m13ale wrote in spb_auto

Categories:

Деагноза по опесанию псто.

Давечя сснова посетил эбеня архангельской областе. И не без приключений. Вопщим на обратном пути налетел на свежэвывороченный грейдером валун - на песке да подгорку не оттормозитцо, ни обрулить не получилось. Бабах - пидалька сцепления проваливается впол, карабас соскочил на нейтраль и ни одна передачя не втыкается. Ну ЗБС - ехал токой по грейдеру - елки зеленые, небо голубое, сонцэ светит и птичьки поют для тебя. И тут одна секунда и ты в жоппе, такой глубокой, што и света не видно. Вопщим качю под горку накатом, в легком ах у.е. Ну, думаю - карабас трындец или сцепу убил или гидропривод, а мошт и картер. Ежле искать СТО - эт 120км назад или 220км вперед. Смарю в зеркало - лужы масла или антефриза вродь нет, движка не греецо, давление масла - есь, кондей роботат, тормоза тож. Нуи както машынально подрачиваю туда-сюда рычяг - херакс, пятая передачя воткнулась. Ну ок - значет надо ехать хатяп 70км до понтонной переправы - там постоянная движуха - всяко можно порешать с тросом или эякуатором. Нуи такто на пятой переправу не проехать, есичо. Вопщим еду токой к переправе и через 30км зомечяю, што пидалько-то оклемалась - снова торчит в эрегированном положэнии и есно пиридачи начяли фключацо. Вопщим, добрался до переправы, на первой передаче переполз - потом поехал аккуратно - вроде норм. Потом поехал бысрее, потом еще быстрее. А уш под конец, када надо было успеть на паром, за 20мин проехав 27км -вот такда пришлось топить на все деньги - 130-150 по грейдеру с американскими горками. Вопчим, 1800км после камня проехал - вроде норм. Надо каэш на подъемнике смареть, но реквестирую деагноз - этчо было и пчему самопофиксилось???

Error

Comments allowed for members only

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded