
Но тормоза на редкость вялые, для автомобиля с таким весом их явно не хватает, да и паспортных 6,7 до сотни как-то не чувствуются. X6 неспешен, и, хотя его не назовешь спокойным (все-таки баварские гены дают о себе знать), это все-таки не купе. Ну не так едут легковые BMW!

Может быть, еще не прошел обкатку? На счетчике – почти 900 километров... Вместе с тем, если передний пассажир все-таки мог найти при динамичной езде достаточно точек опоры, то для обитателя «галерки» поездка могла бы превратиться в настоящий ад: держаться-то не за что… При кажущейся заботе о заднем пассажире, «икс-шестой» оказался на деле к нему равнодушен. 

Сзади попросту тесно, а на неровностях задний пассажир среднего роста рискует удариться о купейную крышу головой. Чтобы максимально отдалить эту модель от семиместного универсала, вроде икс-пятого, конструкторы решили удалить среднее сиденье сзади и поместить вместо него консоль для напитков. В итоге задний диван спрофилирован только под двух пассажиров (вполне в духе этого класса автомобилей). А ручки на крыше отсутствуют не только сзади, но и во всем салоне. Зато для задних пассажиров предусмотрены цветной монитор и DVD-проигрыватель, а также такие блага, как автоматический климат-контроль и подогрев сидений. Сзади (если не считать нависающей крыши) «икс-шестой» - это все-таки больше бизнес-седан, тольrо слегка незавершенный…
Если кому интересно - подробнее