Имя (xsarafan) wrote in spb_auto,
Имя
xsarafan
spb_auto

  • Mood:

Некролог

Ну что же, от страховой компании получен ответ: «Машина не подлежит восстановлению». Теперь можно рассказать, что к чему...


Ему только-только исполнился один год и два месяца.
Он только-только начинал жить.
Он...

Это была наша первая машина. И сразу новая. И сразу иномарка. Мы хотели покупать что-нибудь другое, долго выбирали, но зашли в Ниссан-АДР и влюбились. Рассказ о покупке машины где-то в коммьюнити болтается, не буду его воспроизводить.

Мы промчались за год почти 60 тысяч «огненных» километров.
Мы ежедневно «валили» по КАД.
Мы раз в месяц, а то и чаще ездили в «дальнобой» (по 1500 км за выходные).
Мы посетили десяток ралли на северо-западе (Карелия, Ленобласть) и зимой, и летом.
Мы ездили на нем даже всемером.
Мы умудрились перевезти на нем нашу квартиру, без привлечения ГАЗелей и проч.
Мы ругались с салоном (АДР) из-за постоянно перегорающих лампочек и стирающихся колодок.
Мы трижды прокалывали колеса.
Мы ехали по КАД без заднего стекла (об этом я писал в spb_auto).
Мы грустили, когда какие-то подонки оторвали эмблемы.
Мы ругались, когда какая-то сволочь помяла нам крыло на стоянке и смылась.
Мы...
...убили его

Аквапланирование, мать его.
Не гоняйте в дождь.
Особенно по дороге, с колеей.
А если «всплываете», то не трогайте педали и не крутите рулем.
А если, блин, видите, что кого-то ударяет об отбойник и потом 120 метров волчком крутит из крайней левой полосы в крайнюю правую, остановитесь и помогите человеку за рулем – может он пострадал (не остановилась ни одна машина).

Ноутик сделал все, как надо. Он принял удар на себя. Водительница физически не пострадала. Совсем. А вот Ниссанчик...
Мы собирались его продавать в конце этого года. Но он не «продался». Он погиб смертью храбрых.
Мы всегда будем помнить тебя. Мы... эх...
Прости нас!

UPD (расскажу, что и как было): Все произошло на 96 километре КАД (это если ехать от развязки на Колтуши в сторону Шафировского). В пологом левом повороте. После всплытия руль стал легким и жена инстинктивно поводила им вправо-влево. И вот на этом "влево" колеса сцепились с асфальтом... Машину кинуло в отбойник, ударило левым передним углом (точнехонько). Из-за такого вот "точного" удара не сработали подушки - ни передние, ни боковые. Внешне ущерб оказался не очень-то сильным: разбита левая фара (но при этом дальний свет работал!), бампер, левое крыло, поцарапан колесный диск, помят капот (он открылся при ударе), треснуто лобовое стекло (от удара капотом), вмятины на крыше (от удара капотом). И все. Ноутик остался на ходу, при движении его никуда не вело. Даже наоборот - стало лучше :)

Но по приезду в Автопродикс стало ясно - куча внутренних повреждений. Основное - задета силовая структура кузова и сильное повреждение электроники (вплоть до отказавшего климат-контроля). Ущерб превысил "тоталь" и все...

Одна из первых фоток. Мы гоняли машину в Петрозаводск для регистрации. В правом углу - олонецкие ГАИшнеги. Они увлеченно выписывают мне первый в жизни штраф (110 км/ч):



Ралли "Сестрорецк-2007". Маааленький дождик...



Ралли "Сестрорецк-2007". "Свой среди чужих".



Одна из последних фото. Эмблем уже нет. Правое крыло помял какой-то козел. Резина шипованная. Номера уже "98 RUS"



Tags: АвтоИстория, ДТП
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →