Элина (elina_19) wrote in spb_auto,
Элина
elina_19
spb_auto

3-я часть марлезонского балета

        Доброго ночера!:)
       Продолжаю выбирать автомобиль до 600тр. В принципе, походив по салонам, осталось два варианта: сузуки SX4 и сеат ибица. Последний появится в России только в начале сентября, 7 августа в Москве презентация. Очень понравился сеат леон, но в бюджет никак не вписывается:( Достойная комплектация - 682тр...
       Но остался не посещенным салон одного из производителей, делающих авто в рассматриваемом ценовом диапазоне, это рено. Сегодня побывала там.
       Да, сциник весьма достойная машинка, но нормальная комплектация на него будет уже за 700тр, придется отложить до лучших времен;) В бюджет хорошо вписывается меган, его и решили потестить.
       Внутри довольно удобно, кроме подлокотника, у меня рука в принципе не может на него лечь, и очень далеко и очень низко. Непривычно и менее удобно, чем на опеле, управление электрозеркалами. Коробка передач вполне, за одним исключением - нет никаких специальных фишек для переключения на заднюю передачу, вроде поднимающегося колечка или "втапливаемой ручки". Сзади очень много места, даже мой муж ростом 190 см спокойно и удобно смог бы сидеть за собой (в смысле за водительским креслом, отрегулированным под себя). Странный на мой взгляд багажник, большой, но с узким "входом", автохолодильник в него точно не войдет, хотя даже в багажник мЕньшего по размеру седана SX4 вполне входит. Усиленная подвеска для наших дорог с клиренсом в 170, колеса 205 R16.
       Для тестдрайва нужны и права, и паспорт, и даже телефон. (в сеате для этого достаточно копии прав) Итак сам тестдрайв. Менеджер в салоне вполне квалифицирован, на все вопросы подробно отвечал. На тесте меган седан 1.6 МКПП 115лс.
       Первое, что чувствуешь - это мягкость подвески, даже сильные неровности "сглатывает", хорошая шумоизоляция, не знаю, мб в хэтче и похуже, но в седане вполне на высоте. К машине не надо привыкать, сел и поехал, габариты, конечно, не до миллиметров, но ощущаются сразу. После мегана села на свою, стала шарахаться ото всех, моя Уже!, а я успела привыкнуть к ширине:) Педали мягкие, сцепление почувствовала практически сразу, только по началу немного перегазововала. Тормоза идеальные.
       Из минусов, очень короткая первая передача, нет рывка, только тронуться и сразу на вторую (кст третья очень длинная). Машина тяжелая, на мой взгляд 1.6 мало, 1.8 было бы нормально, но таких нет. 2 - совсем не бюджетно. В принципе нас 3-х тянула нормально, в загрузке было бы хуже. Руль легкий(электроусилитель), но менее информативный, чем в опеле, не чувствуется обратной связи. Седан, казалось бы не должен быть склонен к боковому сносу, но ощущается небольшой, мб из-за большого клиренса. Но все таки, при заходе в поворот на третьей передаче, правда с небольшой подгазовкой, машина не срывается, ведет себя весьма достойно.
       В общем машинка очень даже приятная, есть, конечно, свои мелкие недостатки, а у кого их нет?:) Но мне не подходит, не устраивает багажник совсем, а хэтч на 60тр дороже. И все таки, имхо, требует побольше лошадок.
PS хмм посмотрела в catalog.auto.ru, меган оказывается легче моей! 1200 против 1375, тогда мне вообще не понятно почему подтупливат на низах. Может какое-нибудь евро-4 или тп??
Tags: Выбор-Покупка-Владение ТС
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 154 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →