о путешествиях по странам Европы на авто (unis) wrote in spb_auto,
о путешествиях по странам Европы на авто
unis
spb_auto

Йа и Корса

Мой еще один вклад в Фотогалерею сообщников + чтобы не плодить доп. тему, рассказ про новую Опель Корсу.





Мы с женой провели отпуск в Германии, Австрии и Чехии. Для передвижений решили взять в аренду машину. От европкара досталась абсолютно новенькая, с пробегом всего 140 км, трехдверка Опель Корса. На самом деле я горел желанием покататься на последнем Сеате Леон, или Гольф5. Их мы и забронировали поначалу в ависе. Но обстоятельства сложились не в нашу пользу, благодаря сотрудникам ависа, луч поноса им в спину. И, забегая вперед скажу, что в целом я не был разачарован малышкой Корсой. Несмотря на наличие ряда сидений для задних пассажиров в машине можно устроится удобно только двоим, сзади в трехдверке места разве только для детей до 10 :) Задние сидения использовались у нас только для ручной клади, а в багажник еле-еле впихнуты два средних чемодана.
За что сразу похвалю корсу – так это за обзорность. Подкачав водительское сидение вверх до упора обзор почти как у минивэна. Правда такой фокус пройдет только у тех водителей, рост которых не превышает 175, я костяшками пальцев касался потолка, когда чесал голову :))) Зеркала заднего вида небольшие, нехило искажают, но свою функцию выполняют. Салонное зеркало с автозатемнением, в него встроен датчик света.
Музыка посредственная – звук гулкий, мой тонкий слух даже после подробной настройки остался недоволен. Но то, что есть поддержка мп3 и линейный вход уже хорошо, пригодилась папка с дисками из моей машины.
По привычке тянусь за ремнем безопасности и… не нащупываю его. Боковые стойки задвинуты далеко назад, и за ремнем надо тянуться далеко. Ключик выскакивает из брелка как перочинный ножик по нажатию кнопочки. Заводимся, едем. Кстати, в прокатных конторах машины класса B и C дают только с ручной коробкой. Так вот, ход педали сцепления непривычно длинный, но на следующий день привык. С остальными педалями все ок :)
А вот щас начнутся придирки. На ходу мне много много чего не понравилось. В первую очередь шум двигателя. Звукоизоляция от внешних шумов неплохая, а все интонации работы двигателя были слышны просто на ура. Движок у нашего 1,4 литрового опеля, кроме обычного монотонного звука работы, при наборе скорости издавал еще настоящий рокот, чем то похожий на рокот суперкаров, где этот звук считается лучшей музыкой в машине. В общем, учитывая наш пробег по Европе в 2300 км и скоростных ограничениях на немецких и австрийских автобанах – этот недостаток нас досаждал прилично.
Вторая придирка – рулевое управление. Руль сам по себе легкий, усилитель работает классно. Но я привык, что при возрастании скорости руль наливается тяжестью и становится менее чувствительным. В нашей корсе я это почти не почувствовал, даже по ровной дороге приходилось маленькими движениями корректировать траекторию движения машины. В личном ниссане в этом плане все заметно лучше.
Ну и третье, к чему наверное стоит придраться - отсутствие поддержки шеи у передних сидений. U-образная надувная подушка, напяленная на сидение, спасла ситуацию
А чтобы разбавить негатив, понравился оригинальный принцип работы подрулевых переключателей, работающих без привычной фиксации.

Общий вывод – машина для города, для двоих, для мелкого багажа. Остальное возможно, но зачем, когда есть, например, Опель Мерива (привет Элине) или Нисан Ноут :) Но при нас машина со своими обязанностями справилась ни разу не подведя, за что ей спасибо
Tags: Выбор-Покупка-Владение ТС, Галерея участников сообщества
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments