Трансфер в Мончегорск

Неожиданно возникла задача: отправить в город-герой Мончегорск 150-200 кг груза и 3 человек впридачу.
Подскажите варианты плиз. Вдруг у кого-то есть друг-товарищ с большим минивеном или знаете компанию с опытом таких перевозок.
Подчеркиваю, груз и люди должны приехать одновременно. Поезда и самолеты в Мончегорск не ходят (вот беда).
  • m13ale

Нисчебротства псто.

Ачо, гал4яты, гдебэ без лишнево геморрою и бсплатно разжыться б/у деревянными паллетами? Нутак што были не гнилые и без оторванных досок, но и не особо красивые, шоп не стырили. Надо метров двацать тротуара через гОвны выложыть в раёне Гадчены. Такшто и место добычи паллет жэлательно гдето между СПб и Гадченой.
  • shunic

Купить и отдать резину

Скажите пожалуйста, где лучше купить летнюю резину? 205/55 r16. Можете посоветовать марку, дорогих типа Мишлен не обязательно, но скорее всего и не Каму. Не особо важно какую, но не полное гавно, пробеги маленькие, в основном загород. То есть, чтоб из колеи не вылетала и держала в ливень.
Так же могу предложить Continental с вышеуказанными параметрами. Наверное, тыщи за 3000, может и дешевле вплоть до даром. Резина покупалась с машиной в 2014 году, но, повторюсь, пробег на ней небольшой в целом. На сезон точно хватит, на одном из колес стоит заплатка (боковой порез). Фотки могу сейчас только в вотсап.

Гуд-Бай Африка!

Сегодня состоялась презентация Арт-кабака, который принадлежит не сранЭ ЖЖ, а только ламповой Песочнице! Алкашки там нет от слова совсем, но для Мишани и других страждущих испортить свою карму стекломой в минибаре наличествует.
Нас осталось мало, мы да наша боль(с). Фролова угорела на работе, Ворона чисто забила на сейшн, т.ч. пришли тока новые члены СОО и жалкие остатки олды - Ши(Ламия)+Конфуц, который купил по укурке этот вертеп у метро Горьковская.
Такшта, вливайтесь есличо)))
007

штраф за парковку Гражданский 117 к 1-а от Луначарского к Киришской

Добрый день! Пришел штраф за парковку, указан адрес Гражданский 117 к 1, да, я там стояла, в рукаве. А что там не так? На яндекс - картах указана бесплатная парковка. Кто-нибудь такое получал? Как это понимать?
  • shunic

Если выбирать из двух марок.

Мне всегда нравилась Suzuki SX4. Вот просто нравится мне эта машина и все тут. Несмотря на то, что она не универсал и багажник там маленький. Симпатия странная, потому что машина не особо в трендах, не любят ее, как и марку в целом. Стоит она новая 1600-1800К.
На втором месте по симпатиям у меня Веста. Нет, больше всех мне нравится JEEP Wrangler, но доширак в обмен на обладание не согласен.
Веста стоит столько же. Чуть дешевле. Еще я смотрю в сторону нового Опеля-Комбо, который Ситроен Берлинго с шильдиком опеля, но его еще не начали производить.
Что лучше- Сузуки SX4 (Венгрия) или Веста (Тольятти) на полном фарше?

GULAG-trip

Всем галчяткам салата из тыквы, киноа и граната, карри с томленой бараниной и картофелем, и томатного супа с фасолью, курицей и кукурузой (чтоб сытно пердеть в ватные щтаны)

Как известно, завтра знаменательный день, и многие обитатели соо, будут тайком протаскивать рассаду, заботливо привезенную курьером, в свою машину, пока шеф ходит в туалет или пьет кофе. Меньшая часть из вас, которая не утруждает себя копанием на грядках, куда-нибудь поедет и даже полетит, что по нащим временам редкость.


Поэтому вот небольшие записи о состоянии дорог в средней полосе. Может кому пригодятся и будут полезными.


Collapse )

Такси из Пулково до Марата

Приезжает знакомый моего сына, забронировал автомобиль с водителем из Пулково до Марата.

Можно угадывать марку и модель автомобиля по стоимости поездки: 10300 р.