u81 (u81) wrote in spb_auto,
u81
u81
spb_auto

ГТО vs 4WD

Летом я прошел очередной ежегодный ГТО. Там, кроме всего прочего, проверяют тормозную систему. Делают это на так называемом стенде. Он представляет из себя металлические барабаны, на которые ставится машина сначала передней, а затем задней осью, потом колеса разгоняют и тормозят, а стенд выдает данные о тормозном усилии (это моё приблизительно понимание устройства стенда). Ну так вот, смотрел я на эту проверку со стороны и сердце моё кровью обливалось, так бесчеловечно терзали сотрудники станции мою машинку на этом стенде.

Внимание вопрос: машина у меня полноприводная с АКПП, а правильно ли использовать для неё вышеуказанный стенд?

Вот, что гласит ГОСТ Р 51709—2001 "Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки":
"5.1.2.3 Проверки на стендах и в дорожных условиях (кроме проверки вспомогательной тормозной системы) проводят при работающем и отсоединенном от трансмиссии двигателе, а также отключенных приводах дополнительные ведущих мостов и разблокированных трансмиссионных дифференциалах (при наличии указанных агрегатов в конструкции АТС)."

А вот описание работы полного привода Subaru:
"В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50."
Tags: Вопросы-Опросы-Исследования, ГТО-Диагностическая карта
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments