Безымянный (namelezz) wrote in spb_auto,
Безымянный
namelezz
spb_auto

Category:

А распедальте про вариатор и мифы

1) На вариаторе, типа, нельзя буксовать. Что, вообще нельзя? Если запарковался в снегу или жиже - то всё, бросать машину и вызывать эвакуатор? :))) Или все же совсем чуть-чуть можно побуксовать? А выезжать раскачкой, переводя рычаг из D в R и обратно, можно? А толкать-тянуть машину можно? А включить D, отпустить тормоз, выйти из машины и осторожно подталкивать ее можно или совсем стремно ? :)
2) На вариаторе, якобы, нельзя взбираться на поребрики. Что, совсем нельзя? А если сильно по диагонали и осторожно, без пробуксовки? А если задними неведущими колесами, которые никак не связаны с трансмиссией?
3) На вариаторе, типа, надо менять жижу с фильтрами каждые 30-40 тыщ и прочищать поддон от стружки. Что, врут официалы, которые утверждают, что вариатор необслуживаемый на весь срок своей жизни?
4) На вариаторе, типа, нельзя стартовать со светофоров с тапкой в пол и, вообще, агрессивно ездить. Что, неужели все десятки тысяч каршеринговых машин на вариаторах умирают в первые же месяцы после выезда в город ? :)
5) Вариатор, типа, не доживает и до 100 тысяч. Особенно JATCO JF015E. Есть владельцы машин с этим вариатором и с пробегом больше 100 тысяч - как у вас дела ? :)
6) Вариатор, вроде, надо прогревать несколько минут перед каждой поездкой, а в морозы так и вообще, вплоть до 30 минут :))) Что, правда? И опять - неужели все десятки тысяч каршеринговых машин на вариаторах умирают в первые же месяцы после выезда в город ? :)

Спасибо ;)
Tags: Вопросы-Опросы-Исследования, Коробка передач-Трансмиссия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 94 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →