Есть вещи, которые в своем авто надежней сделать самому, особенно учитывая то, что колесо менять умеешь, а для смены тормозных колодок это самая трудоемкая операция. Особенно если в сервисе дороговато и долго, с учетом того, что туда надо записаться, приехать и ждать
Менял тормоза...Передние... В Цивике.. То есть совсем без сюрпризов, тупо делаешь и оно делается. Колодки-отжал-скоба-диск-отжал-вставил-з
Вроде и крутить оно хуже не станет от этого всего рыжего... А вроде как и неопрятно.
В школе, классе в девятом, химии учили - оксиды жрут кислотой. Причем любые оксиды слабыми кислотами - на ура. Органическую химию я в школе немножко прогуливал, поэтому не учел, что органические кислоты таки работают, но в составе самых ядреных средств для чистки унитазов (Ph<1 если что) они работают по железу медленно и неохотно.
Это после суток... Налет оно подъело, но где покрытие было повреждено - так и осталось ржавым.
Но в десятом я учился в хорошей школе, где говорили о том же. Программы разные. И про ортофосфорную кислоту в частности было целых 2 часа и лаба... И решил я ее достать, но не очень преуспел... Грузовик (5 кубов) купить как нефиг, а пару литров - проблема. Купил в итоге по конской цене в составе преобразователя ржавчины, которые известны со времен изобретения железных кузовов для авто.
Процесс идет куда быстрее, биты из набора вообще зачернились... Но это чернение смылось водой как нефиг... Фосфат железа черный, да?
Результат
экспозиция в кислоте - минут 20...
Потом другие инструменты...
Потом главный элемент... Как и 50 (а может и 100) лет назад - "протереть масляной тряпкой"...
Вагит, выходи. (Лукойловская трансмиссионка оказалась самой дешевой в ближайшем магазине из масел в принципе)
Закончилось все тем, что все со всеми переженились...
И места им надо было куда меньше, чем в наборе...
Продолжение, по идее, следует, но не знаю, когда у меня появится настроение отмывать чемодан от ржи...