a130

Всем бензина по 60!

Вот город собрался делать платной парковку на Петроградке (примерно всей, с тремя разными ценниками), и на Ваське (не смотрел, что там, но вроде тоже почти вся).

А ты, подписчик, после этого продолжишь ездить из своего элитного Мурино на работу в центр на авто, или пересядешь таки на подземку?
мой

(no subject)

Как я и писал ниже - салоны автомобилей группы фагинвагин идут к унификации и на данный момент представляют собой на данный момент следующую архитектуру. Это салон нового тигуана в Китае если че. В связи с чем вопрос - вот все к примеру устраивает в текущей модели авто, но настало время сменить адову колесницу. Будет ли камнем преткновения, к примеру, салон который тебя ну никак не устраивает и именно из-за этого выберешь другого производителя авто или будешь плакать, колоться и продолжать кушать кактус??
мой

Транспондер

Так так
Куем конь тент
А кто на регулярной основе юзает транспондер зсд на м11?
Почему он так адово тупит в сравнении с зсд?
Ну точнее как - фифти фифти, то быстро срабатывает, то тупит
Сам транспондер относительно новый, свежий
Предлагать купить транспондер автодора не предлагать
мой

Климат контроль

Извините, что меня сегодня много, но.
Вопрос по работе климат контроля
Я всегда полагал, что КК работает следующим образом - поддерживает заданную температуру в салоне путем повышения/понижения скорости работы вентилятора и подмеса теплого воздуха в случае 2х зонного варианта, а также периодически меняет направление обдува - в центральные воздуховоды, в ноги и там еще куда для более равномерного перемешивания воздуха в салоне авто
В свое время у меня был ФФ 3 и там был однозонный климат и летом, катаясь в открытой обуви, я никогда не чувствовал, что идет обдув в ноги и когда я спрашивал тут почему так, мне сказали, что у меня климат типа дешевый и плохой, а вот в нормальных тачка все так и происходит - дует куда надо и все такое
Вот собсна https://spb-auto.livejournal.com/35434667.html
Теперь у меня 3х зонный климат и о5 же летом я не чувствую, что идет переключение на обдув в ноги.
Те получается, что кк работает только на поддержание заданной температуры и дует тупо всегда в центральные воздуховоды не меняя при этом направления?
По совету romario70 все почекано - салонник чистый, радиаторы чистые, машинка так совсем новая можно сказать, но вот такой хуеты "Нормальный климат меняет температуру и потоки даже когда меняется положение солнца. Если разворачиваешься к солнышку водительской стороной, то начинает сильнее дуть в боковые воздуховоды слева. Если движемся строго на юг и солнце шпарит в лобовое, то весь холодный воздух концентрируется у лобового стекла." я точно не наблюдаю - дует себе и дует тихонечко, но точно никак не меняется направление и сила дуйки с разных сторон в зависимости от солнца не меняется :-( .
мой

Девочки дизинегры

Понятно, что машины сейчас проектируют совсем не инженеры, а иные бесполые существа и с каждым разом в интерьер авто вносят все больше и больше странных и малологичных элементов. Но вот вопрос - кто додумался размещать центральные воздуховоды в таком месте? Мало того, что руками перекрывается поток прохладного воздуха в летнее время и дует либо в рукку, либо в тело, так еще и регулировать силу потока нельзя, тк колесика нет и открыто/закрыто - это смещение заслонок влево/вправо.
водолей

Авторынок

Приветствую!
Что у нас сейчас с авторынком новых машин вообще? То, что автосфера в полной @опе, очевидно, а более конкретно, в том смысле, имеет смысл покупать машину сейчас, ну т.е. вставать в очередь, платить за кучу ненужных наворотов и/или ждать несколько месяцев, или надеяться, что рынок стабилизируется и дефицита машин не будет? Что с ценами, тенденция на дальнейший рост? Конкретно интересует киа.
lada

Не совсем автомобильный пост

Дратути, давние друзья и подруги. Ехал я сегодня на своей божественной Ладе Весте на вариаторе и подумалось чего-то...
Ушел я из данного сообщества уже больше полугода как, но меня регулярно вызывают коментами по старой памяти, когда хотят что-то узнать о Весте, лодке в багажнике, расходе топлива, Щкоде, трассам до Пскова или даже кабанах :)))
Мне это приятно, конечно, что меня помнят, но, извините, это мой последний пост. Думал, что в январе был мой последний пост, ну да ладно, тряхну стариной еще разок. С вами было весело аж с 2008 года -  долгие годы срачей, дружеских общений или жарких споров, много чего было, много лет я был одним из самых активных членов, так сказать, завел личные дружеские отношения не с одним сообщником. Но сейчас, извините, сообщество превратилось в окончательное и беспробудное болото. Интересных и адекватных людей осталось ну человек 7-8, может, а всего авторов осталось человек 20-30. Остальные сбежали, по тем же причинам, что и я, думаю. И количество постов, написанных в алкогольном бреду, уже давно превысило количество постов, несущих хоть какой-то полезный или развлекательный смысл. Особенно большое спасибо за это скажу сами понимаете кому, всем известному "модератору", который к этому максимально приложил и свою руку и бутылку и хз что еще.  К сожалению, я долго терпел все это, но все же желания писать и как-то участвовать во всем этом уже давно пропало. Наверное, последние года полтора участвовал просто по привычке-инерции, но удовольствия никакого уже не получал. Ну и пришел к понятному решению в конце концов.
Если кто всегда хотел со мной подружиться лично, но не успел - я всегда за, пишите в личку или на email namelezz@mail.ru Живу и работаю по прежнему на Большевиков, открыт к новым контактам.
Но тут меня больше не будет, извините.

P.S. Да, чуть не забыл, обе Весты в полном порядке, поломок ноль за 3,5 и 1,5 года соответственно, идеальные поджопники. В багажнике даже прямо сейчас лежит лодка с мотором и самокат с велосипедом, чтобы из дома не таскать :) Расход у вариаторной Весты по прежнему почти как у Щкоды, стабильно привожу с трассы 5,7 - 6,3 литра, штрафов как не было, так и нет, сракеров ненавижу по прежнему, а от новых камер всюду по городу просто тащусь :) Вот, все сказал, что хотел. Вроде.

Адиос, друзья и хейтеры! Но на коменты отвечу.

Грузо-мото йумора ПСТО

Привез мне сёдея 60 кубов щебня водятел - кауказороссиянин по имени Урал...
Доставлял мойшиной КАМКАЗ. Воот я и подумал, что коле Урала везет КАМАЗ, то Яву должна транспортировать Татра, а Харли катафалк типа Мака, не? Бгг
044lonestarhd

Ремонта кузовного вопрос

Раз уж сообщество снова становится автомобильным, а не только кулинарным, то спрошу.
Ищу кузовных дел мастера, который не за миллион денег поменяет заднюю панель и вытянет пол. Больше делать ничего не нужно, только отрезать мятое, выправить гнутое и приварить новую деталь максимально заводским способом.

Collapse )

Ну а те, кто берут миллион - если несложно, можете озвучить, вдруг по карману будет?