gvsp (gvsp) wrote in spb_auto,
gvsp
gvsp
spb_auto

Category:

Приора vs Двенашка

Ощущения от "ВАЗ 217230 люкс" в сравнении с "ВАЗ 21120 норма"

Просьба воздержаться от споров и замечаний на тему: "российские машины зло" - "российские машины добро" Убираю под кат, чтобы те, кого российские машины не интересуют случайно не прочитали :)


Бочка мёда:

Дизайн снаружи и внутри стал значительно лучше. Все панельки и накладочки стали значительно ровнее и лучше подогнаны, но если внимательно разглядывать, то всё равно можно найти к чему придраться.

Отличная светодиодная подсветка: четыре лампы на потолке, которые могут работать в различных режимах. Лампы в дверях подсвечивают землю при открытии дверей.

Тормоза отличные, более мощный усилитель тормозов, АБС с распределением усилия по осям, резина 185/65. На мокром асфальте не удавалось заставить сработать АБС, тормозить резче уже не хотелось и так все аптечки, сапёрные лопатки и смётки вылетали из под сидений.

Как я раньше жил без усилителя руля вообще не понимаю. Стоило поездить в городе денёк и обратно на двенашку уже не хотелось. Возможность на стоящей на месте машине крутить руль одним пальцем очень важна, когда приходится часто парковаться. На большой скорости усилитель руля наоборот не даёт резко крутить руль, предотвращая опасные манёвры.
Наличие заднего парктроника тоже очень помогает парковке. Вначале я ему не очень доверял, выходил смотреть, правда ли ещё далеко, но через пару дней полностью доверился. И кстати он нужен не только для парковки, но и информирует о внезапно появившемся сзади препятствии (машина, пешеход).

В машине появилось множество ящичков: два в подлокотнике, один под магнитолой (с гениальной надписью "OPEN", как уже не раз писали на форумах, хорошо хоть не "ТЯНИ") и ещё один без крыжечки под ним. Но все ящички маленькие, например компакт диски положить можно только в бардачёк, на дверь или парочку в тот, который без крышеки, но они будут почти упираться в рычаг КПП (если в коробочках). Ну ещё появился очёчник на потолке, в котором даже вклеена бархотка, но он очень маленький, мои солнечные автомобильные очки туда не влезли, вообще не знаю влезут ли хоть какие то, но раз очёчник сделан, то должны быть и очки подходящие для него.

Стеклоподъёмники стали с классическими кнопками (как на большинстве иномарок), на водительской двери добавилась кнопка блокировки задних стеклоподъёмников и кнопка блокировки/разблокировки замков дверей. стеклоподъёмники остались такими же шумными, но думаю шум снизится если прыснуть на направляющие стёкол силиконовой смазки.

На дороге машина ведёт себя лучше двенашки, не кренится в поворотах, информативный руль, широкая резина, изменена задняя подвеска, улучшена шумоизоляция.

Боковые зеркала стали с электрорегулировкой, стали немного уменьшать (в них больше видно) и складываются.

Аудиоподготовка позволила быстро самому установить аккустику без использования проводов и паяльника (все разъёмы на своих местах), единственная проблема была с тем, что у магнитолы было много ненужных проводов, они упирались в каналы отопителя не позволяя до конца вставить магнитолу. Подправить провода рукой возможности нет, руку засунуть неоткуда. В двенашке можно было засунуть руку из бардачка или вытащив часы.

Ремни безопасности стали вытягиваться легче, что тоже добавляет комфорта.

Убрали вытяжку из задних дверей из-за которой у задних пассажиров мёрзли ноги.

Вообще отопление и вентиляция очень изменились в лучшую сторону.

Работу кондиционера с климатической системой пока проверить на практике не удалось - не май месяц, но её наличие не может не радовать.

Заводская сигнализация и иммобилизатор. Если не устанавливать другую сигнализацию, то на штатную можно доставить отсутствующие датчик удара (объёма, разбития стекла) и пейджер.

Багажник теперь можно открыть нажав кнопку на ключе. Ключ теперь один и для дверей и для зажигания, в нём же сигнализация и иммобилизатор.

Имеется подогрев сидений, насколько он нужен не знаю, вроде в двенашке попа и так не мёрзла.

Двери теперь закрываются тише, но хлопать надо сильнее, как на иномарках (на двенашке и на восьмёрке двери закрывались сами).

Фары светят намного лучше, даже с ближним светом всё хорошо видно, желания ставить какие-нибудь ксеноны не возникает.

Ложка дёгтя:

Самое ужасное это звук работы двигателя. Ну очень шумный, почти на уровне вазовской классики. Как пишут на форумах, это шумит не сам двигатель, а новый катализатор (должны исправить), но мне от этого не легче.

Маленький ход стеклоочистителей, они и внизу не доходят до того меса, откуда их не будет видно из машины и наверху сантиметров пять не доходят до рамки стекла (думаю, что исправить это никак не удасться, а очень жаль). Возможно ход уменьшили, т.к. была поставлена задача предохранить боковые стёкла от загрянения. По этой же причине убрали веерный омыватель, который мне очень нравился на двенашке (хотя его почемуто ругали).

Убрали газовые упоры капота, правда вернувшаяся кочерга удобнее, чем на восьмёрке.

Убрали датчики уровня масла, уровня охлаждающей жидкости, уровня омывающей жидкости - необъяснимо, если просто удешевление машины, то ИМХО неоправданное, по питерскому климату датчик омывающей жидкости очень нужен.

Странные передние противотуманные фары: не жёлтые (правда я смотрю сейчас на всех машинах не жёлтые), включаются только вместе с фарами (вообще в туман обычные фары мешают). По опыту езды в тумане ПТФ должны быть жёлтые и должны работать без включения фар.

Остался без изменения рычаг КПП. Он не слишком красив и по опыту эксплуатации двенашки быстро протирается чехол из кожзаменителя.

Tags: Выбор-Покупка-Владение ТС
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments