den1703 (den1703) wrote in spb_auto,
den1703
den1703
spb_auto

Categories:

Отзыв про Autostudio, Стачек.

     Мой опыт обращения в Автостудио на Стачек.

     Длинно и подробно.
     Если лень читать – сразу выводы.
     Отношение доброжелательное, от своих явных косяков не отказываются, исправляют быстро.
     Но если у вас машина свежая, еще не очень распространенная (типа, как Мини Купер), да еще напичканная всякой электроникой – то лучше не туда. Или туда, но самую простейшую сигналку, с минимумом функций.
     А сопутствующие всякие работы, не связанные с электроникой, делать не рекомендую.

     Начну с того, что это не первый мой визит к ним, я ставил Autolis Mobile и на мою предыдущую машину, на Фабию, а потом еще ставил у них магнитолу тоже в Фабию. В тот раз было сделано все качественно, о чем я и писал отзыв в соответствующей теме (слева, где скидки для сообщников). По обслуживанию сигналки – некоторые глюки появились примерно через три года, решились перепрошивкой на свежую версию, потом уже в конце эксплуатации приложение перестало видеть сервисный код, но поскольку уже машину собирался продавать, исправлять не поехал. Соответственно, ставить ту же сигналку на новую машину поехал тоже к ним. Машина Мини Купер.
     Сначала списался в интернете, посоветовали тот же Autolis. При предварительном визите, конечно, менеджер добавил еще опций, которые должны были повысить устойчивость сигнализации, увеличивших базовую стоимость раза в 1,5; но это ладно.
     Когда сдал машину, второй менеджер некоторые из этих опций предложил заменить на другие, ну я-то что, думаю, им виднее, согласился почти на все. Только не дал в двигатель устанавливать какие-то авторские прерывания.
     Да, спросил у менеджера, мол, хорошо ли они с маркой знакомы, Купер-то не такая уж распространенная машина, на что получил заверения, что штук 200 их уже прошло, все будет в порядке. Ага, кстати уже потом, на свой третий или четвертый визит, от другого менеджера я услышал, что на самом деле предыдущий Купер был месяцев 8 назад и JCW в полном фарше – совсем другая машина, можно сказать, а вообще часто они с этой маркой и не сталкивались.
     Ок, установили сигналку в оговоренный день, к работе нареканий нет, все выдали вовремя, показали, скидку по их же карточке сделали, все отлично.
     Через неделю начала подглючивать – на кнопку нажимаешь, а она с третьего-четвертого нажатия только открывается. Я на батарейку грешил, но по идее, она сразу не умирает, в инструкции написано, что сначала приложение предупреждает, чтоб батарейку сменили. Потом раз – и вообще не стала срабатывать, хорошо это случилось, когда ставил на сигналку, а не когда пришел снимать.
     Позвонил в Автостудио. Тоже кивали на батарейку. Я с собой вожу запасную – не помогла смена. Записали на следующий день посмотреть. А до этого приходилось извращаться, у Мини Купера, который заводятся со старт-стопа, открыть дверь без использования ЦЗ довольно сложно, сначала я долго возился. Надо вставить ключ, потом в приложении отключить сигнализацию и сразу завести машину. Но разу к четвертому почувствовал себя уже настоящим профи в этом.
     Приехал. Ошибки скинули, а по-прежнему не работает. Возились-возились, уже пошли намеки, мол у нас ошибок нет, вам бы к дилеру, чтобы он снял сам ошибки уже в электронике в самой машине, а не в сигналке, а если наш косяк – мы обязательно это оплатим. Потом. Ну нет, уж, говорю, у меня все работало, а с сигнализацией перестало – ищите. И тут оказывается (после звонка другу, как говорится), что проблема известная, что начинка БМВ (а у Мини она схожая с БМВ) не дружит с опцией блокировки радиоканала, что такое уже случалось, после чего приходилось снимать эту дополнительную опцию.
     Внимание, вопрос – почему менеджеры не в курсе этой штуки и старательно советовали этот подпор в качестве опции, или знали, но надеялись, что как-то прокатит? Некомпетентность.
     Ок, отключили программно, насчет возврата денег сказали так – мол возвращать долго и сложно, все это через Москву, писать заявления и всё прочее, а давайте Вы на эту сумму возьмете у нас какие-нибудь еще допработы. Ну ладно, я хотел пленку на фары, это не покрывало стоимость той опции, пришлось взять еще нафиг не нужное покрытие керамикой; причем оно наоборот дороже, пришлось еще доплатить малость.
     Программно-то отключили блокировку радиоканала, но глюки со срабатыванием через раз не прошли, пришлось еще раз заезжать и настаивать, чтобы вырезали это реле физически. После чего все вроде заработало без ошибок; и работало ровно две недели, до того, как я оставил машину для покрытия вот этой вот керамикой.
     Вот еще про работу менеджеров – спрашиваю при записи, сколько займут времени эти работы, по пленке и по керамике. Ответ – часа три делать и часа четыре на высыхание. Ок говорю, если сдам с утра в 9 и заберу вечером в конце вашего рабочего дня, этого точно хватит? Да вообще с запасом, был ответ.
     Приехал сдавать. «Ну, мы постараемся успеть до вечера, с 9 до 21». И значит я уже к 21 звоню – типа, еще только первая кристаллизация прошла, хорошо бы оставить еще на ночь. А мне с утра машина нужна, если б я знал, что нужны сутки на это дело, я бы выбрал другой день. Опять, либо некомпетентность первого менеджера, который сказал, что времени хватит, либо просто делать начали не с утра, а с обеда.
     Да, а машину я оставлял в сервисном режиме (это важно) и забирал с собой метку.
     Вечером забрал. Тут я, конечно, лоханулся – время позднее, да мне еще долго рассказывали про нюансы мойки машины с новым покрытием, короче не осматривал я ее пристально; тем более вроде не в первый раз у них, раньше всё было нормально; так что сел и уехал.
     Утром жена села на пассажирское сиденье и сразу увидела – а что это за две параллельные царапины на лобовом стекле (когда внутри свет, а снаружи темно – хорошо видны, сразу). Не, ну я конечно 0,01% вероятности оставляю, что кто-то пришел с двузубой вилкой именно в эту ночь именно к моей машине и процарапал, но что-то верится с трудом.
     А тут и сигнализация заглючила. Уже не так, как было, по-другому – ЦЗ работает, а вот сигналка, судя по приложению, то не ставится, то ставится частично, то видит метку, то нет… И странное совпадение, ровно на следующее утро, как снял из сервисного режима и забрал после нанесения этого покрытия.
     В общем звоню я им (соответственно, уже днем, после того, как машина простояла несколько часов только на ЦЗ), порекомендовали набрать код, перезагружающий CAN шину (кстати, в таблице программирования такого кода нет, я потом проверил). Вроде сработало.
     Заодно изложил и про царапины, обещали посмотреть по камерам, что там происходило, пока делали покрытие.
     На следующее утро машина уже не снялась с сигнализации, исправно орала на хлопки дверями и блокировала двигатель при попытке движения. Пришлось ехать на ОТ на работу. Вечером снова к ним. Вердикт – замена CAN шины. Причем, когда я начал приставать, мол почему такое произошло, как обезопаситься от такой фигни в будущем, не связано ли это с тем, что я оставлял в сервисном режиме машину, менеджер меня разочаровал, честно говоря. Типа, может это случайно совпало, а может накопились ошибки из-за глюков с опцией глушения радиоканала, и шина вышла из строя из-за них. Может будет повторяться, а может и нет. И бывает повторяется, потому что они тут уже не причем, а производители CAN-шин не зашивают последние протоколы в свое оборудование, и свежие машины могут ими неправильно читаться. И как я понял, естественно, это больше касается не очень массовых в производстве машин. Как раз таких, как Мини Купер.
     А насчет царапин, менеджер-то достаточно доброжелательно реагировал, сказал, что посмотрит записи, и если что – обязательно сообщит, что мол камеры снимают по кругу и всё будет видно, если это их косяк. Правда там присутствовал его начальник, который начал мне втирать, что мол это птица съехала по стеклу и когтями оставила царапины. Я, конечно, из вежливости, не стал поднимать его на смех, говорить, что тут горных орлов и прочих птеродактилей не водится, а на всех моих предыдущих машинах, которые где только не бывали, и в лесах, и в полях, и в деревнях за 25 лет моего стажа за рулем, ни разу птицы никаких следов не оставляли.
     CAN-шину заменили, вроде сейчас работает без сбоев, но я теперь все время на измене, что она опять может ни с того, ни с сего выйти из строя.
     Насчет царапин на лобовом сами, конечно, не позвонили. Когда я перезвонил сам, соответственно, мне теперь ответили, что в этом боксе камеры не по кругу, а только сзади машины, что происходит спереди, в районе лобового, видно плохо; служба безопасности посмотрела, но ничего не увидела, они еще раз пересмотрят сами и перезвонят, если что найдут.
     Но, я уже и не жду. Надо было, конечно, осматривать сразу подробно и не подписывать акт приемки, чего уж теперь, сам лоханулся.

     Выводы делайте сами, мои – в первом абзаце.

     А интересно, можно ли полировать стекло с подогревом?
     И если можно, мне б ссылки на проверенные места, где могут качественно убрать царапины.
Tags: АвтоСалоны-Выставки-Тест-драйвы, Кузов-Стекла-Зеркала, Сигнализация-Иммобилайзер-Блокиратор, Электрика-Аккумуляторы-Свет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments