alone2k (alone2k) wrote in spb_auto,
alone2k
alone2k
spb_auto

Category:

Сигналки псто

Задолбал меня цезарь (как своей глючностью, так и абоненткой, достался от предыдущего хозяина авто), хочу нахрен снести и поставить что-то. А вот что, никак не могу понять. Читаю я всякие описания и не понимаю, распедальте плз для нуба. Смотрю например старлайн, у них есть иммобилайзеры, есть полноценные сигналки. Я так понимаю, что первое это чисто такая, ну если грубо секретка для запуска двигла, а второе может делать удаленно всякие штуки, автозапуск, показ места где машина и т.п.
Все так? Если да, то второе мне нафиг не сдалось, машина все равно в паркинге вечно, там даже гсм связи нет, так что автозапуск отпадает, да и на работе тоже теплое местечно есть ) Плюс все равно есть всегда каско, если уж совсем захотят угнать, то пусть угоняют.
Чего хочется от иммо(сигналки) - желательно чтобы была возможность бесконтактной авторизации (типа подходишь к машине, дергаешь за ручку, она уже открывается, ну короче в немцах всяких и прочих шкодах ))))) ну и чисто от дурака доп. авторизация через салонные кнопки. Вроде как под мои требования StarLine i95 lux вполне подходит, не? Или есть что-то интереснее, вижу что есть всякие призраки, игла, автолис, есть в них смысл?
Ну и самый главный вопрос, где ставить то? Просто на сайте производителя найти фирменные центры или партнеров и выбрать какой удобнее? А то боязно, знаем как на дилерах ставят, колхоз тот еще, за 1 минуту отрубают... Территориально лучше север конечно

ЗЫ
Машина если что ford explorer
Tags: АвтоСервисы-ТО-Гарантия, Вопросы-Опросы-Исследования, Сигнализация-Иммобилайзер-Блокиратор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments