дождиком гулять не совсем айс(у ОМЗ даже зонта не было).
А вы, городские сообщники, как провели выходной день? Ггг