and.skv (skvor_web) wrote in spb_auto,
and.skv
skvor_web
spb_auto

Daimler уличили в "обмане" клиентов

Автоконцерн Daimler проиграл в суде дело, возбужденное против автопроизводителя одним из покупателей автомобиля Mercedes, сумевшего, как говорится, поймать за руку компанию, доказав, что та предоставляет клиентам технические данные о производимых ею моделях, которые не соответствуют действительности.

 

Процесс состоялся в Штутгарте, столице федеральной земли Баден-Вюртемберг. Автовладелец сумел доказать, что купленный им "мерс" потребляет больше топлива, чем указано в проспекте.

На самом деле, ответить на вопрос о том, сколько топлива потребляет автомобиль, довольно сложно. Потому что средний показатель расхода бензина зависит от многих факторов, в первую очередь от дороги и стиля вождения. При этом по закону автопроизводители обязаны указывать этот показатель.

Как показывает практика, названные в каталогах данные почти никогда не соответствуют реальности. Но они могут послужить достаточным основанием для того, чтобы автовладелец заявил о своих претензиях в суде.

Так и поступил владелец автомобиля Mercedes Е-класса. По сообщению немецкой газеты Die Welt, передает Немецкая волна, ему удалось выиграть иск против автоконцерна Daimler, доказав, что купленный им автомобиль потребляет на 15% больше топлива, чем это декларировал производитель. В результате из 62 тысяч евро, составлявших стоимость новой машины, концерн вернул покупателю 2500 евро.

Daimler, признав вердикт верховного суда земли, поступил весьма дальновидно - дело не перешло в верховный федеральный суд. Если бы высшая инстанция вновь вынесла решение в пользу владельца Mercedes, многотысячных выигрышных исков к компаниям-производителям было бы не избежать.

Между тем автоконцерны и не должны знать реальные объемы потребления бензина производимыми ими машинами. Причина того, что многие водители получают неверные данные об объемах потребления топлива, кроется в тестировании "Новый европейский цикл вождения" (NEFZ), с помощью которого расход бензина измеряют сами производители. Основные принципы этого теста были разработаны еще в 1970 годы и поэтому мало отвечают современным условиям.

При тестировании автомобиль, будь то Porsche или Ferrari, разгоняют до скорости 120 километров в час всего на несколько секунд. Считается, что большую часть времени эксплуатации автомобили будут ездить с гораздо меньшей скоростью. Но сегодня вряд ли можно найти водителя, средняя скорость
езды которого соответствовала бы той, на которую рассчитан тест NEFZ.

Вот интересно у нас в РФ такое возможно... ну допустим уличить в чем нибудь ВАЗ , подать в суд и выйграть дело!? Как Вы считаете? (вопрос риторический, но имеет место быть) =)
 

источник: http://kolesa.ru/news/id/59247.html

 
Tags: АвтоНовости
Subscribe

  • Ну и я о колесах

    Вольву продал резко, о летней резине даже не подумал. А она есть - и в весьма отличном состоянии. Какой-то Матадор, сделанный в Словакии. 235/55/R17.…

  • Колеса в обмен на шампанское

    Идея двумя постами ниже понравилась. За символическую бутылку шампанского отдам комплект колес, оставшийся от Портера. Они типа зимние, одно весной…

  • Пропью колеса

    Пропью колеса Nokian Hakkapelitta R 215/65 R16 То есть поменяю на бутылку Mondoro Asti Липучка "из финляндии" (таки действительно оттуда) Для…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments