Снова пишу вам, моим любимым и не очень псевдо путешественникам, сетевым домоседам и прочим квартирным и дачным космополитам.
Так вышло, что ковидные времена накрывают шарик и куда-то ехать с детьми и женами не очень удобно, ибо, можно не выехать, можно задержаться или вообще потерять средства, брони и проч.
Решено было снова сделать точно не как все, ага, поехать куда-то и снять нечто. Все везде одно и тоже, только за одно надо платить много и там что-то есть, а за другое надо платить тоже много и там ничего нет. Решено было выбрать что-то среднее, ибо много тоже не хорошо. Ехать на соседнюю улицу и снять там отель – отмели сразу, ехать-то по традиции надо далеко, чтобы бак бензина горел, чтобы колеса крутились, чтобы в дороге хотелось есть, спать и было нудно.
В итоге, нашлось одно местечко в
Место и отличное для меня и хреновое для остальных: огромная территория, куда никого бесплатно не пускают на машинах и даже пешком, много коттеджей, есть средненькие по цене, а есть чуть подороже и покомфортабельнее. В общем, все как мы любим, олекархов нет, для них там слишком дешево, нищебродов тоже нет, для них слишком дорого.
Дорога. Ну, я как любитель спокойствия и стабильности (на дороге), ехал до крайней точки по М11, собственно все как обычно, 150 на круизе, в пиках продавливал до 220, как всегда вываливающиеся фуры доставляют много удовольствия, а так же способствуют появлению жара на тормозных дисках с колодками и на передних кожаных сидениях. Было замечено, что парочка фурочпоков специально это делают, это у них спорт такой, но многие даже начав маневр, видя огонь горящего сидения в салоне догоняющего авто, сруливали обратно в свою правую полосу. Конечно же, можно отметить эффективных менеджеров Автодор, которые повысили стоимость проезда по транспондеру, приравняв ее к оплате наличным, я им даже писал по этому поводу и они ответили мне, сказав что повышение стоимости для вашего удобства и комфорта. Ну хорошо, принимаю, нам не надо дешево, нам надо дорого и бестолково. Отлично. Было и небольшое приключение, подкатив к автоматическому сортиру, чтобы рассортировать накопившуюся воду и прочие вещества, было обнаружено, что все кабины (4 шт. заняты), встали и ждем, прождав так несколько минут, вкралось сомнение, что во всех кабинах могут быть люди со здоровым ЖКТ. Прошло еще 5 минут. Оказалось, что кабины глючнули и закрылись, людей в них не было. Пришлось ехать к другому месту постоя. В дороге пару раз нас застигал ливень, но это ничего. Кто-то даже умудрился разложиться, останавливаться и фотографироваться на фоне скомканного метала не стал, для ДТП и ЧП тоже не фотографировал, простите.
Съехав с М11, на М10, а затем повернув к Твери, было обнаружено из окна автомобиля, что Тверь не притягивает меня как гостя, чтобы там остановиться и что-то посмотреть, что-то изучить,. Просто хотелось скорее проехать эти места. Даже в центре города, все выглядит как замученная провинция и сама Тверь мало отличается от райцентров, которые мы затем проезжали. Ну и финалочка, в стране с одной лишь реальной линией для скоростной ж/д (мск – спб) стоит памятник реактивному поезду. Но есть плюс. Все, все автобусы во всей тверской области одинаковые, брендированные и одного строго синего цвета. Ни одной маршрутки за неделю пребывания я не видел, а люди даже в отдаленных поселках стоят на остановках и они правильно стоят, в их сторону едут чистые, новые автобусы, я их многократно обгонял. Красота.
Навигация яндекса и яндекс музыка, через мобильный телефон работали на голове авто, все норм. Парочка моментов которые следует допилить (изменение масштаба карты и скрол – их нет на экране и настройки громкости), но это отпишу им в поддержку.
Приезд и резмещение. Приехал, прошел регистрацию и разместился. И начали осмотр округи. Сразу искупался. Увидели животных в больших вольерах.
На следующий день проехался к ближайшему городу-поселку-хутору, закупил разнообразного мяса и напитки (последнего закуплено было столько, что хватило на 5 дней и еще утащил домой). Детям были закуплены сапоги резиновые, чтобы можно было по тем самым округам ходить свободно и наступив в так называемые лепехи и прочие штуковины, мне не приходилось чистить обувь.
Питание. В этом парк-отеле был приличный ресторан, хотя ценник для тех мест такой заградительный, блюдо 700-900, ходили туда утром – на завтраки и по вечерам, на томные ужины с напитками. Разумеется, все помнят про то, что в багажнике межгалактического ВАГОлета, лежит коробка с консервами, да – верно, были поглощены эти самые консервы, в основном суп, когда уже с мангала-гриля мясо не лезло (и начинало лететь в сторону котов, которые с удовольствием ели все), а салатом не наедались.
Вокруг меня отдыхали, судя по номерам авто - москвичи и жители московских колхозов. Много машин с лодками, все со снастями, кидают, тянут, ловят.
Обратный путь был по той же дороге и примерно занял такое же время, около 6 часов, с учетом того, что 200 км из 600 не по М11, а там поселки, знаки 40-60 и отрезок км 5 был с ямками, где полз 5 км/ч, открыл панораму и насладился запахом леса и тишины.
В общем, отдых удался, и в какой-то момент захотелось перебраться в подобное место, но потом отпустило, ну его нахер, только набегами и наездами, только не на долго. Еще, когда въехал в СПб первые дни было суетно и громковато, но через 3 дня норм.
Продолжение следует...