С продажей октавии Namlezz'a закончились влажные темы про экономичность ВАГа, а эта тема меня, в свое время, зацепила настолько, что
Ездил в то время я на
В итоге, купив Тигуан, чтобы обеспечить максимально корректные результаты, я постарался для вас и запомнил показатели расхода на одном и том же маршруте в течение эксплуатации двух разных машин. На Мицубиси я проехал больше 100к, на Тигуане - пока 6к. Не думаю, что расход ВАГа сильно изменится.
Что у меня получилось по моим обычным одинаковым маршрутам (город/трасса):
Мицубиси ASX 1,6 МТ, передний привод, 1300кг чистой массы: 9,0/6,7
Фольксваген Тигуан 1,4 АТ, полный привод, 1576кг чистой массы: 10,5/7,2
Думаете, пора кастрировать Namlezza? Я не против, но ВАГ, скотина, действительно экономичен, хотя и не настолько, как он (Namlezz) заливает ;)
З.Ы. Если серьезно, то я, как один из основных скептиков ВАГа ранее, подтверждаю, что это достаточно экономичная хрень. Не фантастически-возмутительно-гейропейски-э
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →