Михаил (mc_zk) wrote in spb_auto,
Михаил
mc_zk
spb_auto

Карбюраторные истории. Продолжение (очень надеюсь, что ФИНАЛ)

Во-первых, большое СПАСИБО, Друзья, что откликнулись и предложили свою помощь!

Во-вторых, спасибо и тем, кто не поленился подробно описать, как это все реанимировать собственными руками. Кое-что применил.

К счастию, при помощи ковыряний, подсоса и "этой самой матери" я вполне беспреключений сегодня утром добрался до чудо-мастера.

Диагноз чудо-мастера был таков: ВОДА.

То есть за оторванную пластмаску в клапане ЭПХХ, за установленный новый клапан С резинкой (по его убеждению резинку нах) и за прочие мои манипуляции он меня отчитал и причину всей хери видел только в ВОДЕ, которая попала в бензобак, а после и в карб. Рекомендовал исправить налитием поллитра спирта в бензобак.

После его манипуляций машина проехала километр и снова принялась глохнуть на холостых.
Возврат к мастеру сопровождался матом на предмет "спирт залили?" и требованием за повторную реанимацию бабла.

В итоге, пока она вполне убедительнго довезла меня до работы (5 км).
В бензобак долито 330 мл жидкости с рынка, в составе которой указан изопропиловый спирт.

А завтра требуется перемешаться в Иваногород на машине.

Внимание вопросы сего дня:

1. Как считаете, это все зло действительно от ВОДЫ?
(холостые обороты плавают, двигатель глохнет)
2. Как Вы относитель к налитию спирта в бензобак, хоть бы и этилового?
Tags: Карбюратор-Инжектор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments