Michael Voskoboinikov (meriadoc_1171) wrote in spb_auto,
Michael Voskoboinikov
meriadoc_1171
spb_auto

Category:

М11 и окрестности Питера

Было вчера днем скучно, поехал в условные Куровицы не по стандартной Киевке, а по М11+бетонке.

Итого - от "Чкаловской" по Макарова-ЗСД-М11 езды до съезда в Колпино - порядка 35-40 минут, до съезда на бетонку - 50 минут. Нештрафуемых лимитов не нарушал, по М11 висит знак 110 (вроде же про разрешенные 130 писали?).

На первом ПОПП (на въезде с КАД) транспондер ЗСД отработал только после остановки у неоткрывшегося шлагбаума, на съезде на бетонку - чуть заранее, но тоже в последний момент. Световые индикаторы над гейтами - убийственные, если бы не знал, что с трансом зеленые, тупил бы дооолго.

Ближайший к городу разворот -- уже после Колпинского съезда. Интересно, как бы он тарифицировался. Маркирован туповато-прямолинейно, "-> Санкт-Петербург".

Незадолго до первой от города АЗС (где-то за Славянкой) висит сверху табло, что "до ближайшей АЗС - х километров, следующая - через ххх километров". АЗС - газпром, не контейнерная, цены городские - вероятно, осмысленно дозаливаться.

Поток от города в середине дня был единичным. Много фур, +- в поле зрения всегда будет одна или две.

С транса списалось, соответственно, 129.70р с наб.Макарова до КАД, и 96р с КАД до бетонки.

Экономии по времени - не произошло, ну да не очень-то и ожидалось.
Tags: КАД-Платные дороги-Транспондер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments