volokhonsky (volokhonsky) wrote in spb_auto,
volokhonsky
volokhonsky
spb_auto

Первый ремонт

Ну вот и первый ремонт у моего бибика, если не считать пары внешних повреждений при неудачных парковках и замены аккумулятора. Так просто пишу сюда, вдруг кому интересно цены сравнить, или ещё чего. Автомобиль VW Pointer 1.0, 2004 г.в., сделан в Бразилии, где много диких обезьян.

Начало у меня что-то звучать в конце торможения неправильно. Скрежет такой довольно гулкий пошёл. Похоже, надо менять уже колодки, пришла мне в голову свежая мысль. В самом деле, пробег уже около 30 тысяч - почему бы и не пора?

Итак, я позвонил на СТО "Балканский автоцентр" (неофициалы по VW-Audi), где выяснил, что колодки у них на складе имеются только оригинал, а достать эквивалентные на эту модель довольно затруднительно. Ну ладно, оригинал так оригинал.

Приехал. Услышал вердикт, что там какая-то куча всякого непонятного, что надо бы поменять. Потому как там что-то закисло у каких-то суппортов, вследствие чего колодки перекособочило и они вовсе сгорели. А также диски тормозные. А также какая-то левая ступица. И ещё чего-то там с маслом в КПП. У меня начали бегать перед глазами нолики. Помните, в мультфильмах показывают, как на старых кассовых аппаратах? Был озадачен тем, что сумма в итоге будет до 20 тысяч рублей. Потом мастер сходил, посмотрел лично на диски и сказал, что в принципе, можно и не менять диски, только тогда износ колодок будет неравномерный. Так что менять их надо будет вместе с дисками и быстрее. Там была такая небольшая борозда исцарапанная на правом диске. А диски - это самое тут дорогое - по 3300 рублей штучка. А менять надо оба. Заодно мастер показал мне, что на этом диске, как по кольцам на стволе дерева видна история жизни этого автомобиля, в частности, можно наверняка сказать, что автомобиль несколько месяцев стоял без езды не в лучший для этого сезон года (реально машина вообще год в гараже стояла), что скорее всего и привело к этому самому "закисанию" суппортов. С этими суппортами, которые действительно выглядели весьма сомнительно (похоже на то, как когда батарейка щелочная вытекает), я совсем забыл спросить, что это за ступица такая и чего с ней приключилось. И поехал одалживать денег. Итоговый счёт выглядит так:

Материалы:
Колодки торм. пер. 2850
Подшипник пер. ступ. 3300
Рем.кт суппорта (2шт) 600
Торм.жидк.Shell 225

Работа:
Замена левого подшипника передней ступицы 1500
Замена передних торм. колодок 500
Ремонт суппортов торм. передних (2) 2700
Проверка масла в КПП 300

Итого: 6975+5000 = 11975

С некоторым удивлением обнаружил, что машина идёт немного легче, а на нейтрали можно докатываться заметно дольше. Предвижу падение расхода бензина. Вот такие вот дела.
Tags: АвтоСервисы-ТО-Гарантия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments