autobotanik (autobotanik) wrote in spb_auto,
autobotanik
autobotanik
spb_auto

Category:

мятная супра

И так депрессия повсюду, цвета какие-то вокруг нерадостные, новости какие-то все отстойные....

А тут ещё и любимая машина вся ободранная стоит...

Ну, вообще, никакой отрады нет...

Такая ситуёвина сложилась с одной старенькой, серенькой тойотой супрой.

Но эта супра была любимая - поэтому, владелица машины решила не бросить её на гниение, а побороться с безнадёгой вокруг и сделать ей красиво.

И мы получили, такого пациента на прокачку:


Посмотреть на неё с расстояния в пару метров - ну, ничего, обычная ж супра



Не видно никаких ужасов









Крылья, вроде бы, задние целые







Салон машины ухоженный, аккуратный, целый









Бампер передний только явно выглядит ободранным







Закатываем в цех





Видно, как с капота отслаивается лак





Начинаем разбирать кузов, чтобы увидеть подноготную





Снимаем пластиковые накладки между порогами и задними крыльями





Они хорошо прикипели, но снять удаётся





Там кусочки травки и клубни грязи - зацвели







Видно цветение порога и низа двери





Справа - то же самое, только ещё и с вмятиной





Разбираем переднюю часть кузова, сбрасываем бампер и фары





Передний бампер - оказывается, уже многократно ремонтированный, частично стекловолоконный, весь кривой по геометрии





Тронутый ржавчиной телевизор показывается





Разбираем полностью двери, снимаем обшивки





Скидываем задний бампер - там ржавый усилитель





Сам задний бампер - интересной формы, со штатной прорезью под выхлоп





На заднем левом крыле смущает какая-то неровность... хм...





Простукиваем эту неровность - оказывается там не крыло, а много-много шпатлёвки просевшей





Дальновидно срезаем обе задние форточки:

- во-первых, чтобы лкп зашло под форточки

- во-вторых, чтобы мы могли смело заниматься задними крыльями и не треснуло у нас стекло





Начинаем зачищать заднее левое крыло





По началу всё так весело - ха-ха-ха, как же много здесь шпатлёвки !





Позже приходит тотальное непонимание - а что именно делать то, после снятия этих десятков килограммов шпатли ?





Слой не в миллиметрах надо мерять, а в сантиметрах !





Слава богу, таким "слепленным" оказывается только заднее левое крыло



Видны следы споттера - только не дотянули в прошлом ремонте этого крыла - сами усилители крыла, поэтому, и споттер не очень помог выровнять





Берём рихтовочные молотки и изнутри нормально выправляем и крыло, и его усилители - идеала уже из этого крыла, конечно, не получится - но слой шпатлёвки будет много меньше



Очень хорошо, что форточка срезана - иначе, она бы точно треснула уже на этом этапе





Выправляем большую вмятину у бампера







По капоту - делаем небольшую рихтовку и счищаем это отслаивающееся старое лкп





Несколько очагов с, вот, такой сквозной коррозией обнаруживаем по кузову тойоты





Накладки порогов проржавели полностью - срезаем их





С обеих сторон режем





Отрезанное - в металлолом





Готовим новые накладки порогов для замены







Провариваем оба порога







Изготавливаем и провариваем локальные латки





И финишируем все переварки





Пороги и дверные проёмы после этих работ - остаётся только загрунтовать







Готовим заднее левое крыло, совсем без шпатлёвки тут, конечно, не обойдётся



Но это уже совсем другой слой - миллиметры







Заднее правое крыло также выровняли





Выровняли все детали кузова







Грунтуем все кузовные элементы супры серым грунтом









Высушиваем грунт и вышлифовываем его



Это первая грунтовка





Для покраски выбирается, вот, такой цвет - мятный



Turchese Acquamarina - прямо так, с телефона мы и наливаем по коду 6000M :)





Закатываем японку в покрасочную камеру





И красим первым рейсом, конечно, скрытые полости, дверные проёмы









Красим внутреннюю часть дверей









Чуть ниже станет понятно, почему мы внешнюю часть дверей не стали рисковать и красить отдельно от кузова







Высушиваем окрашенное











Заносим в камеру и красим навесные элементы









Бампера после сушки уже можно, даже, собрать





И, наконец, венец работ с супрой - закатываем её в окрасочную камеру, чтобы полностью покрыть мятой тело





Все элементы кузова подготовлены, вышлифованы к покраске после второго грунта





Всё должно получиться идеально ровным в результате







Двери с окрашенной внутрянкой навешаны на кузов - мы будем красить борта супры одним проходом (оба крыла, дверь)





Это нужно для того, чтобы не получить в результате различия в оттенках



Например, из-за разницы в давлении воздуха в краскопульте, из-за разницы в укладке слоев, из-за разной густоты разбавленной растворителем краски...

И т.д...





Вобщем, точно лучше не рисковать на бортах - и пройтись их одним окрасочным проходом





Мята из окрашенных дверных проёмов лезет наружу :)





Непосредственно перед нанесением зеленоватой базы - весь кузов протираем специальными липкими салфетками



Для того, чтобы не было ни пылинки !







Наносим мяту







Наносим первые слои лака









После первого покрытия лаком - даём ещё слои лака, лак Standox, слоёв не жалеем







Толстый слой лака - позволит поглотить всякий дорожный пескоструй и мелкие сколы на уровне лака







А если сколы не доберутся до базы и грунта - то их можно будет убрать потом с кузова простой абразивной полировкой лака





Так что, более толстым слоем лака - как маслом - кашу не испортишь





А японцы славятся очень тонким слоем лака заводским (в отличии от немцев)





Мы исправляем этот заводской японский баг :)





Даём пять слоёв лака





Выдавленный в металле известный японский бренд, также щедро покрыт лаком !





И, наконец-то, после трёх заходов в окрасочную камеру - супра полностью окрашена !







Снова снимаем двери - теперь уж для того, чтобы их внутренности финально собрать (стеклоподъемники, замки, обшивки)





Вклеиваем срезанные форточки





Вешаем бампера





Устанавливаем на новый крепёж красивый спойлер (старый крепёж вместе с посадочными местами просто сгнил)





Вешаем дверки







Очень интересный нюанс с такой, казалось бы, простецкой вещью - как вклейка лобового стекла на супру





Оригинальный молдинг для лобового стекла тойота-супра состоит из трёх молдингов и владельцы ждали их поставки почти месяц (осложнено всё было ещё и этими всеми ковид-заморочками)



На фото главный молдинг





Но это, не молдинги ! Чёрт, это захватывающий квест !



Там без поллитры, лучше, даже, не браться за вклейку ;)





Вот, так вживую мы их примеряли )))





Потом, вместе с мануалом мы разобрались - что одна часть отвечает за упругость, некий такой демпфер и вклеивается совсем не на край стекла



Другая часть нужна, чтобы приклеить первую





И только третья часть - это нормальный старый добрый молдинг лобового стекла - собственно, уплотнительная резинка



Но и его - приклеить - есть куча вариантов, мы, всё-таки, нашли правильный )))





Примерили





Прицелились и сумели наконец вклеить лобовое )))





Антикора не видела нижняя часть супры давно





Мы предложили - владельцы сразу согласились сделать антикор днища и арок





Поснимали колёса, помыли керхером днище, высушили,

оклеили свежеокрашенный кузов укрывкой и наносим состав фирмы Tectyl !





Все арки...









И днище в щедром слое антикора







Помыли и супра уехала кататься на свежем воздухе !











Вот, тут, на drive2 блог очаровательной Полины - владелицы супры













Свежая мятная супра на чёрном море !































Сейчас владелица супры купила новый бампер</a> за ~40к (!) (старый несмотря на все наши старания - всё-равно весь кривой и перекошенный, деланный-переделанный)





И было, конечно, очень приятно, что неделю назад мятная супра стала машиной дня на драйве:





ПыСы

А ещё мы мятой один разок побаловались на 4x4 и покрасили L200 в раптор )))






Tags: Не-бит-не-крашен, Тюнинг-Аэрография-Тонировка
Subscribe

  • Уазик, который бы я купил.

    Проходимость уазика, салон додж-каравана. Но как обычно, в единственном экземпляре.

  • Покатался по снежку

    Сегодня покатался по делам по нашему району (Шувалово-Озерки), с удовольствием погулял и подышал послековидными легкими воздухом в Сосновке. Кстати -…

  • Дифчачьего выбора псто

    Дратуйте! Распедальте, пж, чем более хужее моя А6, чем А3. Моя супруга говорит, что А3 более девачковая, блин, а А6 голимый некро-сарай. Ну ачо…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments