Alexey Samoyloff (som_spb) wrote in spb_auto,
Alexey Samoyloff
som_spb
spb_auto

Система охлаждения

Вообщем со вчерашнего дня нахожусь в большой задумчивости.
А дело было так.
Ездил вчера полдня, потом заехал поесть и собрался парковаться. Из проезжающей мимо машины мне сообщили, что у меня течет тосол. Вышел, посмотрел - и вправду течет. Из маленькой дырочки в радиаторе прямо гейзер бьёт. И налицо все признаки кипения. Машину заглушил, расширительный бачок открыл. Давление в системе сбросилось, течь из радиатора прекратило. Дал машине остыть, долил воды в бачок(благо всегда с собой вожу 5 литров на всякий случай). Завелся, поехал. Наездил километров 40. Не кипит, не течет, все в порядке. Поставил машину. Через 2 часа опять завелся, поехал по делам. Проехал километров 5, приехал куда собирался, на всякий случай открыл капот посмотреть. Картина как в прошлый раз - жидкость кипит, из радиатора гейзер.
Вообщем исходя из опыта прошлых лет, моё мнение, что у меня проблемы с прокладкой ГБЦ. А что еще может быть виновато в таком поведении системы охлаждения?
PS. Машина Вольво 440, еще по системе охлаждения - вентилятор включается, радиатор горячий. Из чего я сделал вывод, что помпа и термостат - рабочие.
Tags: Двигатель-Топливная-Выхлопная системы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments