21sasha07 (21sasha07) wrote in spb_auto,
21sasha07
21sasha07
spb_auto

Впечатлениям вдогонку.

Закончились курсы "Тех кто успел записаться на занятия grivo

С благодарностью о пользе и впечатлениях:


"Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь". Наверное, у большинства из нас опыт вождения
складывался именно так. Из азов, что успели спешно вдолбить в автошколе, из ситуаций типа
"Так делать нехорошо, потому что оббибикали и начали "учить", из поездок со "знатоками" (муж, друг,
сосед и т.д.). Конечно, чувство самосохранения и желание сохранения в целости т.с.
способно творить чудеса и я доезжал из пункта А в пункт В всё с большей и большей уверенностью.
И, полученные от упомянутых выше, советы (инструктор в автошколе:"Сначала сцепление, потом тормоз",
друг на светофоре в мае месяце:"Подкатываемся на нейтралке ...опа!!! - отлично!!!" казались правильными
и переросли в привычку. И вот я уже притормаживаю, входя в поворот с выжатым сцеплением,
и бодро оттормаживаюсь, переключив с 4 на нейтраль, на светофоре. Но здравый смысл и посты сообщников
породили сомнения. Стал пробовать совершать манёвры по другому. Но опыт - он сын ошибок трудных, и после
пары - тройки "не совсем удавшихся опытов" понял что ну его нах. И что надо бы того кто твёрдо знал как надо
делать и площадку чтоб никому не было обидно если чо. И тут как в рекламе жидкости для чистки унитазов
как раз появилась возможность пропатчить свои скилы водителя.
Совместная поездка по городу оставила впечатления. Всё время так ездить не буду (между рядами,
по встречке (ну один раз, ну простите) и подьезжая на светофорах предельно близко к чужой заднице)
- сердце слабое :).Но "шоковая терапия" помогла понять что, в принципе, в экстренных ситуациях это
можно сделать.Обгон резко затормозившей восьмёрки на Фонтанке между рядами впечатлил.
Очково, но проканало. Хотя моё лоховское мнение - лучше соблюдать дистанцию и скорость потока.
Исчезли комплекс машинки 1,2 и следование очередному "совету" - "на первой скорости
надо проежать пол-корпуса,а потом втыкать вторую". Пересмотрел свои взгляды на габариты.
По пути домой опробовал резкий старт со светофора и уход в правую полосу. Расход, конечно, повысился,
но не критично, зато плюс к скилу манёвренности и уверенности на старте со светофора.
Занятия на площадке и отработка полученных знаний в прерывах между ними добавляют уверенности и
возможностей в той или иной ситуации. Всё грамотно и подробно объясняется, сперва всем, потом индивидуально.
Если бы меня так учили в автошколе... Так получалось что полученные знания пригождались на следущий же день:
торможение - когда джипарик решил любезно пропустить тётку - пешехода и тетко решило что моё рентгеновское
зрение и телепатия обязывают меня мгновенно остановиться. Руление - поездка за грибами в Лосево по
Приозерскому шоссе, ну и опять же торможение по дороге обратно.
Заключительная часть курса - четырехчасовой удар пробегом по лоховождению в неслабый дождик по маршруту
Юго-Запад - Марата - Приморское шоссе-Зеленогорск-Песочное шоссе-кольцевая-Ладожская-Гостиный двор выявил
(а никто и не сомневался) массу пробелов в моём "водительском мастерстве". И очень даже неплохо что я узнал
об этом до неприятных последствий этих пробелов. И совсем здорово то что теперь я знаю как их исправлять.
Ещё раз спасибо Льву за организацию и потраченное время. Всё это на самом деле важно и нужно. После этих
занятий вы не станете Бэтменом, хотя кто-то, судя по постам, уже давно им стал. Не скажу за всех соучастников,
занимавшихся со мной и до меня, но уверенности на дороге у меня стало больше, не всё получается сразу, надо переучиваться,
а это требует времени. Но главное, свои ошибки и как их исправлять, я узнал. Буду стараться чтобы как можно скорее одним лохом на дороге в моём лице стало меньше.
Tags: АвтоШколы-Инструкторы, Техника вождения-Опыт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments