pERFecT druGG (perfect_drugg) wrote in spb_auto,
pERFecT druGG
perfect_drugg
spb_auto

Category:

Еще пост про Шикоду Karoq, потестрдайвил

Вслед за Фонтанкой и я добрался до новой машинки. Ну вестимо 1.4 + 8 ступенчатый автомат (айсин, если кому важно).
У меня комплектация была попроще, но вполне приятная, расписывать не буду, потому что вы все же в массе нищеброды и будете жаловаться, что все дорого. Мне самому дорого, я пока на старом сарае буду ездить. Теперь, когда вы понимаете, что я не буду дрочить на новую Шкоду, можно хвалить.


Собственно это старый добрый Kodiaq, но покороче. Высота посадки, ширина салона, место на задних сиденьях-все такое же. Багажник чутка поменьше, влезает всего 10 трупов, а не 15. И коляска поперек. Ну и докатка еще там.
Важная потеря, нет столиков для заднего ряда. Вот были, а теперь их нет. А еще спереди поставили жесткие дверные карты, даже верхняя накладка не мягонькая. Раньше в передних дверях все было мягонько, а теперь жестко. А на вид выглядит так же. Ну передняя панель мягонько, никакого рояльного лака там уже нет, это кто-то бухой за рулем на тест-драйв приехал и не то увидел. Чутка лака на центральной консоли вокруг рычага КПП и все. Бардачок уже один и внутри без мягонького ковричка.


Всем кто не любит DSG хорошие новости, для машины выкатили новую 8 ступенчатую АКПП Aisin, код фольксовый 09S, а так то это AWF8F35 (TG-80LS). Американцы их хвалят, масло можно редко менять и не дохнет, как шестиступки от грязного масла. Ну это потому, что ГДТ проскальзывает в меньшем диапазоне оборотов и целых 3% экономии топлива в сравнении с 6 ступкой. Думаю, у нас будет дохнуть как прежде, но чуть меньше, если не менять нихрена и постоянно отжигать 0-80 в городе. Кратенько, коробка едет вполне, не так жестко, как DQ381 на кодияке, местами ощущается плавность и тормознутость даже в обычном режиме. В остальном очень ок коробка.




Мотор старый добрый 150 сил ЕА211, который оставили для нас, тянет бодро и хорошо.

Машина стала помягче кодияка и при этом чуть менее прямолинейной и веселой в рулежке. Правда, сокращение базы ощущается еще и в том, что былой прямолинейности по любым колеям и ямам нет. Ямы на дуге теперь бодрее переставляют, но это не беда.


Тем, у кого была Yeti - это вообще ни разу не идейный наследник первого шкодовского кроссовера, тот был как хотхетч, низенький и на шоссейной резине и совершенно легковыми подвесками. Karoq он значительно больше кроссовер, приподнят, сидишь высоко, смотреть далеко, кренить не кренит, но в поворотах уже ссыкотно после 60кмч, тем более что на хорошей дуге после 60кмч машина ощутимо плывет мордой наружу, а на ямках ее еще может на добрых пол-метра переставить. Ну вряд ли вы на такой скорости по кольцу катаете, я у Шалаша Ленина покрутился, там 80кмч ну край вообще.


Все, не бухайте за рулем, оплачивайте парковку, не гоняйте и вообще постарайтесь не сдохнуть. Каршаринг мастдай.
Tags: АвтоСалоны-Выставки-Тест-драйвы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 71 comments