Безымянный (namelezz) wrote in spb_auto,
Безымянный
namelezz
spb_auto

Categories:

Две машины в семье

Комрады!
Продумываю тут наиболее разумный способ ухода от необходимости двух машин в семье. Собственно, именно две нам нужны только в теплое время года, когда жена с детьми переезжает на дачу. Все остальное время вторая машина не то, чтобы совсем стоит, но ездит крайне мало, 1-2 раза в неделю. По этой причине у той самой второй машины, купленной в мае 2018 года, всего 25-26 тысяч пробега. Данная ситуация начала напрягать ))) В городе мы легко обходимся одной, так как живем около метро, работаем оба с женой в 5 минутах от дома, совершенно не чураемся общественного транспорта, уважаем велосипеды и электросамокаты, да и каршерингом иногда не брезгуем.
В общем, какие есть способы, чтобы не содержать, не кормить и не занимать парковочное место у дома все эти 8-9 холодных месяцев в году второй машиной? С учетом того, что эти 3-4 теплых месяца в году я тут в СПБ не могу остаться совсем без машины, отдав ее жене на дачу. Пусть не каждый день, даже не каждый второй, но она все же бывает мне нужна и по работе и по личным нуждам. И не на 5 минут и даже не на час-другой и нередко вне пределов области, так что каршеринг не спасет.

Вижу 3 варианта:

1) Машина по подписке на лето. Вариант интересный. Кто-нибудь уже пробовал? Не нравится только стоимость, если берешь всего на 3 месяца. Ценник выходит конский. А хотелось бы уложиться в 20-30 тысяч в месяц. Такие варианты тоже предлагаются, но срок подписки тогда минимум 6, а то и 12 месяцев. А, ну и ограничения по пробегу там есть, что с моими постоянными поездками в скобаристан и обратно не очень хорошо.

2) Купить подержанную машину в мае и продать в сентябре за те же, или даже бОльшие деньги ))) Вариант интересный. Смущает неслабая вероятность попадалова на серьезный ремонт, что совсем некстати на машине, купленной всего на 3 месяца ))) Ну и с налоговыми декларациями придется заморачиваться.

3) Брать машину в длительную аренду на те самые дни-недели, когда она мне нужна, а в остальное время кататься на веле-самокате-метро-каршеринге. Вариант тоже интересный, но, опять же, ограничения в пробеге напрягают. Ну и постоянная эта дерготня, переучивание на новую машину, неуверенность в завтрашнем дне, так сказать. А, вдруг, вообще не будет свободных машин на нужный день, срочно искать другую контору. Гемор и нервы, в общем, а я уже давно полюбил спокойствие и уверенность.

Какие еще варианты могут быть? Или какой, все-таки, выбрать из этих трех? Сам я выбрать и принять решение могу, конечно, но всегда интересно послушать сообщников.

P.S. А, ну и заранее анонсирую, что ближе к концу сентября на продажу будет выставлена серебристая Веста СВ 1,6 105 л.с. 2018 года на ручке в максимальной комплектации Luxe Prestige. С тем самым смешным пробегом в 25-26 тысяч.
Предложение эксклюзивно, машин этого года с таким пробегом на авто.ру просто нет ))) Состояние очень хорошее, за исключением нескольких повреждений ЛКП тысяч на 20 в общей сложности по ценам чипсэвэвй. Чинить сам не буду, сделаю скидку на эту сумму. Все работает, масло не ест, проблем ноль. Ну и по отзывным программам ближе к концу гарантии успели поменять всё то, что положено и не положено, но удалось уговорить дилера ))) Это и выхлопная система и стабилизатор подвески и сцепление в сборе и одна катушка. Вот, как-то так. Ценник с учетом скидки за повреждения ЛКП видится в районе 700 с небольшими копейками.
Tags: Вопросы-Опросы-Исследования, Купля-Продажа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 111 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →