Alexey Samoyloff (som_spb) wrote in spb_auto,
Alexey Samoyloff
som_spb
spb_auto

Цимбалина и разметка

По мотивам поста
http://community.livejournal.com/spb_auto/3651621.html

Не стал участвовать тогда в дискуссии, поскольку не смог бы привести обоснований и примеров =) А теперь можно рассмотреть на конкретном примере. Итак, что было раньше и что стало теперь:

Раньше:
Стабильные 2 ряда на ул. Цимбалина радостно стояли перед мостом и по сложившейся годами традиции заезжали в сужение по очереди по одной машине из каждого ряда(баранов, которые там не пропускали и бодались я видел отсилы раза 2, хотя жил одно время на Софийской и ездил там очень часто). В итоге вся пробка помещалась на ул. Цимбалина, поворот с Седова был почти всегда свободен и всем было нормально.
Теперь:
Как это ни странно, но после нанесения разметки пропускная способность Цимбалинского моста не увеличилась ни чуть. Как туда раньше машины заезжали на небольшой скорости с дистанцией метр, так и сейчас заезжают с такой же скоростью и дистанцией. А вот пробочка сильно разрослась в длину. Допустим еду я вчера на Софийскую около 20.15 и забыл на секунду про сплошную на Цимбалина - посему решил поехать по Седова вместо Бабушкина. Я заезжаю на ул. Седова и вижу как она радостно стоит от ПР. ЕЛИЗАРОВА! Это в 20.15 в четверг!! Ну объехал я это дело как обычно по Бабушкина и Дудко, потом быстро-быстро проехал Цимбалина и мост - ряд-то один, толкаться в два ряда не пришлось.
Вообщем как я вижу эту картину(типа мораль сей басни):
На мой взгляд есть две причины по которым человек в доразметочные времена мог оказаться в правом ряду на цимбалина 1) Он редко бывает в этих местах и незнает, что второй ряд едет чуть быстрее 2) Он все знает, но ленив или неуверенно чуствует себя за рулем - ибо езда во втором ряду требовала чуть больше внимательности и не очень простого маневра при слиянии в один ряд.
Причину порядочности и нежелания создавать пробку я не рассматриваю, глупо это. Там так ездят годами и действия отдельного индивидуума ни к каким даже минимальным изменениям не приведут.
И где же теперь находятся эти люди? И те и другие стоят на ул. Седова, в несколько раз дольше чем раньше стояли на Цимбалина, поскольку первые просто не знают про ул. Дудко, а вторые ленятся или боятся ибо слияние в один ряд перед мостом просто детский лепет по сложности исполнения по сравнению с левым поворотом с ул. Дудко на Седова. А весь бывший второй, а тем более третий ряд(вот этих я кстати тоже осуждаю, они и в старой схеме движения всем мешали) залезает на Цимбалина со всех имеющихся в округе дырок и очень быстро его проезжает =)

И если совсем подвести итог:
В результате нанесения разметки бывший правый ряд стал ездить еще медленнее, а вот второй и третий наоборот стали быстрее. И кому в итоге была нужна эта разметка?
Tags: Строительство-Реконструкция дорог
Subscribe

  • Выбор дорого такси.

    Это опять я. Uber при заказе предлагает разные уровни комфорта автомобилей. Их три. Запросил до Пулково. UberX 1190 Select 1766 Black 1766 и Kids…

  • Покупка бу машины

    Я привык раз в год-полгода машину менять. Да, денег много теряю, но это уже как-то вошло в привычку. И вдруг я понял, что машины пропали, точнее,…

  • помощь на дорогах

    привет, кто тут есть. подскажите, какая "помощь на дорогах" нормально работает? первой в поиске выпалает fix4car. сталкивались? проблема…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Выбор дорого такси.

    Это опять я. Uber при заказе предлагает разные уровни комфорта автомобилей. Их три. Запросил до Пулково. UberX 1190 Select 1766 Black 1766 и Kids…

  • Покупка бу машины

    Я привык раз в год-полгода машину менять. Да, денег много теряю, но это уже как-то вошло в привычку. И вдруг я понял, что машины пропали, точнее,…

  • помощь на дорогах

    привет, кто тут есть. подскажите, какая "помощь на дорогах" нормально работает? первой в поиске выпалает fix4car. сталкивались? проблема…