grivo (grivo) wrote in spb_auto,
grivo
grivo
spb_auto

rain and braking

сегодня, мои дорогие белочги, лягушата и бобры - сегодня поговорим про дожжжжжь. :)

вчера имел удовольствие ехать по митрофаньевскому штрассе.



1) машины двигаются группами по шесть-семь особей
2) машины внутри группировки (почти поголовно) друг у друга в слепой зоне
3) расстояние между машиноотрядами - по сто метров
4) торможение - либо двигателем (габариты не горят-с) - либо в тиски
5) скорость - не более 40 км\ч

чем это апастно?!

1) в плохих погодных условиях надо учитывать то, что необходима несколько большая дистанция. и дело не только в вашем мастерстве, но и мастерстве ваших соседей
2) хотелось бы без комментариев. но, представьте себе вариант развития событий, когда кто-то резко затормозил?
3) создается иллюзия пробки и большой соблазн вас всех объехать
4) про торможение без тормозов неплохо написано вот тут ( http://sparcoman.livejournal.com/118090.html ). поясню. если тормозить двигателем (в том числе и правильно перетыкаясь на пониженные передачи) - стоп-сигналы не горят. то есть бац - и машина едет значительно медленнее, плюс есть нехилый шанс потерять развесовку авто в движении.
5) ну тут я просто плачу и рыдаю, ибо смотрим предыдущие пункты

что делать?

1) на площадке проверьте, сколько вам необходимо места для эффективного безопасного торможения (причем не только для плавного, но и для резкого, и для резкого с маневрированием). для каждой машины это пространство свое.
2) никогда не ныкайтесь в слепых зонах. ни-ког-да. даже если поток очень плотный. в дождик это может плачевно аукнуться.
3) зачастую плотное движение создается одним идиотом, который в дождь едет в левом ряду 20 кило в час. его можно и нужно объехать. иначе вас можно расценить как соучасника неадекватного движения на дороге.
4) настоящий джедай тормозит тормозами и двигателем вместе, подтыкая нижние передачи для сохранения крутящего момента (чтобы если чо - ускориться и уехать). это и информативно (стоп сигналы горят), и более эффективно (двойной эфект торможение и сохранение развесовки). владельцам автоматов хотелось бы напомнить, что ЛЮБОЕ касание тормоза включает стоп-сигналы - это не только нервирует, но и дезинформирует в первую очередь. не стоит до последнего тормозить перед препятствием, а потом судорожно уходить вбок, пжалста!
5) при соблюдениеи вышеописанного - скорость можно держать и 50, и 60, и сколько надо. :)



честно говоря, я не встретил этого в полном объеме вчера, но сразу вспомнил свои поездки по шоссе и набережным в дождь или снег. любите машинки, уважайте педестрианов и соседей по потоку, ну и типа гут лак!!!!!!!! :)
Tags: Безопасность-Природа-Экология, Погода, Техника вождения-Опыт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 86 comments