Королева (holodna) wrote in spb_auto,
Королева
holodna
spb_auto

за резину

Я вот тоже щас за резину потру, ибо +12, пора уже.

В том году по совету бывалых я купила шипованную, фредештайн. Типа, резина хорошая, не супер дорогая, гарантия на шипы. Ну, я ж бордер, явно на доске катать буду за городом, а зимой у нас снега по колено, если кто не знает, лед и укатанный снег в черте города. Тут тока шипы.
Откатала. Шипы как влитые, ни одного не потеряла, сняла ее в марте. А 12 февраля на шипованной резине фредештайн в районе перекрестка ленинский/жукова, не набрав со светофора и 50 км/ч, я приехала на этих самых шипах в зад пассату, причем приехала феерично: крылья, одно из которых задело дверь, бампер, капот домиком, р/р, фара. Погодка в то время стояла сказочная: сухо, и немного прохладно. Асфальт на Ленинсом был чист, светло-серого цвета, и ничего не предвещало ничего, если б не овца в среднем ряду, которая решила "тормознуть" перед зеброй. Ну х*ле, тормознула. Когда уже тормозила я, вдавив педаль тормоза, то мне только долбила абс в ногу, а тачка моя как шла не полные 50 км/ч так и шла, даже нет, скользила, как по зеркалу на салазках, дззззз... Тормозной путь - 18 метров.

Короче, резюмирую. Были б нешипы, встала бы как вкопанная, метра за 4. Таким образом, моя фредештайн со всеми своими шипами была забарыжена, а на смену летней континенталь я ищу что-нить типа зимней континенталь или мишлен. Потому что в наших городских широтах зимой на шипах по городу ездить опасно.

вот такое мое скромное имхо.
Tags: Шины-Диски-Шиномонтаж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments